Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день, поездки на длительные дистанции показали что езда с баком в 75литров и кучей канистр очень неудобна, есть дополнительные баки в пустое пространство либо заместо запаски, но такие дела обычно облагаются налогом на таможнях разных стран и придется платить налог на топливо в дополнительных баках, можетбыть ктото уже ставил бак подходящий по форме на булку и может подсказать от какого японского или еще лучше европейского по форме и по высоте сможет подойти ? в поиске искал ничего ненашел.. литров так на 120..150 :)

Опубликовано

@yxtbi, если по форме и высоте, может подойти только родной :) а если повыше, то будет по земле волочиться.

Опубликовано

Есть булка с баком на 175 литров. Там доже пространство над карданом используется

Опубликовано

Одно не понятно: зачем в Германии доп.бак? Не ужели, и там есть д/т в полцены? Или есть места где нет заправок?

Себе сделал второй бак только из этих побуждений. Дома заправился из бочки, и на 1250-1350 км. хватает.

 

С уважением,

Алексей

Опубликовано (изменено)

Гектор,вот это да, а где такой бак можно найти? макс, к кардану 5см свободного места, к подножке 10-12, а назад куча свободного пространства, если все это заполнить будет места на 30-40 литров

 

алексей, на делике езжу с недавних пор почти по всему миру, канистры на 5х30л со временем напрягают и занимают прилично места, да и в германии есть саляра за полцены, там немного другая махинация, когда договариваешься по выгодной цене на дт, то чем больше места в баке тем реже пачкаешься и тратишь время на этот геморой, а так залил бак и канистры и забыл на неделю о топливе, большой бак нужен и для пересечения границ, в канистре можно тока 10Л

Изменено пользователем yxtbi
Опубликовано

Тот бак самоделка. У меня длиннобазка, с недавних пор эта тема мне тоже интересна.

Опубликовано (изменено)

думаю что все допбаки на булку - самоделки. не видел пока в продаже подобных фабричных девайсов.... да и делать сие чудо лучше по конкретной машине! чтоб 100% встал нормально. если запаска не нужна, или есть калитка, на это место у длиннобазки мона повесить бак литров на 200 точно! да и у короткой впринципе тоже, если очень постараться)))

Изменено пользователем HiM
  • Like 1
Опубликовано

это то что я себе представлял :) для езды по одной стране отлично, для постоянных пересечений границ нужно этот бак замаскировать какойнибудь "защитой" чтоб он выглядел родным,но по швам все равно будет видно что самоделка, мне бы лучше меньшего размера но заводской на таком сразу видно что он не родной- пробьют по базе и все что выше 75Л придется башлять, а так если все однородное на таких тачках никто ничего не проверяет(мой опыт)

Опубликовано

Интересно, а какие границы нужно пересекать, чтоб ввезти дорогущую соляру?! В Белоруссию?

 

В Британию, где горючка дороже, я спокойно ввез канистрочку....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...