N181 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 заменить будет проще, надёжнее, но чуток дороже
energo1375 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 а значит чинить возможно?
energo1375 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 масло попадает и ось сильно шатается я просто думал, что есть ремкомплект. опорные втулки там или что ещё. кароч впревые в жизни туда залезаю. даже сам не знаю толком, что где когда?
Evgo Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Картридж под замену. Но если сам не делал, лучше не лезь
сапёр Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 вот посмотри рем.комплект http://viewitem.eim.ebay.ru/Mitsubishi-TF035-Turbo-Reparatursatz-Ford-Jeep-Fiat/230794596431/item
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 @energo1375, турбина Китай (новая) 15-17 тыр, картридж для замены (35-40 тыр). Контрактная турбина от 7 до 12 тыр. Думай сам, чинить или менять.
ГАНС Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 @energo1375, турбина Китай (новая) 15-17 тыр, картридж для замены (35-40 тыр). Контрактная турбина от 7 до 12 тыр. Думай сам, чинить или менять. Если лопасти на горячей крыльчатке в удовлетворительном состоянии, то меняй ремкомплект - цена ремкомплекта 3-4 тысячи рублей, я год назад свою перебрал уже 30 тысячь полёт нормальный. Перебрать пол часа, снимать ставить наверное больше время заняло.
Мясыч Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 @Shadow from Omsk,Это че у вас за такие картриджи по космическому прайсу ? ...В Москве за картридж значительно дешевле объявляли..
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 @Мясыч, Экзист такие выдает
Evgo Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Цены у всех по разному. В Китае и за 5 тыс. можно взять http://item.taobao.com/item.htm?id=5936491862&cm_cat=0&pm1=3
Юрец Хакас Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 или только менять? Быстрее и проще поменять.И ходить Японьська дольше будет.Есть хорошая тестированная турбинка!!!Если что,пиши!!!
ГАНС Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Чем проще-то поменять? Б/у это всегда кот в мешке, может работать вечно - может накрыться через неделю в самый ответственный момент. Новый китай тож не вариант. Как я понял и реально как оно есть, самая сложная штука, эт сама крыльчатка - вернее её горячая часть. поэтому оставляя свою родную японскую, ставиш китайский ремкомплект и получаеш по фарактеристикам вещ похуже новой японской, но получше новой китайской и б/у японской. Ремкомплект в Москве на паджеровском форуме в прошлом году тыщи вроде за 3-3.5 брал.
energo1375 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 спасибо за советы други! вот купил турбину б/у, контрактную. сегодня ставлю. обошлась мне в 18 тыс.рублей
energo1375 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) а в турбине крыльчатка накрылась и вал погнутый немножко. сам в ***** как я её так раздербанил? а ремкомплект в якутске я не нашёл. поэтому взял контрактный. вообще-то в основном решают финансы... ну, как то так Изменено 22 мая, 2012 пользователем Shadow from Omsk мат в сообщении, нарушение п.п. 4.1 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=683, поздравляю с предупреждением.
Мясыч Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 @energo1375,18 за контрактную это очень дорого!!!..но Якутск такой суровый город в этом плане что я не удивлен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти