Перейти к содержанию

Подогрев аммортизаторов


Рекомендуемые сообщения

, мне кажется слухи об этом сильно преувеличенны ©.

До -30 вполне комфортно с "саморазогревающимися" аммо, может просто поменять их на другие, с более линейной зависимостью от температуры. А вот ниже не уверен что будет больше пользы, чем вреда и так замерзшей АКБ.

Все бы хорошо, только одного не пойму. Почему объяснялка пошла в мою сторону.

Сам своей любимой 5ой точкой уже ощущал перемещение в стиле телеги, пока амморт не прогреется.

Буду признателен, если меня не будут агитировать, т.к. уже сагитирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@E.g.o.r,по вашим меркам во Владе тепло, - 40 не бывает, -25 уже алярм! мороки с подогревом амортов не стоит, во первых авто в боксе живет, во вторых через 300 метров аморт и так придет в рабочее состояние, естественно не прыгать на нем аки сумашедший, в третьих чтобы погнуть шток у аморта - это вообще из области фантастики, скорее сальник выдавит или клапан оборвет. имхо,

хотя у меня с Делей вторая зима, мож еще жизни не нюхал, однако владение 10 лет разными авто показывает, что на других авто - это точно фантастик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким успехом надо и резину греть грелками, и масло в мостах, гон короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев аморов нужен нам точно. Замена их после зимы штука накладная. Практически 2 из 4 это норм . При -40 и ниже аморы замерзают на ходу на самой убитой дороге легко. Правда сальники выдавливает и худо-бедно они работают по скоку жидкости нет. Проблема возникает при потеплении аморы мертвы! И мы начинаем сезонную замену приводов шаровых рул.тяг и т.д.

 

Тень Денис 759 оставляет машину на улице и греет 220в ее .Самодельный девайс его. Мощность 5 кВт . На нашей ветке есть более подробная информация. У нас все 100% мелкие машинки ездят как на телеге. Это норма! Поэтому я читаю что шаровые ходят по 3-5 лет и завидую. У нас только до весны. А кто ленится стоит с отрванными шаровыми.Тоже очень частая болезня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстремальная среда обитания

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@$ERGEY25, чей то гон? У меня хваленная Хаккапелита в -43С разулась на диске, банально сошла с хампов, задубев на морозе. Результат:

 

1) http://autosam55.nar...sh/IMG0089A.jpg

2) http://autosam55.nar...sh/IMG0095A.jpg

 

После даже накачать не могли бескамерку, она не садилась плотно на диск, пока не отогрели ее. Посмотри на Ютьюбе полно роликов, что будет с резиной в -50С Она задубеет настолько, что когда по колесу стучишь - звук как от стеклянной вазы. Так что, надо греть не только мосты, АКПП, раздатку, резину и аморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесс сказать доселе думал, что при движении резина наоборот прогревается, ну там трение, вращение и все такое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, ага, а вот диск охлаждается и начинает сжиматься. Это мне уже потом бывалые водилы, сказали что в такие холода только на камерах ездить надо. У меня кувырок случился через 30 км после начала движения, выехали из деревни в город. Долго ехали по прямой, потом как заехали в лес, дорога начала петлять. Почитай во втором повороте и убрался. Скорость была где то 50-60 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, неужели сжатие до такой степени сильное, что радикально уменьшается диаметр??? с хампов могло уже по ходу пьесы спрыгнуть, не ?

видел твой трабл в "резиновой" ветке

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Я не знаток сопроматов и прочей ереси, академиев не кончал, могу оперировать только фактами, которые видел: На втором фото заднее левое колесо надуто только до тех пор, пока работает компрессор. Травит по стыку резины и диска. Спускает где то за 5-7 минут, времени у меня было много, так что успел наиграться. При -43С, да еще ветерке, который обдувает диски на скорости, я уж не знаю, на сколько изменится диаметр диска, но что он изменится это точно. Резина была совершенно дубовая. Из-за этого пришлось 270 км до города пилить на летней полу-лысой запаске. Давление в шинах проверялось перед выездом, было 2.2 кг/см2 в каждом колесе. Колесо не травило (это можно было почувствовать на дороге) , оно просто разбортовалось в повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ну летнее без камеры прошло 270 км???????

??????

при прочих равных условиях?

расфлудились не на шутку (ибо скушно)....

вечером отфотаю грелочки, поглядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, летнее на камере было :) Да и сейчас есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные 3?

Покрышка слетела с хампа и после аварии ты ее вернул на место или ее просто спустило? Перед началом поездки машина была на улице, температура была около той при которой произошла авария?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, машина стояла на улице. Трое суток, температура почти не менялась. Покрышку вернул на место, попытались накачать - травило по стыку обода и покрышки, хотя сама шина села на обод, что видно на фото. Остальные колеса докачал до 3.5 кг/см2 чтобы не дай еще одно не спустило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, если покрышка сошла с хампа как ты ее обратно с помощью такого компрессора одел.

Склонен думать что причина аварии в стечении определенных обстоятельств помогших резине отделится от диска, а не просто "колесо в повороте разбортировалось" иначе таких аварий было бы намого больше с вашими морозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, у нас там недели не проходит, что бы кто то в повороте зимой не убрался. В основном и улетают как раз на бескамерках, местные там уже все ученые, сейчас почти каждый рейс туда - достаю кого-нить из кювета. Шину на диск одевали достаточно долго, но так и не удалось полностью обеспечить герметичность, все равно травило. Была идея, что шина так и не села полностью, из-за низкой производительности компрессора, что сразу не мог подать большое количество воздуха, что бы ее расперло на диске.

 

Давайте с резиной в другой теме, тут вроде за амортизаторы трем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас рулят камеры т.к. причина проворачивает диск а резина отрывается. Касаемо продолжительных остановок: есть термин "квадратные колеса" при трогании резина плоская в месте соприкосновеия с поверхностью +замерсшие аморы =отрыв диска или срезание соска камеры.Поэтому трагаемся на 1 пониженной мэдлэно мэдлено разогреваем резину, аморы, масла в мостах и в путь и так до 1 км (зависит от качества резины) . А запаску при замене надо ещё облить бензином(не на оси) чуть-чуть! и поджечь потушить и вуаля прикручивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимон, так может на сырую резину бескамерку сажать при монтаже чтобы не проворачивалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на сырую резину , то как прогреть колесо чтоб произошёл процесс вулканизации. Попробуй на клей герметик. Эксперименты и прочии тест-драйверы лучше проводить заводам . Сам не делай при -40-50 шибко "весело" получается. Жизнь то одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимон, ни в коем разе не предлагаю делать это на таком морозе.Если делать заранее на шиномонтаже, то вероятность травления и соскакивания покрышки с обода должна снизиться ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, только сейчас совпали фот и комп рядом, итак:

 

.

 

.

post-12445-0-33559700-1357567246_thumb.jpg

post-12445-0-47928300-1357567292_thumb.jpg

post-12445-0-84377200-1357567340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, прикольные штуки, а мощность зависит только от площади? Этоже можно что угодно с подогревом сделать, хоть на зеркала налепить, хоть на пол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически можно пристегнуть хоть куда, чувак, что ранее их привез, использовал для подогрева бака, фильтра и тнвд на своем казэте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморы у меня уже потекли. Но вот подгреть рулевую рейку было бы здорово . Холодно стало -46-48 вторую неделю стоит и руль жестоко тугой, декстрон вытекает т.к. сальники слабые по теплу еще держат чуток.

 

Насколь они нагреваются? (при комн.температуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу честно, я сам не использовал.

знакомец нахваливает, обклеил весь авто аки горчичниками и ходит лыбится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...