Перейти к публикации
vadim66nt

Колхоз из отечественных, иномарочных агрегатов

Рекомендованные сообщения

По поводу пыльников на ШРУСы. От Нивы как родные - один в один, только наоборот - на внутренний ШРУС нашего привода - пыльник от внешнего ШРУСА Нивы и так далее.

 

Снятые остатки оказались от 2108, поставил такие же (ибо был зелен и неопытен) .... О чем жалею, год - и снова менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это точно. Вроде бы поменять резинку, а раскидай половину подвески....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щетки генератора от газели профиль , длинна подходт, единственное нужно сделать отверстия для установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдохло втягивающее на стартере-вырвало жопу-пока запускаю перемыканием контактов-как поменяю-отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдохло втягивающее на стартере-вырвало жопу-пока запускаю перемыканием контактов-как поменяю-отпишусь

от волги или уаза встало как родное-номер на стартере-423708400

Изменено пользователем aleks71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю здесь надо писать.внедрение подкрылков от хантер

 

все промазал

 

post-11302-0-75074300-1347379568_thumb.jpg

 

много погрел феном

 

и они стоят пока правда задние скоро будет процесс внедрения передних

 

еще и пришлось подрезать их не много в общем очень даже ничего

post-11302-0-74417400-1347379342_thumb.jpg

post-11302-0-92258400-1347379505_thumb.jpg

post-11302-0-29955200-1347379646_thumb.jpg

post-11302-0-52331400-1347379722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще себе поставил доп приборы

 

подсветка красные светодиодные полоски внутри каждого показометра

post-11302-0-23246800-1347380161_thumb.jpg

post-11302-0-44330700-1347380202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор на механику. С неграндиозными переделками был взят от 2107. Фото процесса переделки я попросил выложить Олега, а то у меня с интернетом пока туго. Комментарии я напишу. По теплоотводности, имеется ввиду с электровентелятором, думаю за глаза хватит. Такой же радиатор я ставил на Форд Гранаду, с двигателем 2.8. Даже по нашей южной жаре, этот радиатор прекрасно справлялся со своей функцией.

Изменено пользователем LeshaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Олег.

От родного радиатора отрезаны крепления, выпаяна заливная горловина. От семерошного также отрезаны боковые крепления, выпаяна горловина. Перед орезанием креплений от штатного, прямо на полу бокса, мелом сделана размека отверстий крепления и геометрические размеры радиатора. Потом накладываем семерошный на разметку, прикладываем отрезанные крепления по размеке и точечно привариваем полуавтоматом.

Пайка. Можно пользоватся промышленным феном и большим паяльником, можно небольшой газовой горелкой. Я работал и тем и тем способом.

Нагреваеся нижний патрубок семерошного радиатора и разворачивается также, как и на штатном. Из обрезков верхней части штатного сделана заглушка вместо отпаянной в верхней части горловины на семерочном. И в завершении, в проделанное отверстие впаивается заливная горловина от штатного.

Желательно по окончании работ проверить радиатор на герметичность воздухом или давлением водопровода.

Останется почистить места сварки и пайки, покрасить эти места.

Изменено пользователем LeshaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры. На днях ко мне на станцию заехала "четверка" с кузовом "пикап", чеверка-пирожок, одним словом. Обычно мы не работаем с нашемарками, но заинтересовали именно рессоры. Подняли на подъемник, и пока что-то там подкручивали, я померял рессоры. Длина - один в один! Листов много, забыл точно подсчитать, а значит путем убавления можно подобрать нужную жесткость. Общая высота пакета листов выше, чем у кубика. И если ставить без изъятия листов - получим подъем рамы относительно моста.

Одна загадка - в каких автомагах продается такая редкость на такой вариант Таза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего хлипкие так как загрузка до 300кг. да и сколько проходят не понятно.

http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz21043-33.html

Тем не менее интересно рессоры делались именно под эти пикапы или еще где то применялись.

Может с L200 или NP300(ниссан) подойдут?

Заменой рессор на пружины не кто не заморачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очень даже и может быть. Не из-за этого ли столько листов? Хотя я видел такие "Пирожки" загруженными под крышу грузового отсека мандаринами - и ничего, по земле не шкребли.

Пружины? Гм. Инересно. Паджеровские. Много вариантов и разной сепени жесткости. Но тогда и мост. А то вот эти опоры переваривать, да к раме крепеж продольных рычагов и реактивной тяги варить... Да и рама у нас ровная в задней части, а у Паджеро пружинного имеет соответствующий изгиб. Овчинка и выделка.

Не. Рессоры - форева! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на l-200 предидущей рессоры по длинне одинаковые с кубиком(мерил) http://a.d-cd.net/e792bcu-960.jpg стремянки-одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары сегодня купил в южном порту,в павильоне размер 200 х 147-700 руб за обе ,а то от оки надоели-не смотрятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день а не кто не пробовал ставить передние верхние рычаги от кирпича или булки?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подходят. Ни с кирпича, ни с булки. Паджеро - 1. Верх и низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по каким критериям не подходит.?я просто хочу шаровую на болтах и проставку под нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык по размерам. В твоем случае - расстояние от оси крепления рычага до центра шаровой опоры. У кирпича больше. Но это фигня. У куба торсион к нижнему рычагу, у кирпича - к верхнему. Но зачем такой лифт? Но если очень хочется, еще можно попробовать сделать проставку под кирпичевскую шаровую и тупо приварить ее (проставку) к кубиковскому рычагу.

Но на мой взгляд, чтобы обеспечить больший ход верхнему рычагу, надо просто подрезать и переварить его нарамные опоры-ограничители. И до минимума срезать (или использовать листовую резину) подушки-упоры в ограничители. На паджере я делал их из резины 10 мм. вместо штатных.

Изменено пользователем LeshaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТА!Подскажите пожалуйста на кубике колдун имеется,а то у меня нету а на грузовом по caps имеется(на раме внутри слева под порогом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит и проблемы с тормозами создает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на Жигулях прям :)

А я вот на своём не наблюдал такое гадство, может спрятали где ? Или удалили за ненадобностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю проги всякие и пронаблюдал такое что от галлопера должна подойти передняя подвеска а именно сошка маятник верхний рычаг всборе.ни кто не проверял это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...