Перейти к содержанию

Кованные диски, чем же они хороши?


Рекомендуемые сообщения

Относительно сравнительный вес дисков штамповка/литой/кованый - 7/6/5 кг.

это не правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу выложить, для сравнения, весовые характеристики с размерами ходовых дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, таких параметров нет ни у кого. Я думаю, что нет ни одного человека, который бы заморачивался взвешиванием отдельно дисков разных сплавов!)

 

Тут важно не вес самого диска, а то, насколько он снижает вес машины в динамике. То есть 20кг веса дисков = 100кг динамеческих.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что нет, раз не задумывались. А что мешает взвесить? Интересно же, что практически получится. У рыбаков-охотников наверняка весы есть ))) Не все ж руки ломают )))

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, бери всмпо,хорошие диски за разумные деньги. На 08 7 лет, на делике 2года 2 комплекта:ЕТ лето -10, зима+10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завод ещё работает то возьму ВСМПО, если он уже каюкнул то как поеду в Казахстан то там куплю в этой конторе привозящими из Японии любые диски http://www.dvorkoles.kz/search.php?type=3&radius=R16&h1=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

это не правда

 

вот таблица нивовских дисков http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/spd.htm

хочешь бери ручку, выписывай и сравнивай.

Народ просил сориентировать чем вообще диски отличаются.

Специально для Delica_Rider по данной таблице (если брать диски массово использующиеся народом) то получится такой вес - штамп/литой/ковка R15 - 10/7/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, вот вариант если не проданы http://www.avito.ru/...70r16_117393681 или вот http://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/hercules_trail_digger_mt_33x12.5_r15_kovka_117327092

Изменено пользователем solovey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как всегда сколько людей, столько и мнений на ковку. Возможно из-за отсутствия единых стандартов и технологий.

В СССР было гораздо проще выбирать))).

Из переписки:

"технология ковки другая.там болтов не будет. цельный кусок металла забивается в

форму молотом под большим давлением.катаный обод тонкий,алюминиевый.очень легко гнётся. из плюсов-толь то что лёгкое получается. Диск литой прочнее,но тяжелее.ковка очень лёгкая и прочная.почти не гнется,но при сильном ударе может треснуть.потом трудно отремонтировать.",- может это об облегченных "спортивных"?

http://g-tuning.ru/c...rk=23&model=251

Паджеро эволюшен:

http://www.drive2.ru...journal/671755/

Ссылка на похожую тему по "джиперским":

http://www.land-crui...howtopic=142966

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что тебе мнение Топора? Это один из директоров нашего 1000размеров. Ему естественно выгодно продвигать новые дешевые китайские диски.

Мики Томпсон, Центр Лайн, Рэйс ТЕ-37 как были легендами в мире кованных дисков, так и останутся. Не можешь себе позволить ковку за 20-25 рублей за б.у. комплект и выше? Тогда забудь эту тему и живи дальше. в чём вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в отсутствии знаний по этому вопросу, делись, раз компетентен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Festool in action!, чем я должен делиться? не пойму. Есть деньги - покупай ковку, но не русскую, которая непойми как сделана, кривая, тяжелая. А нормальных брендов. Из того что юзал: Bradley, Weds, Center Line, Rays (не ТЕ-37), КРАМЗ, MT...да вроде много дисков переимел. Короче мне больше всего понравились Мики Томпсон Классик.

Но хотя какой у меня опыт? ни одного диска не сломал, не погнул, не разбил. Все которые были качественно выполняли свою функцию.

Ковка, особенно на таких колёсах как у меня (33") - несколько странно, но тем не менее, я стараюсь как можно больше снизить вес колеса. Пускай 33-го. Думаю что на стоковых колёсах будет тоже неплохо. Снижение веса, снижение нагрузки на трансмиссию, снижение расхода....это вещи очевидные, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Иван, благодарю, как раз то что надо.

Понятно, что разработчики конструктива диска великолепно справляются с задачей, потому бренды и ценятся.

Но наверняка есть особенности и рекомендации у каждого производителя по применению конкретных моделей. В противном случае, выпускалась бы одна. Или две: дорого и дешево.

Есть вопросы по "разборным" дискам,- только ли для облегчения веса или какие то из них можно "переоснащать"

 

Когда в начале 90х, оснащая учебную мастерскую в пту электроинструментом, задал подобный вопрос на "мастер сити". Меня интересовало какие инструменты у ведущих брендов отвечают самым высоким требованиям, а какие "проходные". Мастера-практики выручили советами в полной мере, некоторые машинки до сих пор жужжат.

С уважением и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,Ну в основном, диски отличаются дизайном и параметрами ширина и вынос. Ну ещё важный пункт - грузоподъёмность, т.е. тот вес на который рассчитан диск максимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

скажу что сам пробовал выравнивать кованый диск загнутый внутрь ( мото колесо) , что интересно он был поправлен без единого надлома , что очень большая редкость , а вот литье лопается при обратном выгибании , после этого только ковка ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение веса, снижение нагрузки на трансмиссию, снижение расхода....это вещи очевидные, имхо

Да и снижение нагрузки на межпозвоночные диски дорогого стоят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнение весовых параметров дисков и резины:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=138909&page=4

http://www.pokrishka.ru/ves_shiny.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...