Перейти к содержанию

Техпомощь


katorga

Рекомендуемые сообщения

Илья, вроде были у Олега... Щас уточню

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редуктор найден у Стаса, имею след вопрос: в связи с заменой и кузова и двигуна ранее (и каким порядком непонятно) необходимо выяснить год выпуска двигуна для покупки ремня ГРМ (до 1993 года они идут с одним количеством зубьев, после с другим). Так как внешне отличить двиг выпуском до 93 и после кроме наличия охлаждения на турбину и ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, вроде как по конфигурации зубцов на шестернях отличия, точно сказать не могу, но вроде на тех что новее, зубья округлённые. Лучше конечно почитать на форуме об отличиях 56ых моторов.

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра был Илья, Костя... почитал про трубки охлаждения турбины и тнвд, про утопленные клапана.. тнвд стоит как будно новее самого мотора, там есть фишки которые просто висят и подключать их некуда.. турбина без охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра был Илья,

Извини, с утра попутал... Насос вроде как до 93 года, покрайней мере так мне топливных дел мастер сказал, наш клубный дизилист, у которого были во владении разные кирпичики... Ремень когда менял, вроде как покупал на модель до 93 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можешь открыть клапанную крышку и глянуть регулировочные винты зазоров клапанов на коромыслах. Если винты в нижней части наборные, т.е. стоит сухарь пластиковый и чашечка, это с 93г. Если простой винт - до 93г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть фишки которые просто висят и подключать их некуда

Эта фишка мне тоже покоя не давала, но дизелист меня успокоил, сказал, что она отвечает за экологию (ЕГР)... Всё руки не дошли посмотреть, заглушен этот злощастный клапан или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и глянуть регулировочные винты

ой как не хочу я лезть внутря.. салон полуразобран.. редуктор надо менять еще и крышку дергать мля. За наводку спасибо!

заглушен этот злощастный клапан или нет

вроде бы нет, на днях снимал капот под водительским который там все по местам на турбине и на егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку то снять, 3 болта выкрутить и 2 трубки отстегнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы нет, на днях снимал капот под водительским который там все по местам на турбине и на егр

Там достаточно одной прокладки со стороны впускного колектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крышку то снять, 3 болта выкрутить и 2 трубки отстегнуть

лень ))

Там достаточно одной прокладки

ну так всю бандуру то тогда можно было бы и убрать, обратно то на прокладку смысл ставить клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мож у кого завалялись проставки под диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndrewP,

Такие вещи могут валятся только в магазине, ито в иностранном магазине например Япония или США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гибельавто брать нельзя не в коем случае , разлетаются в течении пол года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Титычь,Шпильки хорошие поставь, и у все;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndrewP,на пуркайке в зеркальном здании на втором этаже если по центральной леснице подниматься поворачиваешь на лево входишь в большой торговый зал там типа несколько мелких торговых точек толи в первом толи во втором по левой стороне лотке продавались проставки по 4800 брал себе полет уже 2 года нормальный только там было два типа в одних шпильки запресованные и стоят плотно а во втором просто вставленные болтаются как говно в проруби они и дешевле но ни стоит их брать тк потом намучаешься с установкой колес знакомый повелся на дешевизну и купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex222 не только в шпильках дело у меня 2 просто лопнули

Изменено пользователем Титычь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, мож у кого завалялись проставки под диски?

В агропромснабе видел в субботу на 2м этаже в самом магазине, цену не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!сто лет не появлялся в виду болезни! и в виду той же причины Булка стоит на приколе с августа! трабл- при наезде на кочку появляется жутка вибрация как будто палку в колеса сунули!потом оттормозился и норм некоторое время!

сегодня вывесил на подъемнике и увидел вот что-привод (передний водительский) болтается в вертикальной оси (красные стрелки),черная стрелка -направление к редуктору!вопрос что нужно менять?!редуктор в сборе или подшипник?!возможности разобрать и искать деталь нет(((нужно на ТО ехать сразу с запчастью!

ПС,не могу понять что за фишка болтается еще

post-9829-0-04020800-1384405885_thumb.jpg

post-9829-0-42433200-1384405886_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по схеме вроде получается каюк подшипнику MB092348 и сальнику MB290013

ХЗ имееет смысл менять или редуктор в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...