Перейти к содержанию

охлождение нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите на 4m40. Закипел. Пока двигался до дома заметил что поднялась стрелка max, скидываеш давление в системе стрелка опять в норме. Через мин.10 опять таже фигня. Утром на холодную проверил и увидел что пошли пузыри из радиатора в расширительный бачек, надел пакет, понюхал-газы. Разобрал ГБЦ нормальная трещин нет. Прокладка - видимых дефектов нет. Помпа в норме. ГБЦ не повело. Начел копать дальше нашел что подача охлаждайки к турбине болт который прикручивает трубочку к блоку забита напроч. Спосибо прежнему хозяину лил воду. Ну не может же из за этого газы идти в бачек т.к. подача идет в паралель. Также когда купил новую прокладку увидел что старая была сломана специально там где цепь ГРМ, предположение - что крышка лобовины была выше блока а там был нанесен герметик. Ну тоже из за этого немогут быть газы, так как пошло-бы либо масло либо антифриз в масло, его нет. Голова кипит помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavlik, во-первых нельзя была на горячую сбрасывать давление, у тебя получился эффект шампанского. Во-вторых, как ты проверял ГБЦ и определил, что трещин нет? На глаз? В-третьих, даже если у тебя вообще все забито, газы в бачок идти не должны (вроде бы).

 

Проверь систему, может завоздушилась. Пробку проверь, радиатор потрогай. Или ты на 100% уверен, что это ГАЗЫ? Проверь сам радиатор, проверь печку, как греет?

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление сбрасывал после того как заглушил и потехоньку открывал крышку и закрывал процедура длилась мин 10-15. ГБЦ проверял на глаз, немного мелкой шкуркой прошелся чтоб была чистая ничего нет. Систему заливал прогонял воздушную пробку убирал на холодную правдо. Радиатор - верхний патрубок горячий хоть яишницу жарь нижний чуть чуть теплый, термостата ставил два оригинал дома проверял кипятил с градусником оба ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavlik, открывать крышку на горячем авто НЕЛЬЗЯ! Хоть медленно, хоть быстро. Проверить ГБЦ на трещины таким путем, как ты - НЕВОЗМОЖНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял нельзя - небуду. Но на холодную при закрытой крышке идут пузыри там где трубка подходит к бачку расширительному причем так буль-буль-буль и т.д. И при открытой крышке также, тоесть открыл, завел, посмотрел, заглушил. Завтро попробую проверить ГБЦ на стекле но думою что не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будешь ставить голову обратно-болты новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavlik,если пузыри идут с трубки от радиатора к бачку, то ( как вариант) залили не ОЖ. Воздух в радиаторе. Или система охлаждения полупустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал что прокачивал систему, отдельно даже в радиатор налил полный. А вчем разница что туда было залито вода, тосол, или антифриз. Результат то везе одинаковый. Но я не смешивал не чего если ты к этому клонишь. До этого мес. 3-4 мыл радиатор печки менял полностью везде ОЖ лил антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть какие нибудь варианты, вод и мы уже голову сломали не можем не чего понять. И почему идут в радиатор а не в расширительный бачек сразу, ведь он подключен к малому кругу, и почему сразу же после сброса давления все приходет в норму хоть и не надолко. Кто даст совет что мне делать с прокладкой тоже ее ломать как было описано выше или всеже снимать крышку лобовины и выравнивать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavlik, что-то я не понял... газы идут в радиатор?? Не в расширительный бачок?? И только после работы на горячую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газы изначально идут в радиатор после чего в расширительный бачек, как я это понял, да просто долил в бачек уровень четь болше того где с радиатора идет шланг к бачку и от туда были пузыри. Если уровень будет норма то пузырей не видно, ну может только маханькие прям но покет в любом случае надувается и из него пахнет газами. Если уровень делать норм т.е. по черточку то после 10 мин езды из под крышки течет антифриз. Причем не обязательно 10 мин может и через 20-25 я думаю что это зависит от того как я еду медленно или еще медленней или стою на светофоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavlik, тебе надо ГБЦ отвезти на опрессовку, только так можно понять есть трещина или нет, просто если трещина в форкамере то ты этого даже не сможешь увидеть,а опрессовка сразу покажет цела бошка или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит опресовка, чего? Ты имеешь ввиду что трещина между фор камерой и башкой, или трещина самой форкамеры. И может ли треснуть где клапан т.е. там внутри а то я еще клапана не снимал?

 

post-12707-0-53268100-1335031957_thumb.jpg

 

второй

 

третий

 

четвертый тчнее все на оборот

post-12707-0-81517200-1335031992_thumb.jpg

post-12707-0-33879600-1335032026_thumb.jpg

post-12707-0-68124900-1335032060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то я читал, что у вас EFIшников на ЕГР какой то радиатор охлождения(типа теплообменник) замастрячен

и причина была в нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето ч тоже читал но у меня ничего подобного нету и небыло я так думаю что это ставили до рестайлинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опрессовка ГБЦ, трещина может быть где угодно, притом на холодную может быть и не видна, суть опрессовки в том что закрывают все отверстия системы охлаждения и создают давление внутри, если есть трещина давление будет падать.

p.s. если опрессовка покажет что ГБЦ целая,то тогда смело собирай всё назад с новой прокладкой, если же нет, то проще взять контрактную, с ремонтом заморачиваться не стоит.

Изменено пользователем Константин682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavlik, ГБЦ трескается не обязательно по видимым местам. Целостность ее покажет только опрессовка с нагревом в ванне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целостность ее покажет только опрессовка с нагревом в ванне.

и желательно рабочим давлением, т.е. около 30 кг

 

@N181,

а можно поподробней, где читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX, ну да, по тому и опрессовка, от слова ПРЕСС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

а если не секрет чем так "прессануть" можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...