Перейти к содержанию

Помогите Пожалуйста...ремонтники Ставят Диагноз:"двигатель Мертв"


Рекомендуемые сообщения

vonuchka,

А каким образом она туда может попасть??
ответил сам себе
Если только из-за наших плохих заправок и качества ГСМ..!!

Стравливай периодически с топливного фильтра водичку, на лампочку на панели особо не надейся (то проводок оторвется, то контакт окислится, то не обратишь внимания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго если надо мчать например часов 7-8 то 90-110 самое то .Больше не имеет смысла из-за мусоров с радарами тк если остановят всеравно время потерянное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off: kva, ну за пределами города можно и не останавливаться :) На крайняк скажешь что не заметил. ;)

 

У меня родственник так шел 260 на мазде мпс, аж задний бампр потерял , не остановился... На посту перед Саратовом встречала рота автоматчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И учьти что вода в топливе для дизеля смерть, бензинка покашляет а дизель гидро удар схватит.

Откуда такие страсти? :)

Гидроудар от впрыска "воды ака топливо" не схватишь. Слишком ее мало и в другом виде она (распыленная..)

А гидроудар происходит, если вода засасывается через воздуховод (брод, лужа глубокая...) в количестве бОльшем, чем камера сгорания...

 

Правда и "полезности" воды в топливе нет - страдает аппаратура (трение в отсутствии смазки...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ коррозия плунжирных пар и клин их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред воды в аппаратуре соверешенно не в том. Просто при 150-400 ат. даже несжимаемая соляра становится сжимаемой и пластичной. А у воды коэффициент сжатия очень низок (точнее практически 0 - она сразу в лед переходит). Видел пару после попадания в нее воды - в металле остаются вмятины как раковинки от капелек. Тоже наверное происходит в форсунках.

Вода не сжимаясь раздавливает-выдавливает металл. Естественно после такой "проштамповки" форма детали меняется и пару клинит.

НЕОФИТ, ИЛИ Я ОПЯТЬ ГОНЮ СКАЖЕТЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой лед? :ispug:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, интересно. с чего взял что вода под давлением превращается в лед???? Тогда при разряжении она должна превращаться в пар???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вред воды в аппаратуре соверешенно не в том. Просто при 150-400 ат. даже несжимаемая соляра становится сжимаемой и пластичной. А у воды коэффициент сжатия очень низок (точнее практически 0 - она сразу в лед переходит). Видел пару после попадания в нее воды - в металле остаются вмятины как раковинки от капелек. Тоже наверное происходит в форсунках.

Вода не сжимаясь раздавливает-выдавливает металл. Естественно после такой "проштамповки" форма детали меняется и пару клинит.

НЕОФИТ, ИЛИ Я ОПЯТЬ ГОНЮ СКАЖЕТЕ?

Гоните - гоните! :-) И с физикой не дружите...

При избыточном давлении температура кристаллизации воды ПОНИЖАЕТСЯ. И, сдавливая ее, вы передаете ей дополнительную энергию, а для того, что бы она застыла надо чтобы вода эту энергию чему-то передавала...

 

Вода в топливе особо опасна зимой (представим такую экзотическую ситуацию - вы зимой заехали на заправку, потом на мойку, а пробку топливного бака недокрутили или просто забыли - соответственно, при мойке в бак попала вода в приличном количестве... ну или как писали некторое время назад, на Лукойле в начале Новорижской трассы в негреметичный танк с солярой попали вешние воды - и из ТРК шла просто вода :o )

Насос затягивает воду, пока из форсунок не польется - и мотор глохнет.

Когда замерзнет, пробуем заводиться... ломаем плунжер.

Летом все те же прелести, только без сломанного сразу плунжера. Только "покоцаного" от "сухого" трения и ржавчины....

 

Вода в топливе в приличном количестве зело опасна... но только не гидроударом. Это - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...