Перейти к содержанию

Может ли стартер вызывать течь масла


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте

L300 - 4d56

Подозреваю, что спрашиваю глупость но тем не менее.

С утра выяснил, что по какой-то неведомой мне причине у меня не закреплен стартер.

Поскольку ехать, мне нужно было очень срочно, я закрепил стартер на один болт, завелся и поехал.

Через короткое время заметил, что из машины очень сильно течет масло.

Все, что в районе стартера залито напрочь.

Вечером масло из машины не текло.

 

Т.к. машина стоит далеко от сервиса пытаюсь понять,может ли плохо установленный стартер вызывать течь масла и стоит ли пытаться поставить стартер как следует или сразу тащить разбираться.

 

С уважением Денис Ельцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одназначно, стартер закрепить надо.

А течь масла ищи, возможно щуп недоткнут до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одназначно, стартер закрепить надо.

А течь масла ищи, возможно щуп недоткнут до конца.

Ясное дело, что стартер закрепить надо.

Но на улице реально холодно и снег. И вопрос в том, стоит ли посреди сугроба уператься и крепить стартер.

Если причина течи масла не в этом,то не надо заниматься ерундой надо тащить машину на сервис т.к. масло течет очень сильно и ехать не получиться..

Щуп на месте. С верху все чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, НУЖНО посреди чего угодно лезть крепить стартер. Иначе потом будешь искать новый стартер, новый венец или новый движок.

Но масло течет по второй причине, возможно связаной со стартером, но не из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фразе "лезть под машину не охота" крепил стартер на один болт через верх?

если да, то наверняка отодвигал в сторону масл.щуп (не вынимая его)

на щупе, в месте где он вставляется в блок, стоят уплотнительные колечки

они жутко дубеют от старостии и если их потревожить дают течь масла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло может ещё течь, если стартер болтался, из под болта шланга высокого давления масла, а это однозначно лезть под машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, НУЖНО посреди чего угодно лезть крепить стартер. Иначе потом будешь искать новый стартер, новый венец или новый движок.

Но масло течет по второй причине, возможно связаной со стартером, но не из него.

Еще раз, стартер не болтается. Ясное дело, что как только выползу из сугроба поеду чиниться. Вопрос в том, можно ли починиться сидя в сугробе. Имея при себе болты гайки и инструмент. Лезть под машину не охота только с точки зрения, что может быть это без толку и надо сразу тянуть в тепло поближе к запчастям.

 

Масло может ещё течь, если стартер болтался, из под болта шланга высокого давления масла, а это однозначно лезть под машину.

Вот это больше всего похоже.

А что, там за шланг высокого давления?

Изменено пользователем eld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним концом он прикручен к двиглу а другим к генератору.Он похож на тормозной шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там никаких трубок высокого, среднего а также низкого давления. Генератор стоит с другой стороны.

А есть там маслянный щуп, прав 181, его наверняка потревожили. А а если в двигателе присутствует давление картерных газов,

то из-под резинки уплотнения щупа так свистеть масло будет - мама не горюй.

Еще источником протечки масла с этой стороны двигателя може служить крышка на блоке, прикрывающая левый вал балансиров,

но при работе со стартером ее потревожить трудно. Из экзотики - из под прокладки ГБЦ.

Но следуя великому принципу - "где копался, там и ищи" - снимать стартер, да лечить уплотнение щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там лечить-то? открутил болт м8 на 12, который держит щуп, и выдернул его, дплее полазив тряпкой по блоку протри посадочное место и отверстия на блоке под щуп, ну и сам щуп протри, смаш герметиком, и воткни его наместо, прикрути болт щупа. и всё, под машину лесть нет необходимости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, но ты то! :) Посадочное место трубки щупа как раз перекрывает стартер! Снимать его надо, чтоб до резинки добратся. А добратся надо, хотя бы потому, что бы обезжирить перед нанесением гермеика, не на масло же его мазать!

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме всего, есть еще блоки вообще без резинового уплотнения - трубка прямо в чугун впрессована, болтатся начинает, ут уж без вклейки не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее полазив тряпкой по блоку протри посадочное место и отверстия на блоке под щуп

вот в этом смысле я и имел (свой блок в виду) нормально же, нетечёт! А трубку щупа смазал обильно герметиком!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я резинки всё же поменял, стоят немереных денег - 1руб штучка, 2рубля кучка

герметиком не мазал

правда втыкать щуп за...ой...бисто, но терпение и труд в очередной раз выручили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня так же из-под шахты щупа подтекало. Резинку менял, правда, подороже - рубля за 3; герметиком тоже помазал, стартер не снимал,

потому впечатления те же, что у N181.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю.

Скорее всего ситуация развивалась так:

вырвало резьбу нижнего болта крепления стартера

При этом его несколько перекосил, и его корпус стал касаться железного лючка на двигателе.

Постепенно он приварился к этому лючку. И одновременно с этим раскрутился верхний болт крепления.

Когда болт выпал стартер провернулся и выломал кусочек этого самого лючка.

Ну собственно от туда и масло.

Вот сейчас смотрим, как бы снять этот лючок да заварить дырку. Мешает опора двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...