Перейти к содержанию

4m40 от Delica на Pajero


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,

Сам владею Pajero с 4m40 и планирую установить двигатель от Delica (пока еще в пути).

На форумах искал, в гугле был, но об масштабах переделки достаточной информации так и не нашел :( Надеюсь, может быть тут мне помогут :)

что я нашел:

1.просверлить дырку под щуп

2.поменять поддон и маслоприемник

3.открутить крепление масляного фильтра и в масляном канале нарезать резьбу на 6диам.,и заглушить болтом

4.поменять теплообменник

5 крышку клапанов

6. Клапанную крышку придется поменять, поскольку как раз по передней ее части (на Пыже) проходит патрубок интеркуллера.

 

Мне не ясно:

1) Нужно ли будет переставлять лобовину двигателя (очень не хочется, т.к. есть риск повредить прокладку ГБЦ)

2) Подойдет ли насос ГУР (как я понимаю трубки в разные стороны)

3) Можно ли переставить "фишку" на корпусе вакуумного насоса от которой отходят шланги (у меня на нем два штуцера, с одного шланг на вакуумник тормозов, а второй на трубку которая идет вдоль головки)

 

Если есть фотография места крепления масляного фильтра на деликовском 4м40 поделитесь пожалуйста (никак не пойму, как там все выглядит).

 

ЗЫ: поделитесь пожалуйста VIN делики с 4м40 года примерно 96. Хоть в ASA смогу по-сравнивать.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спасибо.

Изучив фотографии увидел, что еще корпус термостата различается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил на своего паджерика двигло от делики. Заменил:

- Задний фланец и маховик

- крепление двигателя

- лобовину

- поддон и маслоприемник

- кронштейн масляного фильтра с охладителем

- сверлил дырку в блоке для щупа.

Ну и по мелочи уже и не помню. Но вроде как еще и трубки ОЖ тоже какие то менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo, а лобовину из-за чего пришлось переставлять? Почему деликовскую не оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за офтоп

Неделю назад воткнул от pajero на делику. Остались

Задний фланец и маховик

- лобовину

- поддон и маслоприемник

- кронштейн масляного фильтра с охладителем

-Крышка клапанов.

Готов это все поменять на деликовское

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит "заменил крепление двигателя"? переварил или перекрутил? поподробнее пожалуйтса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyNSK, когда ко мне приедет мотор и я перекину то с удовольствием можем обменяться.

 

А насос ГУР и вакуумный насос вам паджеровские подошли или ставили от делики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня еще интересует корпус термостата. Их тоже переставлять или нет?

У меня просто на моем моторе он колотый, поэтому пытаюсь понять искать целый корпус термостата от pajero или не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pashap, Вакумный мой - так как он в более лучшем состоянии судя по люфту + на моем датчик давления масла. На пыже кажется он (датчик) в другом месте (если нужно могу посмотреть) ГУР был только от делики и его не снимали при замене мотора.

Термостат ставил свой - по причине что он практически новый, на совместимость даже и не смотрели .

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паджеровском тоже там же датчик давления масла. Как я понимаю, у них отличается сам корпус (количество отводов на корпусе).

 

А корпус термостата разный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно пробить по номеру - одна помпа для них идет или разные. Давай номер своей машины, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа, я не про помпу а про корпус термостата! :)

у меня он ME201809

 

а помпа у меня ME996790

 

Подскажите пожалуйста VIN от делики с 4м40. А то в ASA не могу ее найти (делику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя

pe8w-0209713

Корпус термостата - могу в живую сравнить завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то в ASA не бьется такой номер (пишет No data found). Может быть у меня программа только по европейцам...

 

Получается корпуса термостата у них разные. Значит мне нужно искать себе другой корпус термостата.

 

Как думаете, мне лобовину придется переставлять или не нужно? Дырку от масл.щупа я могу заткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус и все остальное могу отдать взамен от делики.

Лобовину придется переставлять. На делики к ней как минимум крепится крепление масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятым поддоном насколько реально поменять лобовины не повредив прокладку ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и многие другие меняли цепь со снятым поддоном и лобовиной, c прокладкой все нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит "заменил крепление двигателя"? переварил или перекрутил? поподробнее пожалуйтса

 

Просто перекрутил со старого двигателя.

С лобовиной много заморочек, проще перекинуть паджеравскую. Прокладка не пострадает.

Корпус термостата и отводной патрубок тоже разные, ставил паджеровские. К тому же, у меня на пыже турбина "сухая", а на купленном моторе была "мокрая".

Датчик давления масла на том же месте.

Покупал блок без ТНВД и ГБЦ, их я покупал отдельно. ТНВД - контракт, ГБЦ - Китай. Навесного тоже небыло. Гену поставил, оставшуюся от кирпича (4D56), встал без особых заморочек. А вот контрактный блок, что интересно через 2,5 года начал сапунить. Пришлось менять кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лобовиной много заморочек, проще перекинуть паджеравскую. Прокладка не пострадает.

 

Какие именно заморочки? Народ везде пишет что открутить приблуду для масляного фильтра и в оставшемся отверстии нарезать резьбу и заглушить.

Ну и заглушить отверстие под масляный щуп. Или есть еще нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватило различий в щупе и фильтре. Дальше изучать не стал, Мне было проще поставить родную деталь чем резьбы резать, к тому же, попутно заменил успокоитель, башмак натяжителя и цепь. Хотя конечно цепь менял зря, сейчас езжу на той что была на движке изначально :rolleyes: ...

Так что скорее всего все верно пишут.

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заменить лобовину нужно будет снять шкив коленвала, помпу, генератор, насос ГУР, вакуумный насос и болты крепления самой лобовины? Или ТНВД тоже снимать необходимо? Поддон будет и так снят (его все равно переставлять).

Она я так понимаю ставится тоже на герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как у вас открутился болт шкива колена? его же народ стартером еле страгивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...