Перейти к содержанию

Замена двигателя


Алмаз

Рекомендуемые сообщения

2 Вариант:

1KZ-TE на автомате

130 л.с

видел его на уазике сегодня.Уазик зверь.

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

<<ТЕ>>-электронный ТНВД-геморойный он...

да и комп ставить придётся...а он воду не любит...

может проще 3L??? на мой взгляд самый удачный из Тойотовских дизелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забудь кстати ,чтоб с раздатки на передний мост кардан выходил с правильной стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,зато при 1600 кг своего веса,кубик с таким движком очень хорош будет,да и в каждо сервисе города есть сканер что его прочтет,и в каждом иномарочном сервисе его сделают.Мастера отталкиваются в первую очередь от того устанавливали они такой двигатель на уазы или нет,если не устанавливали то и не рассматривают возможность инсталляции в кубик.И в принципе такой подход мне нравится,серьзный по мне,им же потом за работу отвечать,а спросить могу серьезно.

Я уже приготовил деньги на военные мосты :) а с ними проще-перечулковывают.Но это на крайний случай.

а уазик с таким движком на автомате,очень необычно,было интересно посмотреть.Только вот один большой минус видят-вес около 350 кг со всем навесным.

 

3L думал уже,у меня хайлюкс с таким движком был,мастера в курсе,но такую движку они не ставили никуда,ищут хайлюкс или уаз с таким движком в клубах других городов,что бы расспросить и посмотреть его двигатель.

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на на форуме было про установку нового корейского дизеля от Портера, при этом объём 2,5 литрового двигателя увеличивают до 2,7... Кубику точно хватит такого объёма и его мощИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Алмаз, приветствую!! Какие есть продвижения по теме? Появились новые варианты? Меня недавно один человек агатировал ставить корейский мотор D4BB - надежный говорит. Ну и встанет за место родного "bolt on". Вот тоже задумался - юлаго время есть подумать, пока денег нет на все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кубик заехал на установку нового двигателя и коробки(какие именно говорить пока не буду,но не из тех что обсуждались здесь),кузов уйдет на капиталку завтра вечером,будут поставлены военные мосты с пневмоблокировками и дисковыми тормозами,перенос рессор наверх и еще кое какие сюрпризные работы по подвеске,также будет произведен лифт кузова и обрезка лишнего в арках,установка шноркеля,люстра,поисковый прожектор,ресивер,лебедки перед-зад,замена сидений,33" колеса на бэдлоках,будет установлен титановый откидной защитный экран на лобовое стекло и титановые не откидные экраны на боковые стекла для защиты стекол при передвижению по густому подлеску(для меня при наличии пасеки актуально),бампера заменены на трубчатые из титана.

По эскизам и планам работ должна выйти очень и очень злая котлетка с возможностью комфортного передвижения по асфальту на дальние расстояния.

Срок произведения работ 3 месяца.Большой минус на мой взгляд увеличение веса на 300-350 кг при использовании стандартных материалов,для борьбы с весом будет производится замена стали во всех возможных местах на синтетические материалы и титан(благо канал поставки под проект налажен)

Каждый этап фиксируется на фото,по завершению всех работ выставлю отчет.Понимаю что от кубика остается только рама и кузов с навесным,однако считаю что все же ОНО остается кубиком.

В связи с чем есть вопрос:Что можно облегчить из вышеуказанного на титан и синтетику?

Бампера титановые трубы-Какое мнение коллеги?

Лебедки с синтетическими или кевларовыми тросами,кто нибудь их юзал?

Бюджет получился конечно не хилый,даже называть не буду,чтобы дурных мыслей в голову не лезло,машинку делаю навсегда для себя.Изменения будут внесены в ПТС.

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи с чем есть вопрос:Что можно облегчить из вышеуказанного на титан и синтетику?

 

Движок титановый ... :-) И мосты ( шутю )

А так проект грандиозный - удачи в воплощении. Интересно будет поглядеть на фоты на разных этапах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титановые трубы на авто 80-какого-то года... загранице подобные возможности и не снились. Разве что у капитана Немо был подобный аппарат ))

Вот в такие моменты и осознаешь мощь страны в которой жил.

Да, если мощностей вашего местного ВПК не хватит, рязанский подключим ))

http://www.krasnoyeznamya.ru/pic.php?vrub=rm&pid=11&picid=896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменой бамперов сильно не облегчишь. Свари пространственную раму из титановых труб с пластиковыми панелями, стекла заменить чем нибудь полегче (акрил?) думаю будет очень легкая конструкция с очень низким ЦТ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стекла бы заменил на пластик,если бы он не царапался и не мутнел со временем,кузовщики предложили третий ряд стекол заварить,несколько сотен граммов в весе сэкономлю.,все равно там багажное отделение будет.По акрилу разузнаю.

откидная решетка на лобовом стекле будет представлять собой титановую трубчатую раму с сеткой,крепиться будет к бамперу в виде двух труб в откидном положении на защелках,в рабочем состоянии фиксируется штырями.

Есть канал дюраля авиационного,только это клепки и еще раз клепки.

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть канал дюраля авиационного,только это клепки и еще раз клепки.
может тогда заменить часть панелей кузова на дюраль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алмаз, двигатель дизельный?

А по акрилу посмотри авиационное ДОС (Дзержинское оргстекло) http://www.masstar.ru/soot

Решетки не нужны, это оргстекло царапается в меньшей степени, царапины удаляются шлифованием и полированием.

Знакомый занимается продажей и обработкой оргстекла, ставил на дефендер обычное оргстекло с армированием с внешней стороны рокаловской пленкой.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель турбодизельный.За наводку на акрил спасибо.

Раму приводят в порядок,мосты "барс"(с бортовыми редукторами и блокировками привезли,ставят дисковые тормоза,сзади проставки ставят чтобы колею выровнять.,потом будут закатывать под раму.Колея 1600 мм :) Кузов ищо в ремонте,режут проемы под люки в кол-ве 2 шт(спереди обычный и охотничий-поширше).

Пока график опережают,запас временнной себе создают,говорят что самое трудное ищо впереди :) Дюралевый канал есть,однако толщина дюраля там большая,снижению веса не способствует.

Изменено пользователем Алмаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пору на следующий год подъехать посмотреть на чудо-кубик ))

 

Приятель оргстекольщик, вернувшись сейчас с Московской профильной выставки, рассказал,что немцы привезли образцы стойкого оргстекла,- не царапающегося наждачной бумагой (образцы будут через неделю).

По его же словам, на лобовом стекле для гонок по пескам, поликарбонат одноразовый.

Проще из первых уст: 89065447128 Михаил Владимирович.

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...говорят что самое трудное ищо впереди :)

 

Есть новости от "стахановцев"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раму с мостами женили,common rail готовится к женитьбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну колись уже, что за пихун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа,вот выеду,расскажу,фото размещу,видео сделаю.Размещение инфы преждевременно,приведет к обсуждениям,и критика будет от кого нибудь,а енто лишнее расстройство моих нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, я бы сам так же затихарился. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алмаз, критики боятся не надо, зато многие сотни глаз критиков могут заметить то, что пропустит глаз владельца и стахановца. А переделка потребует нервы, время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли его напугаешь, видно сюрприз готовит. ))

По моему скромному мнению, что советовать в нестандартных ситуациях? Тут даже отношение к вопросу может быть диаметральтно противоположным. Для одного беда, это горе, а для другого знак судьбы, выводящий из рутины.

Вот соберут в одно целое. Как теперь принято говорить "маякнет". И будет его "алмазный" личный опыт, которым можно воспользоваться и для поддержания трепа на разные темы и для примерки на себя. Но Некий римлянин, разводясь с женой и слыша порицания друзей, которые твердили ему: «Разве она не целомудренна? Или не хороша собой? Или бесплодна?» - выставил вперед ногу, обутую в башмак, и сказал: «разве он не хорош? Или стоптан? Но кто из вас знает, где он жмет мне ногу?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Алмаз. Размах радует. Воистину, монстрокуб строится. Надо мне немного измениь свою концепцию. Вот закончу куб Олегу, приймусь за продолжение своего проекта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...