Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Как огурец!" - сказал Алекс222 спустя сутки ))))

Опубликовано

Такой вопрос, готовлюсь к установке 2" и вот в разговоре с Дима82 он мне заявляет, что мои диски +5 мне не встанут из-за косых проставок, типа нужно ступичные проставки ставить либо диски с минусом искать - это истина или заблуждение?

Опубликовано
Такой вопрос, готовлюсь к установке 2" и вот в разговоре с Дима82 он мне заявляет, что мои диски +5 мне не встанут из-за косых проставок, типа нужно ступичные проставки ставить либо диски с минусом искать - это истина или заблуждение?

У меня диски стояли +10 и полет нормальный, год отъездил.

Опубликовано

У меня стоят диски 8" -5, полет нормальный. Хочу -20:)

Опубликовано (изменено)

По выносу есть простой расчет:

 

половина ширины стоковой резины: 225/2=112,5 мм

половина ширины новой (ака 31" и аналогов) резины (265=10,5") 265/2=132,5 мм

 

разница 112,5-132,5 = -20 мм, значит родной вылет +33 мм должен быть, как минимум, изменен на -20 мм, т.е. +33 -20 = +13. При попытке впасть в крайности - не забываем, что родная резина немного удалена от верхнего рычага, этот зазор должен быть сохранен, может быть увеличен, но не уменьшен. Плюс не забываем о том, что при установке проставок "над шаровую", мы меняем геометрию подвески, поднимаем центр масс, следовательно из вылета +13 отнимем еще один сантим или 10 мм.

 

Таким образом идеальный вариант диск с выносом от +5 и меньше... но при вылете от -20 уже начинаются попытки фигурной резки арок, а5 у всех по-разному т.к. разная высота проставки (10, 25, 30 и бредовый 40 мм) над шаровой плюс разная и степень накрутки торсионов, в довесок разная текущая убитость деталей подвески.

 

Из практики за счет всех запасов и прочего, моя рекомендация на вылет дисков при +2" апа и 31*10,5:

с прямыми проставками "над шаровую" от +10 и меньше (до -15)

с косыми проставками "над шаровую" от 0 и меньше (до -15)

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

@katorga,Я не понял, родной вылет +33! Так в какую же сторону?

 

@Сергеич (1105),Разжевал все как надо:)

Опубликовано (изменено)

+10 ближе к крылу, +45 ближе к лонжерону, к примеру.

Изменено пользователем Svin
Опубликовано

@katorga,у тя косые проставы? Если да, то я спокоен, распечатаю Сергеевича советы и при следующей встрече с Димой82 буду искоренять мракобесию )))

Опубликовано

@Marader, у меня сейчас вылет -60 при прямых проставках, ниче не цепляет :) У Игоря косые проставки и +10 диски вроде от паджеро.

Опубликовано

А почему возникла возможность существования косых и прямых проставок? Если одни хуже - то в топку, если лучше - то добро пожаловать! Или при разном исполнении лифта требуется одно или другое "средство" (в виде простав) ?

Опубликовано

Косые проставки позволяют вывести развал в норму с запасом. Прямые 30 мм на пределе и еще чуть-чуть не хватает. Из наблюдений -при вывернутых колесах само колесо сильно заваливает наружу. Не знаю плохо это или хорошо, но на них машина более устойчива в поворотах. У меня есть с чем сравнить. Стояли прямые, теперь косые.

Опубликовано (изменено)

@Marader, при лифте 2" посредством проставок над шаровую и последующей накруткой торсионов, при регулировке развала можно придти к двум вариантам: а) развал сошелся или б) развал не выводится. Тут много взаимосвязей, например, чем толще (от 20 мм) прямая проставка, тем больше шансов для такого развала \--/, в этом плане помогут как раз таки косые проставки, они вернут развал правильное положение |--|. Так что по практике при 2" апа с накруткой торсионов - оптимально использовать косые проставки.

 

Но, например, бывают ситуации, что нужно выправить вот такой развал /--\ при 6" апа и при этом надо найти еще +2" с желательным по ТУ ослаблением усиленных торсионов, и при этом еще и получить в итоге 8" апа, с ним справятся как раз таки прямые проставки :)

Изменено пользователем Сергеич (1105)
Опубликовано

@Сергеич (1105),Я никогда не довожу до такого состояния когда у людей остаётся металл внутри вместо резины,лучше заблаговременно поменять.

Опубликовано

хех у меня тож проставки под шаровые(от Малдера),пружины от крузера80ки а амортизаторы лежат...вроде ничего не забыл...блин этож прийдется резину с дисками покупать

Опубликовано

При лифте 2" с небольшим поставил диски -30 с резиной 275х70х16, пришлось резать арки т.к при повороте кокес сильно цепляло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...