Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Паджерик с 4D56.

машина знакомого.

стук отчётливее слышен со стороны турбины(может из-за того, что доступ проще).

стучит до оборотов 1500, выше стук уходит и движка работает.

не идеально , но без посторонних звуков.

звук звонкий,

иногда (сразу после запуска) как-будто что-то скребёт(чё-то вроде как металлическая пластина шаркает по монолиту металла)

первое подозрение пало на турбину (была вся в масле)

заменили на новую - стук остался

вскрыли клапанную крышку - всё цело

срезали (что бы не мучаться снимать)ремень балансира

стук остался

на очереди поддон... ищется гараж с ямой

кто может что подсказать

заранее спасибо

Изменено пользователем N181
Опубликовано

"В каком ухе у меня жжжужжжит???" :)

А загляните вы, мил человеки, в корзину, если мкп, или через лючок на пластину маховика (акпп).

Очень похожее было именно на паджере акпп. Раскрутился один из болтов крепления маховика к гидрорансформатору. До двух тысяч звенел и шаркал. С увеличением оборотов - пропадал.

  • Like 1
Опубликовано

N181 - Тут у одного из моих соклубников уже был такой инцидент!!!стук со сторонытурбы! оказалось провернуло и выкинуло втулку левого балансировочного вала!

С уважением.Валерий.

Опубликовано

nomad-0805 Ремень балансиров ребята удалили. А даже если бы и стоял - сталкивались уже с таким.

Вал-балансир при выброшенной задней втулке начинает гулять, стук громкий и глухой, сохраняется и усиливается на всем диапазоне оборотов. Двигатель аж мелко подпрыгивает. Балансир - суть - эксцентрик.

 

Опубликовано

@N181, было на первой делике, вкладыш колена, на холостых стучит до определенных оборотов тоже, потом порог оборотов проходиш стук исчезает, не тяни, скидывай поддон , у меня был на 4 горшке, думал по началу что раздолбался потшипник посадочный вала коробки в ось колена, так же себя ведет и тоже может привести к замене коленвала и в добавок коробки

Опубликовано

@LeshaF, всё как ты писал

залез он (хозяин машины) под днище, открутил лючок (АКПП)

одного болта крепления маховика к гидрорансформатору нет, остальные раскручены

там кроме этих болтов ничего больше не раскручивается?

Опубликовано (изменено)

@N181,

сажай на фиксатор их

и это, болт так то, надо найти, нельзя ему там оставаться

Изменено пользователем DOLAX
Опубликовано

герметик не пойдёт-не высыхает он толком без доступа воздуха...

фиксатор резьбы надо!!!

Опубликовано

@vadim66nt не всем герметикам нужен воздух. Есть герметики сохнущие и без доступа воздуха. А фиксатор резбы можно заменить например нитрокраской.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

там кроме этих болтов ничего больше не раскручивается?

есть, оказывается.

напротив этих болтов, которые вращаются, на таком же радиусе стоят 6 болтов, которые крепят переходную плиту к двигателю.

Кто из них отпустился первым не понятно.

В общем у меня не было завернуто ни одного болта на ГТ, все просто там болтались.

было вывернуто полностью два болта этой плиты, и они так же там болтались, еще два открутились от руки.

так же есть, кажется 6 болтов, которые крепят крышку коренного сальника КВ. им тоже достается, когда там внутри болты летают.

Ну и сам коренной сальник КВ, ему тоже досталось, все теми же болтами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...