Перейти к публикации
vadim66nt

Колхоз из отечественных, иномарочных агрегатов

Рекомендованные сообщения

У меня маятник стоит нормально - только чуток по крепёжным отверстиям не совпал. Остальное не знаю. Если поставишь - отпишись здесь

 

Рычаг ты какой имеешь ввиду ?

 

Я ставил один рычаг, который с шаровой ( нижний вроде ). Галлопер - это Паджеро один. А от них всё подходит - где-то кто-то уже писал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхние рычаги сошка и маятник хочу поменять от галлопера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadim362, а у тебя кузов-то другой совсем. И чё - тоже от Пыжа первого рычаги подходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заморочился я на днях "подсос" примудрить.значит купил тросик жигулевский.слева под торпедой у руля площадка подходящая с отверстием имеется.каково же было мое удивление когда механизм ручного газа встал туда как там и был-профиль отверстия совпал с защелкой троса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рессоры на кубике как на паджеро 1 и хундае портере до 1997 года. кирпичевские по длине такие ж но ухо переднее потребует глобальных переделок.

 

новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600,

хундай 55100-44151, 55100-44150 от 6700- но нет фотоописания и номер может пересекаться с рессорой для современного портера на базе кирпича.

 

оригинал кубика от 17 т.р. номер не скажу :)

Изменено пользователем White679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@White679, вот эти подойдут?

http://sr-auto.ru/in...i&catid=1&id=17

 

пружины в портер:

http://www.porter-club.ru/viewtopic.php?f=22&t=54&sid=b7fe138117c1f38c2b52d40254d29047&start=80

Изменено пользователем Festool in action!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рессоры на кубике как на паджеро 1 и хундае портере до 1997 года. кирпичевские по длине такие ж но ухо переднее потребует глобальных переделок.

 

новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600,

хундай 55100-44151, 55100-44150 от 6700- но нет фотоописания и номер может пересекаться с рессорой для современного портера на базе кирпича.

 

оригинал кубика от 17 т.р. номер не скажу :)

И не забываем про Галопер ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галопперовские рессоры дороже портеровских, да и галопперы на пружинах чаще.

 

 

Festool in action!, нет не пойдут, это на кирпич в самый раз. на кубик повторю глобальные переделки переднего уха.

 

 

а по поводу пружин, да на карге(грузовике) самое то, для бездора будет пружина ограничивать ход подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые рессоры оригинал номер MB 339051 кроссы неоригинал в экзисте от 7600,

на кубик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. паджеро 1 = кубик, проверили на гекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

551004B003 а вот эта рессора как( Производитель: GTR Артикул: 4768GTR Описание поставщика: Рессора (5 листов) Porter

 

от 4 816,00р.

)?

551004B700 ФОБОС Рессора задняя

уж очень цена привлекательная, хотя навеное ближе всего будет HB225500

Изменено пользователем ARMYMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

551004B003, 551004B700 , 4768GTR

- по картинкам-схемам в каталоге нарисована и кубическая и кирпичевская. но по году выпуска эти номера с1997 года до 2003. портер на базе кубика выпускался до 1997 года, после на базе кирпича. так что эти номера - кирпичевские скорее всего.

 

HB225500 - эта подойдет точно, она даже бьется как рессора митсу на паджеро1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а престройка на кирпичевские рессоры великое дело вообще?

Изменено пользователем ARMYMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще уж от l-200(кстати буду в ближайшее время ставить)-на них и усиленные есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleks71, а на L200 такая же как на кирпиче рессора вроде. сайлент передний попросит тебя изменить конструкцию крепления :) как минимум вместо родного болта пластину приварить

 

 

 

 

@ARMYMEN, у кирпича сайлент "зажимается" между двумя глухими пластинами толщиной 3 мм, стягивается любым болтом, диаметр родного сайлента больше кубиковского прим на 2-2.5 см. кирпичевский сайлент если оригинал не влезает по диаметру и ширине, и родной кубика болт имхо слабоват стянуть сайлент кирпичевый (у себя я например его монтажкой чуть согнул - болт)

 

видится мне что проще всего кирпичевские уши(у меня они есть поэтому мне проще) приварить на раму, но нужен хороший сварщик и точность стыковки. если нет ушей кирпича, просто пустить две пластины даже внахлест на родное крепление от рамы и доработать болгаркой-дрелью на месте

Изменено пользователем White679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу ты нуты))))))я то думал))))так уменя уже с одной стороны пластинка то приварена из-за того что местокрепежа прижимной пластины было раздолбано по ричине среза фиксирующего болта вобщем пол дела сделано на пути к кирпичевским рессорам)))

Изменено пользователем ARMYMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы по размерам кирпича и кубика.

мост задний у кирпича короче, колея уже. по моему на 4-5 см где-то от пыльника до пыльника. мост кубика=мосту паджеро 1 по ширине колеи. в скором времени доберусь до переднего моста померять и сравню с пыжевским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-12964-0-85587100-1380487018_thumb.jpg на кирпиче сайлент овальный а на эльках круглый и разница между старой и новой в изгибе листов и центр болт на новых стоит наоборот тк крепление рессоры над мостом, подкоренной другой-на фото с новой эль 200-сверху Изменено пользователем aleks71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинна моста на старой л200 вроде бы одинаковая с кубиком-по крайней мере расстояние между рессор(не помню-мерил с год назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна новая резинка на лобовое стекло, от чего может подойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. от паджеро и галлопера не подходит у них стекло ужн на 10-15 см. только если кусками вставлять, резинку паджеро и часть старой кубической

Изменено пользователем White679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговор был о том что пыжовский лобовняк не пойдет а вот галоперский вроде как родной, не помню в какой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...