yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) всем привет, стою на обочине трассы в 15км от шадринска ехал с горного алтая назад, в движении на неособенной кочке заглохла и отказывается заводиться, поменял воз и топл фильтры, лягушка пашет давление создает фильтр был полон соляры и 3 месяца молод.. магистраль от фильтра в тнвд(вид сверху слева от газа?) открутил внутри ненашел сетч фильтра, все чисто там и мокро солярой. воткнул туда проводок см на 6 в глубину сопр нету. предистория: в горном после 200 км непрерывного бездора и 80км трясучки от следов гусениц на гравийке внезапно стала глохнуть, глохла раз 6 но покрутившись сек 15 и игрой с газом заводилась кашляя какбудто забит фильтр . проехав , 2 дня позже продул воздухан все вроде нормализовалось. 2 дня все ок, 1400 км. вчера в поле глохла 2 раза просираясь заводилась. седня какбудто топл непоступает, стартер крутит а зажигаться даже не думает, не кашляет ни чихает.. инструмент кое какой есть с собой а опыта с этим двиглом ноль, ребята, пожалуйста, живет ктонибудь здесь неподалеку и может помочь либо посоветовать механика нормального? мож у кого идеи возникнут что и как я могу еще проверить.. бак полный аккумы тоже Изменено 9 августа, 2012 пользователем yxtbi
un4given Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Делика Стихия - 8-908-002-10-51 - Антон - Курган Alopatin - 912-574-00-40 - Андрей - Курган L_N - 8-902-874-66-05 - Алексей - Екатеринбург Сергеев Сергей - 8-951-260-48-23, 8-951-432-08-28 - Сергей - Златоуст
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) ослабь гайки трубок на форсунках, помаслай стартером, брызжет соляр или нет? если нет, то кинь напрямую с АКБ плюс к клапану отсечки топлива и помаслай(с ослабленными гайками трубок на форсунках) если забрызжет, зафиксируй так плюс, затяни трубки и езжай (глушить отсоединяя плюс от АКБ) клапан на фото - большой с махонькой гаечкой наверху, вкручен в чугунку это фото от 4D56, но на 4М40 практически так же так же из клапана этого можно вынуть "потроха" и закрутить его обратно(глушить машину придётся перекрывая подачу воздуха) Изменено 9 августа, 2012 пользователем N181
Aeroradist Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Серый Волк ближе всех! тел. +7 912 837 21 51 Сергей
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Шадринск от Челябинска 225км.
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Златоуст от Шадринска 345 км
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 открутил первые 2 форс даже не капает! ппока в упор невижу этого клапана щас вытащу снова аккумы посмотрю внимтельнее
un4given Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 , дальше за делиководами ездили)))) бешеной собаке... @yxtbi, Серый Волк действительно ближе всех! Набери ему, может поможет чем.
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 найдёшь если клапан,включи зажигание .выдерни "маму" и обратно воткни в клапан. он щёлкать должен.значит рабочий. значит дело может в подаче соляры до форсунок.
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) в кружочке http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-617-21 он щёлкать должен.значит рабочий. может кончик "затычки" отломиться и закрыть отверстие, а щёлкать будет Изменено 9 августа, 2012 пользователем N181
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 клапан нашел, был спрятан под гандоном, ключ вродебы на 21, подлезть никак я даже поддон от аккумов снял, нужно ключ пополам обрезать чтоли? длинный слишком и места для маневра нету. пойду поищу проволку, чтоб напрямую от аккума, ну а если клапан заклинило его ктонибудь снимал на булке 4м40? как это зделать без снятия тнвд?
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 снимали руками и при помощи "такой-то матери"
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 форсы то ненадо откручивать. только гайки подвода железных трубок к форсам
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 , он их не открутит чтоб открутить надо снять все трубки, открутить все гайки обратки и снять планку, а затем найти высокую головку на 22
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 @yxtbi,будешь вешать на клапан соплю, штатный провод от клапана отсоедени(от греха подальше)
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 весело снял болванку вместе с тросиком газа маневра чуть больше но ключу для рожка все мало, накидной ненакидывается клапан слишком близок к чугунке, ключ резать? на велике завтра в шадринск сгоняю отрежу тока неуверен поможет ли, клапан крепко сидит- коротким обрубком сниму? вот у меня вопросы.. мож кто вспомнит при помощи какой матери сннимали спасибо за поддержку если втупик зайду позвоню 130км относительно рядом зря тревожить не буду- пошел дальше заниматься ананизмом
un4given Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Gib die Hoffnung nicht auf!
yxtbi Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) да толькочто, и стучал по нему, плюс прямо от акум -родн контакт снял, щелкает как и говорили, незаводится.. вероятность большая что он виновник? тнвд как дохнет внезапно без предупржд? пробег 120 тыщ предшественник при 100 чтото уже за 800 пфунтов в тнвд наремонтроал что именно неизвестно пробег по россии 12тыщ 90-100кмч саляры всех качеств лил к700 комбайны дорожники шланг дешевые и качеств заправки вперемешку кушал все не жаловался что скажешь поэотому поводу? я спать до утра давайте, удачи Изменено 9 августа, 2012 пользователем yxtbi
Валерий Челябинск Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 у меня было так. но зимой. вода с грязью попала в насос. отдавал чистить.
N181 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 сними трубки(это не так страшно, как кажется, ключом на 14 придерживай штуцера от проворота, сильно-доусёру трубки обратно не затягивай) и выкрути клапан вынь сердечник, посмотри цел или нет если обломан - ищи кусочек в тнвд(можно пожмакать лягухой, саляра будет выливаться, может вымоет) далее без сердечника ставь клапан и со снятыми трубками и поданным на клапан + помаслай из запорных клапанов(штуцеров)должна сильно плевать соляра(по очереди из каждого) когда будешь проверять сними шланг с обратки, посмотри льётся оттуда хоть чтото и как льётся(литься должно хорошо) а вообще то с начала сними шланг с обратки и покачай лягухой и посмотри как с обратки течёт у вас там на4м40 какаято закольцовка подачи с обраткой есть мож где чё лопнуло и воздуха насосало(пустые и неоткрученные трубки форсунок движком прокачать - это долго ) стартер крутит бодро?
Wall-E Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Привет! Я бы попробовал создать давление в баке выше атмосферного. Это отметет сомнения в исправности подкачивающего тракта. Всегда с собой вожу для этого разобранную пластиковую пробку бака от газели(часть с резьбой, резьба как в нашем баке), просверленнную, с вставленным нипелем от бескамерки. Когда фильтр меняю, закачиваю соляр за минуту(лягуха не хочет).
СерыйWolk Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 @yxtbi, ну как ты там? на какой трассе стоишь? Шадринск-Челябинск? Шадринск с горки видно? телефон мой верно написали (в подписи если что). Пиши свой телефон, позвоню. Если что, доберусь до тебя в течение часа (от меня до Шадринска примерно 60 км)
Coyote45 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) только сейчас тему прочитал. Какие новости? присоединяюсь к @N181, надо шланг с обратки снять и сунуть в ёмкость и покрутить стартером. Настораживает то, что неисправность проявлялась на кочках. Что там может ходить? Контакт в клапане? Внутренности в клапане отсечки? Какая-то кака может на кочках поднимается и что-то клинит? Думаю что одновременно все форсунки помереть не должны, сальник ТНВД гибнет постепенно (?) и на холодную. Если лягуха качает и в обратку идёт, тогда надо копать ТНВД. Туда не лазил дальше сальника. Подсказать не могу. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Coyote45
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти