Перейти к содержанию

Замена двигателя


Алмаз

Рекомендуемые сообщения

сегодня примерил 36" симексы,отказался,слишком бигфут получается.Поэтому вопрос по резине пока оставил,кузов готов,третий ряд стекол заварил,двигатель на монтаж пойдет после праздников.Затем кузов,с резиной надо определяться,решил что после двигателя,оденем кузов,примерят электрику и электронику(пучки проводов будут вязать при необходимости индивидуально из за корректировки длины) и в этот момент определюсь с резиной,затем кузов снова скинут и поработают с арками нормально,после этого покраска и поставят.

Стратегический вопрос по лифту кузова стоял,решил кузов не лифтовать,и так высоко из за барсовских мостов и рессор,а я жуть не люблю чувствовать как под ложечкой сосет когда едешь вдоль склона с хорошим градусом уклона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Барсовские мосты расширят колею - поставишь бОльшую резину без потери устойчивости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я жуть не люблю чувствовать как под ложечкой сосет...

да уж...иногда бывает так сосёт, что хоть форточку открывай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле двигатель опустить?зачем?я строю проходимца а не решаю как компенсировать высокий центр тяжести из за лифтовки.В иделае если двигатель установить так чтобы снизу ни одного поддона ниже рамы не было,ни поддона двигателя ни поддона акпп.К сожалению это не возможно в моем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По защите низа приходят мысли о карбоновом "киле" ))

Что то не видно предложений по композитным защитам, бамперам...почему?

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По защите низа приходят мысли о карбоновом "киле" ))

Что то не видно предложений по композитным защитам, бамперам...почему?

Композитный? Промышленное изготовление "киля" и прочей защиты с надлежащими характеристиками для одной модели сильно дорого (много подготовительных работ, изготовление пуансонов, матриц, наладка и настройка литьевого или штампового оборудования и т.п., короче запуск новой производственной линии). Одиночное изделие ручной формовки, при небольшой толщине (до 1,5-2 мм) по весу сопоставимо с изделием из металла, но значительно уступает ему в крепости. Для набора заданной крепости защиты из композитного материала необходимо набрать достаточную толщину для стойкости к ударным нагрузкам. При чём, чем качественнее исходные материалы тем в разы, а то и в десятки раз дороже конечный продукт... ИМХО :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, опять значит уперлись в деньги.

При советах проще было, так как в свободной продаже ни каких материалов не было, вопрос об оплате не стоял ))

По прочностным характеристикам я не специалист, но байдарочные и катамаранные весла, которые мы делали из углепластика, отхаживали очень много. А лодочки рыбацкие не клеил только ленивый, (да вы сами наверняка помните технологию стеклоткань на пенопласт) спуск на воду иногда осуществлялся варварски, кидали с берега на воду, порой метров с 5. Ни швов, не ржавчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в деньги. Твои примеры взаимодействия все - полимер-вода, а тут необходимо - полимер-жесткая ударная нагрузка. При чем, я то же не спец в сопромате, но абсолютно ясно, что бросая байдарку даже приведенным выше варварским способом ударная нагрузка распределяется по всему изделию из композита и на его собственную массу, а при создании "киля" или другой защиты для автомобиля - ударная нагрузка будет направлена на точки их крепления и веса, значительно превышающего собственную массу защиты. Композиты более подходят в качестве декоративного оформления. Даже корпуса яхт из композитов (опять же композит-вода) имеют жесткий каркас (хрептовую балку и шпангоуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем что сказано, но наверняка направление перспективное

http://kompozitnye-m...leplastika.html

http://auto62.info/s...gleplastik.html

еще бы услышать citrovodа по этому вопросу.

Наверняка есть хитрости и в подборе материалов, 20 лет назад не заморачивались, родной ВПК туристам помогал.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно Еж пишет. Трудозатраты на изготовление защиты из полимерных материалов и металла в еденичных экземплярах несопоставимы. Да при замено меньшей прочности и ремонтопригодности кустарно изготовленных полимерных защит и деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет назад туристы ходили с рюкзаком Абалакова и носили брезентовую одежку класса "Зеленое Безумие".

Олег, ну ты меня понял. :)

Простите за флуд. А то мы к Алмазову кубу уже чертт знает что примеряем. :)

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по задним "жабрам" я сначала думал о меаллической защите. А потом остановился вот на чем. Поехал в говны - привенил плексиглас.

Катаешся по городам - привенил себе штаное стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, "абалак" это 60-70е годы. Я же писал о технологиях конца 80х, времени, когда молодым сотрудникам закрытых НИИ и инженерам военных заводов хотелось и моглось ))) А так как работали на гос-колхоз, время и возможности на "хобби" были. Вот пример весел "от Михалыча", когда-то немного помогал ему:

http://www.ligis.ru/the_encyclopedia_of_tourism/Rafting/timerpaddles.html

И качество работы поверяется дорогой ценой:

http://www.taganok.ru/index.php?n=20451

Конечно защиту, силовой обвес сварить из Ст.3 дешевле и проще. Наверное спроса на углепластик будет мало. Но у Алмаза и подход "по максимуму", вдруг найдет у себя в городе спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для защиты у меня дюраль авиационный приготовлен,в виде куска обшивки ту-22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, друзья, попытаемся, со всей этой хренью взлететь! :)

Хорошая мысль, Алмаз. Задумаюсь. Аппарат мой может и аллюминий и сплавы варить, надо только добыть баллон аргону.

А то я всякими арками, усилением порогов и так кузов утяжелил. Не на много, да и вес весь внизу, но всеже. А еще силовики, да защиты из "тройки". Мысль. Спасибо.

 

Да, Олег. Работал я так, знаю. В исследовательской лаборатории. Золотое было застой-времячко. Когда моток платиновой проволоки ногами пинали, путался, он под ними, понимаешь, зато спирт был ценен и подотчетен.

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дюраль авиационный приготовлен,в виде куска обшивки ту-22.
Хорошая мысль, Алмаз. Задумаюсь. Аппарат мой может и аллюминий и сплавы варить, надо только добыть баллон аргону.

не получиться.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится,примерим по месту,расчертим,затем отвезу на завод,где согнем на прессе где наборный штамп имеется,и обрежем.Затем под сверло и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите делайте - вперед.

 

толк учтите:

Обшива не из АМг явно , а из дюраля , и не весь он варятся, точнее варятся то все -вопрос что из этого получается. Например, Д16 тока точкой вариться. если пятно большое то трещать начнет.

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот дюраль не варится,только клепается.Поэтому и попробуем без сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз, дык я тебе про это и говорю))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,дык я то тебя понимаю,поэтому и говорю-мерим,чертим,гнем,режем. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигатель и акпп женили,запустили,работает,и даже ехать пытается,мозги монтируют туда где был бардачок.Осталась электрика,салон,навесное.

Сомнение вызывает надежность мостов,справятся ли они с движком где более 170 л.с..Не придется ли и мосты от донора ставить..

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действиельно, интересный вопрос. Как и чем оценить запас прочности моста. Ладно, запроектировал я на свой куб более мощьный двигатель, но вот ЧТО выдержат родные мосты?

Оталкиваюсь от того, что в работе есть паджеро-коротыш с двигателем 6G72, инжекторным естественно. Нещадно эксплуатировался по говнам. Убит движок, раздатка, кпп. Не говоря уже о гнутой раме. А вот мост и передний редуктор целехоньки. Визуално сравнивал редуктора с кубиковскими. При разнице в установочных и зубьях - общая толщина шестерен, размеры подшипников иденичны. Значит?

Значит кубовские мосты имеют запас прочности для 140 кобыл 72 двигателя?.

Но насколько я понял, ты ставишь другие мосты. Тут уж время покажет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...