YuraonDelica Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Опишите готовые реализованные проекты!Укажите марку гены,детали которые использовали для отключения возбуждения,самодельные выносные диодные мосты,марки диодов и т.д., чем подробнее,тем понятнее для повторения вашего опыта!
Вовчик Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Юра, а в какое ты погружение собрался? Просто штатный генератор с небольшим прибыванием в воде и так справляется. Машина простояла около часа в воде,генератор был полностью погружен, минут сорок он давал зарядку. После того как она оказалась на суше,и он просох (минут пять-десять) опять всё было нормально, заряд пошёл.
YuraonDelica Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Что хотите сказать-тема не актуальна?
ruslan Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Один знакомый поставил от Порше Каен, он с водяным охлажнением(тоесть керметичен), и заряд на 180А. от БМВ 5, тоже с водяным охлаждением но на 220А. Но и ценники у них как на пол мотора контрактного , у них свой сервис... Я когда вот в этих соревнованиях покатался http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2663-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%bd-%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__242284 то спустя 15мин езды, у меня нестало зарядки(всего 1,5 часа заезд), от мелкой глины(которая проникает во все шелки, к примеру-у меня были треснуты туманки, так они были на половону забиты глиной) Щётки на гене кончились(стёрлись), и я тоже подумал на счёт отключения гены, но тут нужно не просто отключить петание, а вращение его прекротить, но тут есть огромный минус, у нас на 4д56 моторе на геневисит вакум, и вот, тут у меня все мысли кончились, осталось только одно, подкидывать на время соревнования, пустой дохлый генератор. Изменено 8 марта, 2012 пользователем ruslan
Охотники за приключениями Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 можно просто во время "грязных" гонок его обливать водой чтобы глина вымывалась из нутри как показывает практика на 4м40 этого достаточно.
Craig Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Ну и плюс генератор такая же точка обслуживания. как например подвеска. Раз в год его желательно снять, разобрать, почистить, перепаять щетки и в случае проблем - подшипники. В этом случае, они обычно не отказывают. На серьезный "дальняк в глушняк" проще кинуть запасной. как и стартер если Акпп - обязательно. просто вечных вещей нет, лом у меня - и тот гнутый Изменено 8 марта, 2012 пользователем Craig
ruslan Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 можно просто во время "грязных" гонок его обливать водой чтобы глина вымывалась из нутри как показывает практика на 4м40 этого достаточно. И как это представляеш? когда в 15 мин гонки кончились шетки, а всего гонять 1,5часа?
Охотники за приключениями Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) например бросив в салон емкость для полива 2л которая под давлением может прыскать водой, это в любом случае быстрее сделать чем менять генератор... Тем более на гонках иногда лебедишься, а с умершим геной АКБ долго не проживет ... Ну а после гонки вообще керхером иго помыть чтобы все Г из него вымылось Изменено 8 марта, 2012 пользователем Охотники за приключениями
Craig Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Неплохо бы там придумать какой-нить грязевой щиток, даже пластиковый.
Охотники за приключениями Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 надо просто из транспортирной ленты максимум открытого пространства закрыть чтобы в моторный отсек меньше грязи попадало, а щиток бесполезен, плотным его не сделаешь (нужна вентиляция)
alex_dor Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Вот про тема собратьев про перенос 6G74 http://www.pajero4x4...%BD%D0%BE%D1%81 генератор от таз 2110 на 125 А http://www.pajero4x4...%BD%D0%BE%D1%81 4D56 http://www.pajero4x4...%BD%D0%BE%D1%81 Вот про вынос потрохов http://www.pajero4x4...E%D0%B2&start=0 http://www.pajero4x4...%B4%D0%BE%D0%B2 Я лично пока не пришел к однозначному мнению что лучше один на 190 или два по 120 А то что генератору не место в низу это однозначно
Craig Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Особенно умилила замена родного регулятора на отечественный (а также генератора) Не приписано - возьми еще 5 с собой На 4М40 кто-нить наверх крепил? Ведь насоса гура нету.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 @Craig, Как нету?! Что за новости? На 4м40 есть насос ГУРа, да и гена высоко сидит.
Craig Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Он встроенный, а гену обычно вешают на кронштейн внешнего (как на 56-ом)
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Самый простой вариант - попшикать во все щели гены WD40
YuraonDelica Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 @Craig, Как нету?! Что за новости? На 4м40 есть насос ГУРа, да и гена высоко сидит. Он не выносной,имеется ввиду!!
koyot Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 кому интересно, вот мои первые воплощения по переделки генератора на 56 моторе http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/200642579/ тока цель была не поднять от воды (так как погружение на полгода не планируется, а кратковременное не страшно).... цель ремонтопригодности,исключения "болезни" износа посадочного места крепления гены, разделения тормозной системы и электрооборудования(разные привода и разные устройства) доступности в обслуживание как финансово так и удобство подлезть
koyot Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Самый простой вариант - попшикать во все щели гены WD40 не рекомендую попадание ГСМ на контактные кольца якоря(где щетки соприкасаются)в генераторе!!! вода высохнет и возбуждение будет , а после ВЭДЭшки может остаться жирная пленка и придется либо долго ждать высыхания либо протирать, а в худшем варианте может подгореть ну и соответственно придется эти кольца шлифовать Изменено 7 июня, 2012 пользователем koyot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти