Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят) предлагаю всем встретиться на площади сахорова) от туда и ехать)))

@Cintel, вы к нам в бийске подключитесь?

а лэнд и паджеро?

 

Мы будем ждать вас у моста через Бию в Бийске. Телефонами с taksist-83 мы обменялись.

 

@Denikin, то линк новый лежит.

инвертор на 220 есть у кого?

 

Есть на 300вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@taksist-83, ну вот) мне чуток и поткинешь) с местом встречи ок!

 

@taksist-83, ну вот) мне чуток и поткинешь) с местом встречи ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, что с булкой дизельной? Доехали? Насос помог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад звонили. Проехали развязку Бийск -Нск. Насос вроде помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поездке отпишусь:

Вообщем все прошло неплохо. Цветение плато застали в самый раз.

Не обошлось без накладок. Но из каждой поездки мы извлекаем определенные уроки:

Все машины должны быть примерно одинаковы. Делика пройдет везде - только чуть медленнее других. Это влияет на скоростной режим.

Машины в дорогу надо готовить на 100%.

Люди должны быть готовы к подобного рода поездкам (или ездить с проверенными людьми).

Свободный график передвижения хорош при поездках в одиночку. При передвижении группой необходимо

жесткое руководство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос не помог((застучал двигатель - ждут эвакуатор((

 

(супруга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK,от чего двиг застучал?

И?

Где первые впечатления и фото?

Да,господа-путешественники,будьте добры подробный отчёт предоставить.Просим-с,просим-с!(бурные,продолжительные,требовательные(!),аплодисменты). Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, поговорил по телефону, не падайте духом. Все решаемо. У меня в гараже стоит мотор, пойдет донором на з\ч.

 

@Синкоп, после установки доп. насоса соляра пошла в масло, двигатель началь плохо тянуть, потом застучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респеккт за упорство всем:

Кирпичику - поломки в самом начале и в конце,

Козявка - сначала шаровая низ, потом привод, потом паспорт, потом что-то с мостом (искренне удивил),

Серега - маленький ребенок + проблемы с топливной (не отчаивайся),

Паджерик - шаровые верх (везли с Барнаула)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Всё ясно,масло разжижилось солярой и вот вам результат.Может надо было сразу на буксире тянуть Серёгу до ближайшего сервиса?Хотя,конечно,никто не мог предположить заранее,что соляра в поддон попадёт.Как говорится,знал бы где упадёшь,заранее соломки подстелил...Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Синкоп, дык было понятно что нужен нормальный ремонт, когда замена сальника не помогла, о чем я и сказал ему по телефону. Другой вопрос, что ему пришлось пилить 400 км с канистрой на крыше (топливо с бака не засасывало). Будем чинить, что уж теперь. Машинка побежит лучше чем бегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину увез в деревню к родителям. Там есть гараж. Сейчас решаю вопрос временного приобретения второй машины, ездить нужно.

Самое странное не загорелась лампочка (а она рабочая) давления масла. Есть шанс что это загремела аппаратура? Есть смысл слить из двигателя масло-солярку и залить свежего масла. Попробовать крутануть стартером или это бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал домой под ночь) с утра уже на работе)

Сергей думаю смысл есть) только слей и промой двиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, думаю что бред. В аппаратуре стучать нечему (если там что то застучит то ты не сможешь ехать совсем). Думаю, что необходимо снять ДВС. Вообще, если взять за жабры @moulder, он покажет классных дизелистов, он у них свой 4м40 капиталлил. Он же и по ценам расскажет.

 

Как человек прошедший через покупку контрактного мотора - могу сказать однозначно - капиталлить. У меня в течении полугода на контрактном нагнулся ТНВД (сальник), Компрессор кондея (муфта, рассыпался подшипник, испоганив отпуск). При этом, что в начале проблем не было и навесное я со своего мотора продал. А потом опять покупал, причем дороже, чем продал свое. Так что делай выводы.

 

Вообще, мой смертник стоит в гараже без ГБЦ, ни к поршневой, ни к КВ претензий нет. Нету только цепи, башмака и прочего. Так что оперативно могу перекинуть тебе нужные запчасти (кстати, Паша Иркутский скоро в обратку поедет). Видимо, сальник был сильно плох, волговский насос давит сильно, и на малых оборотах ДВС он просто продавил сальник и в соляра пошла в масло. Вскрытие покажет. Сними все вокруг, отстыкуйте от коробаса, вынимайте ДВС и разбирайте. Ничего сложного там нету. Я с помошником свой мотор менял, там засад нету. Могу порекомендовать сразу снять компрессор кондея, а то он будет мешать выйти промеж телевизора. Если есть сварка - можно и поперечину переднюю срезать, что бы ДВС высоко не задирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, надо было все таки не спешить и перебрать насос

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сальник был сильно плох,
сальник новый ставили, я лично давал просто он видимо не расчитан на такое внутреннее давление. Насос снимали, сами побоялись лезть внутрь, а меня не позвали сразу. Теперь скорее всего пришла хана вкладышам, и смотреть к/вал. Если сильно стучало то и шатуны могло потянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, конечно не расчитан, другое дело, насколько он был подходящим. По отзывам форума для ТНВД их шесть вариантов. Поскольку замена сальника не момогла (машина все равно не работала на соляре из бака), очевино, что замена сальника не привела к необходимому эффекту. Ну да лано, что сейчас думать. Мотор надо вскрывать и смотреть что там. Не думаю, что там все плохо. Починить можно и ездить долго, да счасливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Думаю не раньше выходных сниму, а возможно и позже. Паша когда будет Омск проезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, где то через месяц, так что запас большой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил отец. Слил все из двигателя. Поставил масляный фильтр старый. Залил масла. Завел. Двигатель работал нормально. Небольшой шум был со стороны ТНВД. Пару раз газанул и заглушил. Потом завел еще раз и через несколько секунд опять начало колбасить движок и белый дым. Солярка пошла в ДВС. Может имеет смысл заменить сальник сперва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другое дело, насколько он был подходящим.
поветь мне если бы сальник был не подходящего размера, то авто просто не завели бы, я этим 10 лет занимаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, значит тот сальник продавило) двигатель ремонтопригодный) а на счёт насоса подумай)

ремонт или контракт) мне вот интересно как с газеливским у нас ребята с форума 3 месяца ездили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай насос и в ремонт, ну или сам. Менять сальник и смотреть насос малого давления про который я говорил. Главное что стук не повторился после замены масла, это уже хорошо.

 

Сейчас только подумал а тот ли вы сальник поставили? Я же Славе 2 давал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...