vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 похоже на неважный контакт в свежесобранном узле. при подключении сильноточного оборудования( стартера) после хренового контакта напряжение проседает. можно тестером найти где. на клеммах аккумуляторов при включении стартера ведь напряжение не падает?
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Владимир, не понял о чемречь, и кто такой трейсер тож не в курсе. КОнтакты протягивал дважды. клеммы все новые, коробка АВТОМАТ
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 @ЦАРЬ, положение селектора АКПП проверить не помешает, стартер крутить будет только в N и Р.
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 тестер это китайская хрень, которая меряет напряжение. без нее неудобно искать где напряжение падает. ну, разве что лампочкой .
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 @ЦАРЬ, положение селектора АКПП проверить не помешает, стартер крутить будет только в N и Р. проверил))), был уже такой опыт в детстве.А тестер, знаю. Я в кипише прочитал ТРЕЙСЕР))), сижу на работе весь в делах, на мыле, форуме, 1С и отчетах одновремнно)))) Тут еще не такой трейсер примерещится)))
kibalnikov81 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Всеравно,где то плохой контакт,у меня подобный случай был,оказалось ослаб управляющий провод на втягивающем к стартеру,второй раз оказалось были окислены контакты в фишкам на основных предохранителях,коробочка на плюсовой клеме и при пуске стартера все гасло,будто полный разряд! Как найдешь отпишись в чем причина-Удачи! Изменено 29 марта, 2013 пользователем kibalnikov81
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Это не проверял. Проверю обязательно.
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 неслабо нахлобучило. но, есть хрошая новость-сегодня пятница.
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 ну былоб класс, но выхи расписаны сцуко как будни, и секас с автомобилем в эти планы не попадал)))
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 управляющий наврядли. при вкл.стартера гаснут лампочки. или масса (минус на двиг) , или плюсовая клемма. а если габариты и свет включить засветятся или тоже лампочки погаснут?
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 хз почему они гаснут, простогаснут и все, возвращаешь слючь в положение ВКл, опятьгорят, оптика работает, майфун тоже
N181 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 @ЦАРЬ, смотри тут:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page__st__40 пост№50 и тут:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/681-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page__st__20 пост №27 нет питалова на втягивающее....
kibalnikov81 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Если все контакты проверяны,особенно масса,тогда дело в самом стартере,либо на корпус коротит,или пятаки залипли на втягивающем,этой болячкой особенно наш автопром страдает!
Сергей-Леший Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 чего ещё делал кроме смены акумов?
vladimirr Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 перемычки между аккумуляторами могучие?
серыйеж Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Только 5 часиков поспал,а тут уже столько нарисовали . Дохлая масса - 99%. Акуммами туда-сюда жонглировал провод массы (именно на болту крепления его к кузову) сдвинул или окислен. Проверить просто: - ключ на старт, как напруга просядет, потрогай клемму (-) и её крепление к кузову на нагрев. Нагрев и есть показатель плохого контакта.
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Перемычки лютые, для грузовиков 24х вольтовых. Это которая на плюс. А минусовой провод родной, с двумя ушами, а их просто на клеммы посадил и все.
Daive Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Аккумы говоришь менял? Значит сигналку обесточивал. для начала попробуй разъем "папа", в районе акб, тот , что на стартер идет замкнуть на + АКБ. Стартер должен закрутиться, будь внимательнее при эксперименте и предварительно убедись, что автомобиль не на передаче. Если стартер закрутиться, попроубуй выставить на сигналке заводские настройки(в инструкции по ней написано, как это можно сделать), она блочит стартер. Если не закрутиться с фишки в районе акб, то попробуй напрямую с акб клеммы "+" прямо на втягивающее стартера, через капот. Если в этот раз закрутится,а с разъема у акб - нет, то ищи обрыв.
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 я уже весь моск сигнальщикам вынес. Рвут рубаху до трусов, что эта сига не блокирет стартер, зажигание да, стартер нет. А зажигание у меня включается.
Kost Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Это контакт где-то хреновый, если клеммы поменял - видимо где-то там. Не разберешься - звони, поможем
N181 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 ты напрямую то заводил?... народ ждёт...сигналку оставь на потом...
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 вот действительно "потому что мы банда". чувак прикурил хз где тов Сибири, ему вся страна помогает и переживает. Парни, да я вообще на работе, отобрал у супруги машини и вопрос передвижений решен))). Вот уже сейчас поеду, минут тридцать сорок ехать буду, минут двадцать на переодевагние, и сжирание чего нить из холодоса дабы рукине дрожали, и в бой))) вопросы будут буду местным звонить, по рез-ту отпишусь есно. Спасибо за поддержак))) у мен сервис мен глохнет порой. не успел на форуме чегонить наикдать, уже куча инфы. Даже просил ка кто на делика клубе посмотреть
ЦАРЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Парни, ну вы же знаете , что я не идиот)))) но это цуко какой то забавный случай, мало того, что я при этой замене узнал, что минусовая клемма тоньше плюсовой, я еще и не заметил одну отцепленую фишку. Понаделали бин кучу проводов))). В итоге сегодня со свеже надутой головой, поднимаю капот и начинаю ощупывать осматривать все эти плавкие вставки, теперь буду знать как это называется. А фишек то пара без хозных было, я их еще изоленой замотал от греха, а одну то и проглядел,в темном углу, закралось сомнение, давай искать вторую, а она так хитро меджу двух толстых плюсовых проводов запала, ад еще и свой провод короткий... Ну дальше все понятно, мама папа и за родину. Всем спасибо, все работает, проверка на опертивность прошла успешно))). МОраль сей басни- успевает тот кто не торопится. Я вечно куда то лечу. Изменено 29 марта, 2013 пользователем ЦАРЬ
Evgeniy Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 ну слава богу! а то прям полтергейст какой)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти