kos0677 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Люди добрые помогите!!! не могу понять откуда бежит масло с движка 6G72 , открыл капот и увидел,что возле компрессора кондиционера вся правая сторона блока в масле и колектор с низу тоже, лобовина сухая есть подозрения на сальники распред вала. Может кто подскажет в чем дело?
un4given Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Ну как обчыно, регистрируемся, когда трабл настигает... сфоткай лучше, чтобы получить нормальный ответ. Спереди неоткуда, кроме как сальники валов. Может из под клапанной крышки. Наглядную фотку бы.
tololl Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Нда, скудненько, конечно, описано. Пробег какой? Сальники эти (распредвалов) менялись вообще? Я свою с Японии притащил с пробегом в 98 тык. - с сальников этих текло - мама не горюй! Секас там есть при смене...правда точно помню, что когда сам менял, то удалось поменять не двигая сам ДВС. Вот тока подлазить туда сложно. Я с инета накачал фоток двигателя со всех сторон и разглядывал, что там сзади и как, а потом с зеркальцем и наощупь.
un4given Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 @tololl, там только задние заглушки и задний сальник если меняешь надо снимать АКПП, остальное меняется не двигая. Но секас еще тот))) Поэтому раз уж лезешь туда, то сразу меняй все.
kos0677 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 пробег 133т но я в это не верю, скорее всего скрутили ))) суть в том что задняя и передняя часть двигателя сухая ,а по бокам все в масле ? и еще подскажите сложно ли под клапанными крышками поменять рез. прокладки и что там еще надо менять ?
NIKO 71 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Может стоит отмыть потеки, а потом уже смотреть откуда, что и как
SpaceGear Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Уплотнители свечных колодцев (если клапанные крышки снимать собираешься) - они наверняка дубовые...
Alf Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 если снизу, то скорее всего бежит сальник коленвала. если только взял и сомнение в пробеге, то лучше делать замену ремня ГРМ и роликов, по ходу заменишь 2 сальника распредвалов и 1 коленвала.
un4given Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Вообщем суть такова - если собираешься туда лазить, то меняй все сразу, потому что геморное это дело в наших движках). Меняй свечи, маслосъемные колпачки, прокладки клапанных, сальники валов, заглушки. Если будешь и ГРМ менячь, то обязательно меняй болт шкива коленвала и гидронатяжитель.
kos0677 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 так я понимаю, что на колен валу тока бол менять надо который по рассказам, типо одноразовый и на спец герметик садить надо?
un4given Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 @kos0677, да, этот болт. Только герметик не надо, он уже идет вместе с болтом, точнее НА нем. Либо красноватого либо синеватого цвета. Лишний герметик потом траблы будут при снятии. И самое главное не перетягивать и не недотягивать. Я вот не помню какое усилие должно быть, в букваре где-то написано вроде.
vol Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Посмотри из ямы на задние заглушки распредвалов, обычно текут они. Там меняются кольца резиновые. С сальников РВ течь будет по крышке лобовины (снизу, спереди). Советую почитать мою тему по плановой замене ренмя ГРМ и заглушек РВ http://www.delicaclu...BB%D0%BE%D0%B2/
kos0677 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Вроде все понял , седня зделаю заказ в Хабаровск на все резинки и начну осваивать ДВС 6G72 своими руками
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти