Перейти к содержанию

Подогрев аммортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Поиском искал, на нашем форуме вроде ниче не нашел. Кто что думает? Идея такая - взять четыре ленточных нагревателя, намотать на корпуса, сверху большую термоусадку, и все это снаружи в утеплитель для труб. Подцепить к сигналке, чтоб включалось вместе с автозапуском. Пока греется движок - и амморты прогреются. А при езде в мороз по трассе можно и на постоянку включать.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну с таким подходом думаю ты не только на аморты хочешь нагреватели натянуть, а вот что акум тебе скажет после прогрева всего хозяйства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ключить в контур охлаждайки. или теплом выхлопушки(поставить на выхлоп теплообменник и сделать еще один контур с охлаждайкой и им греть все что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r,аморты по идее в процессе работы сами греются, а если судить по жарким странам, то даже и вскипают. ну а так еще одно применение для ленточных или бандажных нагревателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r, это при условии, что сам шток амортизатора у тебя под гофрой, а не как на большинстве моделей закрыт жестким чехлом. Под него особо не намотаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто шток греть собирался?) @Shadow from Omsk имел ввиду что жесткий пыльник в виде трубы, как у наших стоковых аммортов, помешает намотать обогрев, надо на гофру переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается, что намотав на нижнюю часть тубы нагрева будет предостаточно...

Зы: коллега шелестит пакетом с бандажными грелками, есть от 20 до 100 ватт с самоклеющейся 3М-овской спинкой. Липнут типа хоть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, а вот с этого места я пожалуй, потребую подробностей. Размеры? Цены? Где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, на мой сименс А35 фото сделать нереально, снаружи эти грелки резиновые, ну в смысле напоминают клеенку, что детишкам под простынку подкладывают, даже цвету такого же.

напруга питания 12В, два довольно длинных шнурка в термостойкой изоляции.

возьму у него парочку, вечером дома сфотаю, если есть вакантные, то и за цену запытаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал на дроме наш местный хотел закозать где-то на Тундру аморы с подогревом. Значит их пользуют. Денис759 вроде греет аморы но 220 в машина у него стоит всю зиму на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимон, последнее предложение не осилил. Где стоит? Чего 220? 220 в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ключить в контур охлаждайки. или теплом выхлопушки(поставить на выхлоп теплообменник и сделать еще один контур с охлаждайкой и им греть все что надо.

Волдя здоров! А ещё по вебасте на амморты можно :27:

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы: коллега шелестит пакетом с бандажными грелками, есть от 20 до 100 ватт с самоклеющейся 3М-овской спинкой. Липнут типа хоть куда.

Если использовать их для обогрева аммортизаторов, то летом прийдется либо отдирать их, либо ставить другие аммортизаторы иначе можно вскипятить их. Кстати на нештатных (толстых) аммо в самом низу обгрев может контактировать с приводом, если поднимать выше - там они уже мешать пыльнику будут, так что может вообще под пыльник клеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего один, крайне не скромный вопрос.

Если мне не изменяет память, греть нужно нижнюю (читай подвижную) часть амортизатора, поскольку именно в ней густеющая субстанция в виде масла.

В принципе подать туда провод реально, но вот как этот провод защитить от обрыва, с учетом любительства залезть в го-но по самое не балуйся.

С учетом выше сказанного греть охлаждайкой, без риска оставить всю охлаждайку в любимой канаве, может статься совсем стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне, как крайнему жителю юга империи, вообще не понятно зачем греть амортизаторы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все потому, что вы по утрам, после того как машина всю ночь в -40 простоит, на табуретке не ездите) А разве во владике морозов не бывает?

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,

Греть аморты есть необходимость при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов.

Если ниже, аморты дубеют и едешь первые 10-20 мин как на телеге, рискуя погнуть штоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, мне кажется слухи об этом сильно преувеличенны ©.

До -30 вполне комфортно с "саморазогревающимися" аммо, может просто поменять их на другие, с более линейной зависимостью от температуры. А вот ниже не уверен что будет больше пользы, чем вреда и так замерзшей АКБ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r,аморты по идее в процессе работы сами греются, а если судить по жарким странам, то даже и вскипают. ну а так еще одно применение для ленточных или бандажных нагревателей.

+1000 так и происходит......

движение начинать в морозы нужно потихонечку, что бы амморты не пробило, пять шесть мелких качков по ходу движения и масло уже разогреется. Все в мире решают проблемы охлаждения масла аммортов а не их подогрев)))))))

Как вариант поставьте двухтрубные маслянные они более устойчивы к холодам чем газомаслянные.

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...