олег888 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Вот - вот ! У меня от того же эта хрень бывала. Когда еду в Шмаковку. От перенагрузки.. А , вообще, надо родной термостат ставить, а не за 400 руб.
melez Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Нмдаа..как то не подумал о такой возможности)
Sanhoys Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Термостат стоит родной, а как гидромуфту вентилятора проверить? Просто раньше ездил с крейсерской скоростью 100км и было все норм но тогда термостат не работал был все время в открытом положении
Alex_DV Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 @Sanhoys, отвечаю на твое обращение в личке. Боюсь что не смогу помочь в этом вопросе. Т.к. если все предполагаемые, доступнопроверяемые причины проверены и исключены, то дальше только - вскрытие. Возможно в данном случае проявила себя 2LTшная и 1клозетовская болезнь - со временем забиваются каналы в рубашке охлаждения в районе 4 цилиндра, от сюда перегрев и как следствие кирдык головке.
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Я не знаю как проверить вискомувту мне кажется причина в ней по городу езжу ничего не греется
melez Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 На каких оборотах греется, или с каких начинает греться?
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 @Alex_DV, Когда глушу двигатель, а он прогрет до рабочей температуры то вентилятор какое то время вращается сам по себе
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 @melez, Я ехал порядка 6 часов не останавливаясь со скоростью 100 км обороты были около 2,7 потом заметил что температура поползла в верх я сбросил до 80км она упала до рабочей потом я опять набрал скорость 100км и ехал с ней часа 1.5 потом опять все повторилось и так 3 раза пока до дома доехал сейчас езжу темпер не растет но езжу я по городу
melez Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Гхммм..2,7т.об. это как то многовато для 100км/ч. У меня на 35х катках при 100км/ч обороты чуть выше 2т.об.
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Значит ехал больше но спидометр показывал 100 110 макс Я просто знаю что он у меня на 10 км врет по GPS проверял @melez, А у тебя так же когда двигатель глушишь то вентилятор сам по инерции какое то время вращается?
melez Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Да всё равно много..явно меньше 2,5 должно быть..а ты говоришь 2,7 Когда глушим двиг, вентилятор должен остановиться!
Sanhoys Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 А у меня он крутиться по инерции секунд 5 И съела она у меня около 80 литров на 400 километров
D-mitriy Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 @Sanhoys,пиндец вискомуфте, только и всего.
Delica_Rider Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 И съела она у меня около 80 литров на 400 километров чтоб корова меньше ела и давала больше молока, надо её больше доить и меньше кормить (много ест она у тебя что-то)
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @Delica_Rider,Может свечи накаливания, может грм, может форсунки льют, а еще турбина масло гонит немного, из перечисленного я ничего не менял. А про турбину сосед по горожу у которого тоже делика сказал что так и должно быть Кто менял рулевую рейку, на сколько это сложно?
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @Sanhoys, рейку менять не особо сложно)
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @melez,А турбина должна сопливет или менять надо?
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) @Sanhoys, это можно сказать, нормально, что она сопливит..не новая ведь. Другое дело сколько с неё лезет масла.. Как определил, что именно турба сопливит? В кулере масло есть? Сколько его в кулере и через сколько после промывки кулера его там образуется? Изменено 26 марта, 2013 пользователем melez
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Масло уходит, снял шланг который в турбину горизонтально входит там залито маслом и в интеркулере потеки масла
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @Sanhoys, а может это так сапунит сильно? Сильно в масле изнутри трасса воздушная после воздушного фильтра? Пробег какой у движки и турбины?
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @melez,на одометре почти 200000 на самом деле не знаю машина конструктор. Трасса сильно в масле, делали ремонт гбц потому что сапунил поставили последнюю ремонтную прокладку гбц и один клапан сказали прогоревший был вреде заделали я вот думаю может лутьше движку контрактную взять?
melez Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @Sanhoys, да, явно лучше движку контрактную и турбину тоже.
Sanhoys Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 @melez,А не знаешь если на коробку переделывать то двс тоже нужно под коробку брать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти