Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

закисла насмерть свеча на 1 цилиндре, двигатель 4м40 где смогут ее выкрутить/высверлить у нас в Южно-Сахалинске и сколько будет стоить? а то мне тут на одом сто озвучили ценник в 35 тыс

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, повторюсь еще раз напиши Игорю Каторге он сталкивался с подобной ситуацией он тебе авторитетно подскажет где и что как сделать

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, повторюсь еще раз напиши Игорю Каторге он сталкивался с подобной ситуацией он тебе авторитетно подскажет где и что как сделать

 

Написал, посоветовали еще продублировать сюда :-) Игорь пока молчит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, напиши ему в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать номер в корсакове,суппер ремонтников,415191Витя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте диагноз. У корефана на булке люфт привода, по ходу движения, влево и вправо со звоном. И по ходу кручения люфт в пол см.

А у меня при нагрузке привод не хрустит, а очень громко щелкает. Че за хрень???:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня при нагрузке привод не хрустит, а очень громко щелкает. Че за хрень???

шлицы на приводе, в ступице которые входят, смотрел? если целые, тогда гранату меняй... не обязательно хруст должен быть...

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

шлицы на приводе, в ступице которые входят, смотрел? если целые, тогда гранату меняй... не обязательно хруст должен быть...

Началось сразу после лифта. Из-за смены угла работы может граната накрыться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привод у корефана случайно не правый?

Изменено пользователем Petr87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuraz,Легко,если уже была выработка,а она есть,т.к. машины не с конвеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привод у корефана случайно не правый?

Да ты Настрадамус:). Именно правый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У корефана покачай привод ближе к редуктору, там в чулке подшипник стоит. Я долго с таким ездил и ничего не слышал, только скрипело немного иногда, думал грязь в колодках, а когда подтянул торсы (изменил угол) что то там хрустнуло. Привод люфтил больше сантиметра. Когда снял чулок обалдел, от подшипника остались только обоймы, пара шариков и перемолотый сальник и все такое ржавое в доказательство тому что развалился он давно. Не думаю что шлицы, так как если там есть люфт пол см, значит есть и пол км. ))) Ну и гранаты люфтят и с щелчками разваливаются у них подшипнички (на несколько частей, проверено на старой камри). РS кто ищет, тот всегда найдет! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции.

а с какой целью их обрабатывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! Кто-нибудь делал внутренюю обработку двигателей "российскими технологиями" на Западной 112 Б. Есть какие-нибудь отзывы по этой операции.

Я делал давно когда эти технологии только появились (только тогда называлось энергия алмаза вроде бы) на рабочей волге,потом где то через полгода поменяли поршневую. Изменено пользователем motull76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с какой целью их обрабатывать?

Да тут пара знакомых расказывали, что делали обработку и после нее компрессия улучшилась, тяга лучше стала, расход уменшился. Вот я и задумался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет! Бортовой компьютер выдает ошибку № 31 №51 № 52. Подскажите грамотного спеца к кому можно в Южном обратиться для решения данной проблемы. А то мне тут один говорит: " Поменяй ЭБУ АКПП, а если не поможет потом будем разбираться." Хороший подход мастеровых!? Так я и сам могу проблемы решать, а если это не ЭБУ куда я потом его девать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey153,Я делал обработку,только на бензиновой машине,эффект был неплохой,только обработку надо делать вовремя,а не тогда,когда движка на последнем издыхании. А потом говорят,что-то ничего не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут пара знакомых расказывали, что делали обработку и после нее компрессия улучшилась, тяга лучше стала, расход уменшился. Вот я и задумался.

компрессия - давление в конце такта сжатия, она обусловленая точной подгонкой и минимальным зазором в деталях ЦПГ, правильном плилегании клапана к седлу,тепловыми зазорами в механизме, целостностью прокладки ГБЦ, и никакими ухищирениями кроме как ремонтом, (притом качественным) ты компрессию не поднимишь, и только потратишь зря деньги. равно как и химия не способна вернуть к жизни наглухо лежащие кольца. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey153,Я делал обработку,только на бензиновой машине,эффект был неплохой,только обработку надо делать вовремя,а не тогда,когда движка на последнем издыхании. А потом говорят,что-то ничего не помогло.

Да как бы нариканий к движке нет. Хочу проверить компрессию пока лето, так чтобы знать для себя какая она. Ну а если будет разница по цилиндрам, то думал попробовать эти технологии поэтому и спросил у одноклубников стоит это того или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы нариканий к движке нет. Хочу проверить компрессию пока лето, так чтобы знать для себя какая она. Ну а если будет разница по цилиндрам, то думал попробовать эти технологии поэтому и спросил у одноклубников стоит это того или нет.

разница в 1-2 кг допустима. важно не только промерить компрессию но и если она низкая, выяснить ее причину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия - давление в конце такта сжатия, она обусловленая точной подгонкой и минимальным зазором в деталях ЦПГ, правильном плилегании клапана к седлу,тепловыми зазорами в механизме, целостностью прокладки ГБЦ, и никакими ухищирениями кроме как ремонтом, (притом качественным) ты компрессию не поднимишь, и только потратишь зря деньги. равно как и химия не способна вернуть к жизни наглухо лежащие кольца. :)

Да, это конечно истина. Я просто о незначительных проблемах ЦПГ. Продают же в магазинах кондицеонеры металов. Я прикаждой замене масла заливаю ЕГР, незнаю есть ли эффект, но на душе спокойней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал в далёком 2004 году на бензиновой машине. Замануха (реклама) была следующей: военные технологии, позволяющие любой машине, потерявшей масло в двигателе, например при пробое картера, доехать до "дома". В пример опробывания этой технологии приводилась машина одного из работников ("Жигули"), которая сколько-то времени ездила без масла. После замера компрессии в моей машине обнаружилась огромная разница в компрессии по цилиндрам ( в одном цилиндре 8кг/см3 вместо положенных 13-ти), ну а после обработки догадайся с 2-х раз...... - 13кг/см3. Разницы в работе машины я непочуствовал никакой. Коллега по работе не зная о моём опыте, обработал движок в Террано (TD-27) с последующим печальным результатом - движок пошёл на замену. Моё резюме (десятилетней давности): напрасная трата времени и денег. Качественное моторное масло и своевременная его замена - надёжней и в итоге дешевлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет! Бортовой компьютер выдает ошибку № 31 №51 № 52. Подскажите грамотного спеца к кому можно в Южном обратиться для решения данной проблемы. А то мне тут один говорит: " Поменяй ЭБУ АКПП, а если не поможет потом будем разбираться." Хороший подход мастеровых!? Так я и сам могу проблемы решать, а если это не ЭБУ куда я потом его девать буду.

Я у Марка диагностику делаю - никогда не подводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...