Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Менял движок на Пыже от Делики. Лобовину не менял. Трубку для щупа заткнул резиновой пробкой. Турбину оставил мокрую и путем несложных операций подключил к воде (слив турбины взял со сливной пробки блока). Переставил маслоохладитель с крышкой т.к. масляный фильтр по другому крепится (кстати фильтр масляный для Паджеро немного другой, чуть поменьше и без ободка). Пока полет нормальный.

Изменено пользователем jelovo
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@pashap,

Для шкива к/в у меня изготовлен спец ключик. Да и проблем с откручиванием особых не испытывал никогда. А что б лобовину перекинуть, действительно всю навеснуху скинуть придется. Садится она на герметик. Еще забыл сказать, оставил родной коренной сальник о чем сейчас сильно жалею.

Опубликовано

jelovo

 

А у вас паджерик с каким рулем? У вас не возникло проблем с трубками кондиционера? Говорят, что на правых и левых рулях на разном уровне расположены генератор и компрессор кондиционера и соответственно если не менять лобовину (при условии что пыж европеец), то нужно еще менять трубки высокого давления.

 

Satanyo

 

коренной сальник - имеется в виду задний сальник к/в? В лобовине же тоже сальник есть, и наверное есть смысл его заменить.

Болты ТНВД удерживают лобовину или ТНВД трогать не придется?

Опубликовано

У меня Пыж с левым рулем. Кондера нет. Поэтогму с данным девайсом не подскажу.

На счет сальников коленвала точно говорят. Да и по логике вещей само напрашивается их поменять пока мотор снятый. И вообще пока есть возвожность кроме помыть почистить (в смысле дизель) нужно все внимательно просмотреть.

Опубликовано

Да и еще в тему. Заметил, что зачастую возникают данные вопросы по причине или отсутствия хороших родных Паджеровских дизелей или изначально высокой их стоимости на пыжей. Х.З. почему так. Поэтому народ и берет Деликовские на замену. Я например за 15 килорублей взял блок без навесного. Но опять-же от Делики.

Опубликовано

Если не отворачивать заднее крепление тнвд, то насос останется на месте. Открутить придется только болты притягивающие передний фланец ТНВД. На контрактнике советую заменить все сальники: передний под шкивом К/В и задний (коренной), ну и сальник ТНВД, заменить будет нелишнем. А то потом туда лезть будет не резон когда мотор будет на месте. Еще нужно изучить коллектора на предмет подтеков и просекания, тоже частая проблема.

С компрессором кондея проблем небыло, даже газ из системы не спускал.

Опубликовано

Satanyo

 

так вы лобовину свою ставили. У вас и не должно было возникнуть проблем с кондеем.

Насчет коллекторов, я так понял что все равно выпускной придется ставить от пыжа.

 

jelovo

 

действительно оказывается, что деликовский 4м40 более доступный по деньгам. Видимо в Японии поджерики значительно дороже делики.

Опубликовано

Заменить сальники это хорошо, но какой задний сальник заказать? Раз лобовина будет с моего старого мотора, то по моему VIN передний ME202850. А как быть с задним? Мотор едет контрактный, год не знаю.

- если мотор до 96 года то ME202115

- если мотор с 96 года то ME202851

- с 99 года то ME203250

 

Кто знает, чем они отличаются?

Опубликовано

@pashap, В следствии того что в двигателе который я ставил - кто то заколхозил в задний сальник еще сальник, я бегал три раза менял. Еще ввел в заблуждения валявшийся китайский сальник, который болтался на валу. Когда взял такой же но оригинал - он сел как плотно.

Лучше с образцом идти в магазин.

Опубликовано

я не уверен что они есть в наличии, думал заранее заказать... а тут столько вариантов :(

Может быть переставить заднюю крышечку (в которую ставится сальник) с моего мотора? Или там могут быть другие отличия?

Опубликовано

Судя по всему они отличаются как наружным диаметром, так и внутренним. И передних тоже существует два вида (до 96-го года и после). И получается, что если мотор приедет до 96года, то я не смогу поставить свою лобовину (т.к. у сальников разный наружный диаметр). сколько нюансов...

интересно, а продавцы контрактных моторов специально не предоставляют такую информацию (как vin машины с которой снят мотор или хотя бы точную дату производства)...

и митсу злодеи, ведь по номеру двигателя нифига не узнаешь.

Опубликовано

Могу ошибаться, но как я понял сальники различаются только на EFI и не EFI. Номер до 96 года ME202115 (твой вариант) это синий сальник с губой которая снимает масло с маслоотражающей пластины. А вот с 96 года ME202851и с 99 года ME203250. Это один и тот же сальник (коричневый) ставится на эфишных моторах и снимает масло непосредственно с коленвала.

Опубликовано
pashap, В Новосибирске я дефицит сальников не заметил. Думаю в Питере тоже есть в наличии.
Сергей, ты даже не представляешь как сложно это в европейской части страны. Найти найдешь, но выматеришся(((

 

Сорри, за оффтоп.

 

С уважением, Павел

Опубликовано

Да, сальники двух видов, синий с губой и упором в пластину (не-ЕФИ) и коричневый без губы и упора (ЕФИ). Так что если мотор не-ЕФИшний, то и брать соответствующий сальник. Тем более, что ЕФИшный мотор ты просто так не воткнешь. Нужны мозги, новая проводка, управление коробасом... Гемор, короче.

Опубликовано (изменено)

Могу ошибаться, но как я понял сальники различаются только на EFI и не EFI. Номер до 96 года ME202115 (твой вариант) это синий сальник с губой которая снимает масло с маслоотражающей пластины. А вот с 96 года ME202851и с 99 года ME203250. Это один и тот же сальник (коричневый) ставится на эфишных моторах и снимает масло непосредственно с коленвала.

 

мне кажется, что вопрос не в EFI, а в годе. Т.е. до 96 года и после 96года.

У меня родной мотор на моем паджерике (98год, европеец) не EFI, но mitsubishi ASA на мой VIN выдает номер заднего сальника ME202851

Изменено пользователем pashap
Опубликовано

Понятно. Значит придется ждать когда доедет контрактник и смотреть на нем.

 

@pashap, В Новосибирске я дефицит сальников не заметил. Думаю в Питере тоже есть в наличии.

 

Вот в Питере может и не быть. А если и есть, до просто замучаешься искать.

Опубликовано

Мотор наконец-то доехал. Сальник оказался коричневый (как и на моем старом). Получается, что контрактник попался выпуска после июня 96г.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то установил контрактник, сегодня пытался пустить дым но не удалось. Не заводится...

Открутил трубки с форсунок - сухо. Долго качал лягушкой (в корпусе топливного фильтра), но даже с обратки не закапало (хотя лягушка рабочая, топливный фильтр заполняет). Стартером крутил долго (педаль газа в пол), в результате посаженный аккумулятор.

Подавал "+" на черный с белым провод - клапан щелкает, на зеленый провод - другой клапан щелкает.

Подал солярку самотеком - эффекта нет. Ртом подача в обратку продувается.

 

Может быть есть какая-та хитрость при заводке полностью сухого ТНВД 4м40? Должен же заработать вспомогательный насос.

Опубликовано

Крутил с открученными трубками от форсунок?

 

Когда контрактный ТНВД ставил - он сухой был. Открутил трубки - покрутил стартером (секунд 5-7) солярка пошла. Закрутил трубки - мотор завелся.

Опубликовано

@pashap, скажи, а ты лягушкой как жмакал? Просто вверх-вниз и все? Или болтик прокачной откручивал? Соряра из него без пузырей пошла? Свечи на контрактнике живые?

 

А то когда я свой контрактник закатывал - свечи были мертвые.Завели только за счет компрессии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...