Перейти к содержанию

Как нам обустроить "кирпич"


Рекомендуемые сообщения

Камрады, счастливо обзаведясь кирпичиком P35W, я первым делом обеспечил его подвижность - провёл капремонт двигла. После этого он поехал. Есть ещё несколько понятных вещей, которые я сделаю - ступичные подшипники, карданы, привода. В общем, с этим ясность есть. Другое дело - интерьер и экстерьер.

Хочу определиться с минимально необходимым объёмом обустройства машины, чтобы она была Машиной.

Вот сегодня начал ковыряться и сразу призадумался - что делать с этим:

post-9814-0-44378600-1343310301_thumb.jpg

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych, тебе машинка для чего будет нужна? От этого и будем плясать сейчас) Я так понимаю не по городу пятую точку перевозить от работы до дома:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далёкие многодневные вояжи, в том числе не только по дорогам, но и по направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Я у себя постелил сзади толстый серый линолеум и накрыл ковриками из ковролина на резиновой основе.

 

Ни разу не пожалел - и комфортно, и если что - коврики стираются или выкидываются. Линолеум пока живой. Сколько раз у же и солярку и масло проливал - пофигу. Да и просто грязное барахло в багажнике возил. В багажнике ковер делать не стал, там просто серый линолеум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к нашей мандуле с первой фотки. Вот что это в ней такое?

 

post-9814-0-56900000-1343313058_thumb.jpg

 

напрмер, Андрей, который mitsubarik69, поставил светодиоды. Хорошее решение?

И ещё уплотнению резиновому по периметру мандулы - кирдык. Что делается в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там тоже диоды стоят. резинку по кругу с обоих сторон - на герметик. Светит супер, держится тоже отлично )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя ,на пол ложи ленолиум.....снег,вода ,,песок ,пофиг ,оставь утеплитель а по ковролину (который у тебя убитый и востановлению,чистке не подлежит )вырежи ленолиум ., я сейчас постелил с рыбками ,смотрится гламурно ......как никак аквариум :-)

Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i-421.jpg

вокруг обмазано герметиком прозрачным как сказал @Demiurge, внутри ленточка светодиодная ,брал метр и резал на четыре части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с мандулой почти разобрались.

Что на очереди?

- лифт

- лестница

- багажник

- люстра.

 

Что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ivanych

В порядке важности

резина

защита днища

лифт

шноркель

багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай по повоуд резины - я бы нааверное не советовал брать дикого размера лапти, типо 32 -33 и т.д. расход большой, шум дикий, нагрузка на подвеску и вообще на все агрегаты (большая неподресоренная масса). подумай об узкой резине, что то типо уазовского типо размера. и в дороге если вдруг что - что бы ты смог быстро найти нужную. плюс ко всему, чем тоньше резина - тем меньше расход топлива и больше свободный ход, меньше нагрузки на все агрегаты.

Так что срезиной бери не ту что модная и все советуют в магазинах для джипов, а ту что тебе в пути доставит меньше проблем и будет экономить и топливо и моторесурс.

Ведь ты сам знаешь - в пути понты никому не нужны.

шноркель - можно и встроенный сделать - кто то здесь такое уже делал.

Защита да - вещь нужная - это факт.

Подвеску нужно оживить.

Когда оживишь подвеску - посмотришь а нужен ли тебе лифт. Ведь лифт - это увеличение клиренса который идет вместе с поднятием центра масс, а чем оно выше - тем тебе труднее будет ездить на машине, повроты на более медленной скорости проходить, большая раскачка. Задумайся так ли часто тебе будет нужен лифт в пути?

Для дальних поездок - наверное стоит хорошенько продумать компановку багажника на крыше машины. Тебе ли не знать, что туда можно положить многое - а вот распределение это всего так же важно - опять таки стоит побороться и за аэродинамику и за снижение веса сверху.

 

В общем каждый шаг - стоит продумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсану к посту Диоса. И добавлю - нужно делать сбалансированный проект под понятные требования. Это не очень просто, потому что много взаимосвязанных компонент. И все очень неоднозначно.

 

Пример приведенный Диосом - ширина колес. Шире - жрет больше, по рыхлому грунту идет лучше (снегу, песку). Что больше нужно - от задачи зависит. И так все. Поэтому я бы сделал так - просто привел сток в порядок, поездил бы, получил бы реальный опыт, по результатам бы построил то, что нужно.

 

Ну и есть вещи которые стоят особняком типа багажника - понятно что в дальняк он удобен очень, и ни на что особо не завязан. Его можно хоть сейчас поставить и уже получать профит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну с предыдущим "кирпичём" я так и поступил - взял лохмота, максимально привёл к стоку. Отклонений от стока было только 2 - экспедиционный багажник на крыше и чуть бОльшие колёса (235/75/15). И отправился на нём в сверхдальний пробег. Теперь вот и пытаюсь использовать приобретённый опыт для построения следующего "кирпича".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда вопрос - для каких целей тебе машина? От этого видимо и строиться. Могу поделиться что сделано у меня, почему именно так и что еще я собираюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас в планах поездки от 3 до 10 дней на расстояния от 1000 до 3000 км. Случай, если организуется пробег в 30 дней на расстояние 10 тыс. км, принципиально нового не должен внести.

 

И вот мой опыт говорит мне, что в таких поездках оптимальный экипаж Делики - 3-4 человека. Стало быть, сидячих мест можно убавить в пользу правильных лежачих + организации багажа сзади.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про правильные лежачие сам думаю, последнее время на клубе несколько тем появилось. Но варианта, который бы был реально silver bullet я так и не встретил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вопрос лёжки решал просто - надувной матрас поверх разложенных сидений и спальники. Втроём вполне комфортно. Правда, в Бишкеке прикупили ещё и одеяло - всё-таки холодновато в горах. И движком приходилось тарахтеть всю ночь. Что привело к большому перерасходу соляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежак, я вот думаю что такой будет оптимален: http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DZcaDPhkyLp0%26feature%3Dshare&post=172934_314

По поводу пробега - это хорошо - а вот по какой местности.

Да и к тому же у етбя уже есть немалый опыт - расскажи, что ты считаешь нужным и что не нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, очень интересный опыт у канадца. Сразу возникают в голове некоторые варианты с лежаком.

 

А что я считаю нужным и ненужным... Вот сильно напрягаю голову по кондиционеру - нужен ли он реально? В том кирпиче я не успел привести в порядок кондиционер, поехал без него. В марте две недели гонял по Таиланду и Малайзии - не испытал никаких неудобств. Вот и задумываюсь - не упростить ли конструкцию за счёт системы кондиционирования?

 

Да и мощность двигателя не будет расходовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постою послушаю....может не только кипречеводам полезное можно почерпнуть)))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Вопрос мощности 4D56T. Любое решение, дающее дополнительные лошадки.

Интеркулер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я долго чесал репу по поводу наддува.

Смотри какая ситуация, для чего ставят интеркуллер - для того что бы охлаждать воздух идущий от турбины до впуска, он удлиняетвоздушный тракт. соответственно что бы воздух дошел так же хорошо как и без него стоит увеличить наддув турбины - это не большая проблема. вопрос в другом - что тогда уменьшается ресурс турбины, и надо учитывать что охлаждение турбины должно быть оочнеь хорошим, потому как увеличение наддува увеличит температуру потому система охлаждение должно быть оочнеь грамотно продуманным. т.е. понадобится увеличенный масленный куллер и пара хороших вентиляторово (может дополнительный водяной радиатор) на радиатор основной. ну а раз ты хочешь дунуть, то дуть на штатной турбе - это не серьезно - дуть надо на шарикоподшипниковой улитке, и прихода будет много, и жить будет долго - только масло меняй раньше срока. Больше чем 1 к.г. я думаю штатный поршень врятли выдержит, тогда пойдёт в разнос вся остальная система. И я еще не очень понимаю как под это делать отрегулировать тнвд - поскольку я даже для своего штатного двс с простым наддувом его натсроить не могу.

НО ВООБЩЕ.... дизеля очень хорошо турбируются и наваливают.

 

Но ты же учти. увеличение мощности ведт за собою повышенный износ деталей.

 

и вообще тюнинг дело не благодрное и дорогое.

 

Самое бюджетно купить буст контроллер механический (стоит что то порядка 2 т.р.) купить датчик наддува (вещь полезная стоит в районе 1 т.р.) собрать это всё и если допустим турба давит 0,6 поднять до 0,8 ну в общем поднимать не больше чем на 0,2 очка может чуть больше. и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...