Перейти к содержанию

Алгоритм замены задних салентблоков?


Рекомендуемые сообщения

А именно интересующие вопросы в этой процедуре:

1.Куда, вернее под что опереть машину, чтобы вивесить зад (я так до сих пор не могу понять как обычным гидравлическим домкоатом поднимать зад машины, а именно во что его там упирать)?

2. Как вытащить пружины, они у меня усиленные?

3. Надо ли оцеплять кардан, и что вообще надо отцеплять?

4. Реально ли это сделать одному без посторонней помощи?

Если кто это делал опишите процедуру по порядку, а если ещё и фото прикрепите так вообще замечательно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понятны пункты для сабжа. То есть нафига это все , если меняем сайленты?

Если тебе надо вытащить пружины, откручивай амортизаторы, панару, поднимай задницу 2мя домкратами под передние крепежи нижних рычагов. мост будет падать, пружины вывалятся.

Чтобы снять нижний рычаг, подопри под соответствующий башмак снизу чулка мост (правый/левый) , сними колесо , открути 2 болта, сними рычаг.

Сайлентблок просто так не выйдет и с кувалдой тоже, нужно искать гидравлический съемник и делать упор (чтобы рычаг не смять во время процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять нижний рычаг, подопри под соответствующий башмак снизу чулка мост (правый/левый) , сними колесо , открути 2 болта, сними рычаг.

вот это не понятно. Может так оно то и снимется всё, а вот как потом это обратно собрать?

ты сам так пробывал делать или это всё основано на догадках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это снять иногда сложно, а собрать гораздо легче) Нет там ничего военного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть те кто сам это делал? раскажите подробно и по порядку как это делать.

На словах это легко, но у меня в памяти отложилось с каким трудом мне мужики на сервеси мои новые пружины туда вкарячивал, и это при наличие у них эстакады-подёмника и кучи домкратов

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а собрать гораздо легче

Тут есть 1 засада и попадалово, если при съеме максимум могут быть проблемы с выбиванием болта, то при сборке будет 100% гемор с выпрессовкой и запрессовкой нового сайлента.

@efrem27, Какие догадки, о чем ты, в одном ты прав, чтобы снять задний рычаг надо:

1 открутить кардан

2 открутить тормозные шланги

3 открутить стабилизатор

4 снять колеса

5 снять барабаны

6 открутить тросы ручника

7 открутить болт крепления верхнего рычага от моста

8 открутить панару и амортизаторы

9 открутить болты крепления нижних рычагов от моста

10 снять мост

11 начать откручивать нижние рычаги от кузова.

Для работы нужно минимум 3 человека - один ты не сделаешь . Мост очень тяжелый . Нужен подъемник.

Такой ответ тебе больше нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким трудом мне мужики на сервеси мои новые пружины туда вкарячивал

Ну если руки из жопы, то и колодки в одну рожу не поменяешь.

Пружины ставил вообще без напрягу один за час. Просто нужно снять амортизаторы, стаб и тягу панару - после чего мост вниз падает настолько, насколько надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у... про трех человек это сурово)

Я один менял, только последовательно, не все рычаги сразу, а то мост потом мотыляется, поймать его сложно.

Причем просто на ровной поверхности, без ямы и подъемника.

А пружины можно под нагрузкой стяжками поджать, еще проще будет.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это уже другое дело. Хоть что то уже в голове нарисовалось. Если кто какие нюансы ещё может подсказать напишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, Скажи, а что у тебя нарисовалось? :)

Повторюсь.

Чтобы снять нижний рычаг, подопри под соответствующий башмак снизу чулка мост (правый/левый) , сними колесо , открути 2 болта, сними рычаг.

Вот только дальше что? Нужен пресс гидравлический, но только учти, что в районе сайлента нет усиления и если не вставить туда кусок подходящей трубы распиленной на 2 части и стянутой вокруг сайлента, то при выпрессовке/запрессовке ты просто сомнешь рычаг. Усилие при котором сайлент начинает ползти около 5 тонн.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по осени один, с ямы менял мост, в т.ч и все рычаги сдергивал. Зад авто приподнял двумя домкратами через деревянные бруски, до момента, когда мост с колесами(колеса не снимал, т.к. мост тяжелый и подтаскивать его одному сложновато) свободно подкатился на свое место. Немного опустил кузов, прикрутил рычаги, вставил пружины и плавно опустил кузов. Прикрутил все остальное. Саленты в нижних рычагах были подубиты, тогда поставил все как есть, т.к салентов на замену под руками не было. Саленты купил, как потеплеет буду менять. Гидравлический пресс в хозяйстве есть. Как писал dragon, обязательно нужны оправки под запрессовку-выпрессовку. Еще, саленты, которые мне надо менять(не помню передние или задние) имеют перепад по нар. диаметру, поэтому выпрессовываются и запрессовываются только в определенную сторону!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый пункт так и не ответили человеку: если всё нужно откручивать и снимать, в какое место кузова упереть домкрат чтоб не случилось беды(для кузова)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый пункт так и не ответили человеку: если всё нужно откручивать и снимать, в какое место кузова упереть домкрат чтоб не случилось беды(для кузова)?

Бруски размер точно не помню, примерно квадрат 100х100х400. ставил их вдоль порогов, сразу от крепления уха нижнего рычага. Т.к хода домкратов не хватало, подкладывал кучу еще промежуточных брусков между первыми и домкратоми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вдоль порогов, сразу от крепления уха нижнего рычага" - т.е. упирался снизу в пол, через эти бруски???

 

и если под запаску опереть, то пол в багажнике не вспучится???

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, опирал прямо в пол, ничего не гнет, все нормально выдерживает. Только надо подобрать брусоки или толстые доски, которые первами к днищу будут, чтобы опирались на мах возможную площадь пола. А если в запаску, то очень большой ход домкратов будет, проставок надо много

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@efrem27, Ром, сайленты поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...