Delica_Rider Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @Ser-Bat,а на наших? если чо - мона вырезать?есть мисли укоротить выпуск
Ser-Bat Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @Delica_Rider, на ваших тем более Вообще катализаторы это "фишка" бензинок, на дизеле они не работают без дополнительных извращений, да и выбросы угарного газа у дизелей ниже по сравнению с бензинками. Они ставятся на современные дизеля и зовутся обычно сажевым фильтром, а не катализатором. Из личного опыта, у меня прямоток от самой гофры стоит больше 3 лет, а трасса со всеми резонаторами и глушителями спокойно лежит в гараже
Delica_Rider Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 @Ser-Bat,то есть реально сделать выпуск от коллектора, состоящий из трубы и глушителя: никаких гофр и резонаторов?
Ser-Bat Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2013 Вань, да можно вообще ничего не ставить кроме трубы - реальные пацаны так и катаются, см. картинку А если серьезно, то без гофры никак, остальное на вкус, слух и цвет. Двигатель с турбиной не настолько требователен к резонансным и прочим характеристикам выхлопа, главное оконечную банку качественную поставить.
Delica_Rider Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 @Ser-Bat, т.е. от коллектора можно кастом сделать из трубы, гофры и банки(бочки) ? этого будет достаточно? насколько имеет смысл "увеличение сечения трубы"?
Ser-Bat Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 @Delica_Rider, достаточно для чего? Ты хотел сказать от турбины, а не от коллектора. У тебя есть одна система закрепленная на двигателе: коллектор, турбина и небольшая часть до гофры. После гофры идет другая система, закрепленная уже на кузове. Сечение относительно штатной трассы есть смысл увеличивать, но не сильно. Если тебе реально нужно, могу померить диаметр штатного участка до гофры и прямоточного после нее.
Delica_Rider Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 @Ser-Bat, не надо, спасибо. я всё-равно буду делать по-месту. Померю и сделаю от последне-возможного фланцевого соединения. наверное. хочу ещё один доп.бак затулить под днище
uriik35 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет а вот и мой буст турбины 1
uriik35 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Изночально поменял турбину была приобретена у Влада, после чего было принято поменять патрубки так как родные уже рвались и были состыкованы.За одно установил масло отделитель но думаю что придется снимать или переделывать.
temka Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 @uriik35,патрубки где приобретал?
uriik35 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 temka на 13 странице melez уже выкладывал ссылку, там есть патрубки я брал там.
norega Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 @melez, Извиняюсь что так поздно... То есть ты брал 2 алюмминевых трубы с углом 90 градусов диаметром 51мм и отрезал лишнее? Силиконовые патрубки какого диаметра использовал? И тот, который во впускной коллектор идет - он уголок 90 градусов?
uriik35 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 noreqa именно так и было все сделано.
N181 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 но думаю что придется снимать или переделывать. судя по дате на фотках, над этим ты думаешь уже долгих пять лет....
uriik35 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 noreqa именно так и было все сделано.
cbncar Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 У меня тут возникла совершенно бредовая идея..взять типа такого багажника люменевого.. ..и использовать как кулер)))) Трассы его пустить по боковым стойкам кузова. Стоит на крыше, постоянно обдувается, объём внутри труб серьёзный, его можно даже ограничить. Измерить объём тоже просто. где такой багажник купить ?
melez Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 @cbncar, заказать у @DREV тут.
эдд Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2013 А какие датчики отвечают за мощностные характеристики двигателя EFI и где они расположены? Может знает кто?
Delica_Rider Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 @эдд, спросил некорректно. за мощностные характеристики отвечает количество топлива (мозг эфи) и количество воздуха (давление наддува).
temka Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 @uriik35,подскажи пожалуйста, что это у тебя на фото за хрень черного цвета, целендрической формы?
эдд Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Delica_Rider Не, я спросил так , так как мне посоветовали проверить "датчики которые отвечают за мощностные характеристики двигателя" . то есть те которые стоят на впускном коллекторе. но может есть и другие?
Delica_Rider Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 эдд, я, видимо, чего-то не понимаю. как может "датчик" отвечать за "мощностные характеристики двигателя"? и чего там на впуске за датчики-то стоят? я не вкурсе. на эфи даже "пердуна" нет, т.е. "впуск" гол как сокол. а, ну ещё есть датчик темпера впуска, который включает вентилятор интеркулера, ну датчик буста, который отправляет сигнал о "бусте" на корректор на ТНВД. Больше ничего не припомню. Эфишные, алло! Поддержите
эдд Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Всё именно так, там больше ничего нет, кроме двух заслонок. . мне предложили разобрать впускной коллектор почистить датчики , либо навесить манометров и подключив комп. провести тест драйв ,дабы выявить причину плохой тяги.не хочется оказаться "кроликом" . я туго соображаю в электрике, тем более в электронике. вопрос -Как проверить БУСТ?, И датчик температурный?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти