Lexx25 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 други,направьте тогда на путь истинный? чего говорить в ГАмазине?! полагаю надо в Квин топать?! Зы.напомню правая тяга капут
калючий Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Леха, не стеснясь подходишь и говоришь, мне от старекса, на делику. все продаваны давно в курсе что и на какие машины подходят.
Petr87 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Я приехал в магазин на Солнечном, сказал что у меня Делика и они мне дали все что нужно было
serg65rus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 пакупал шаровые от санёнга верхнии на Пуркайке.Развалились обе через три месяца.
Девяткин Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 @Lexx25, заезжаешь в Квин на Железнодорожной он подешевле если там нет в магазин Леон на пуркайке и гриш мне от старекса или грейса тяги но на делику и будет тебе счастье!!! @serg65rus, надо было брать от грейса они гораздо лучше ходят! А вообще вам сударь грешно покупать новое поехал бы к Астахову в механизацию и восстановил бы у него стоит 250 руб за шар а ходит лучше оригинала
Petr87 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Мне шаровые предлагали два варианта: ~ за 300р. - палец ходил ходуном, и ~ за 700р. - палец руками не смог пошевелить. Выбор очевиден
Ury Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Мне шаровые предлагали два варианта: ~ за 300р. - палец ходил ходуном, и ~ за 700р. - палец руками не смог пошевелить. Выбор очевиден Так на чем выбор остановил? К примеру, берешь новую китайско-тайваньско-корейскую шаровую. Её трудно пошевелить. Берёшь оригинальную японскую новую - спокойно шевелится в руках. Какой выбор очевиден?
Petr87 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Немного теории... В "шевелящейся" шаровой зазор между шаром и вкладышем больше, чем в "тугой". При динамических нагрузках (движении авто) сила действия шара на вкладыш больше, из-за возникающего ускорения шара (при выборе зазора). На этом моменте можно сравнивать два "вида" вышеупомянутых шаровых. Далее: Чем больше сила, воздействующая на вкладыш, а так же и на шар (сила действия равна силе противодействия), тем больше его деформация - тем больше связей разрывается между молекулами вещества ( из которых состоят и вкладыш, и шар) взаимодействующих элементов шаровой опоры. Вследствие чего увеличивается зазор, и далее в геометрической прогрессии... Поэтому, @Девяткин, я не доверяю Астаху, видел как он ремонтировал рулевые наконечники путем зажатия крышки... в место смены капролонового вкладыша. А у Нас так вообще - вкладыш металический, что там можно восстановить!? Только наплавка, и далее все нереальные внезаводские операции! Кто возьмется? Если со своих предыдущих машин ( где были капролоновые вкладыши) я носил зап. части к толковому токарю, то эти - НЕТ! Только замена! Я могу быть не прав: Наличие или отсутствие смазки в зазоре может развернуть ситуацию в обратную сторону, из-за действующей силы трения. Но при покупке шаровой опоры смазка присутствует во всех...
Petr87 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Покупал рулевые наконечники на Марк с "половинки" на разборке - "тугие". Может быть "Япония" не совсем Япония!?
Девяткин Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) @Petr87, я ни настаиваю! Но сам всегда его услугами пользовался и уезжая отдал ему три комплекта на восстановление. Один в прошлом году в декабре поставил нариканий нет. Но я его всегда просил ни задавливать мне а именно восстанавливать хоть это и дороже! Верхние шаровые рулевые наконечники и тяги он делал с капралоновыми "сухариками" а нижние так же металлические и оставлял но убирал зазор. У меня за все время после его работы (восстановления) один рулевой наконечник разволился (выдавило заднюю крышку) и то сам виноват переусердствовал с шприцовкой. А сколько видел развалившихся магазинных шаровых и ни сосчитать. Так что я за Астахова!!! ИМХО Изменено 28 октября, 2014 пользователем Девяткин
Petr87 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 @Девяткин, отнесу я ему свои старые нижние шаровые и попрошу чтоб при мне их делал. Когда увижу тех.процесс, тогда может быть изменю свое мнение о нем.
Lexx25 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 всем спасибо!попросил товарища в Квин заехать-он купил тягу за 450 р(ХЗ от чего!).вот номер тяги-может кому сгодится))) Зы.забыл купить пыльник снова в ГАмазин))))
Девяткин Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 @Lexx25, проверь длину могли подсунуть удлиненную она на 1 см длинее наших для лифтованных самое то а для стока и 2х дюймовок длинноваты
Petr87 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 @Девяткин, у меня такие стоят - на 1 см. длиннее. Подошли при лифте 2"
дима82 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Кто нибудь встречал в продаже новый родной средний кронштейн на сдвижную дверь на булку?
dragon Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 @дима82, На рельсу который? Около 2500р , заказывал и левый и правый.
дима82 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 @dragon, да на рельсу, а где заказывал?
Petr87 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Сижу думаю. Заезжаем на стенд развал-схождения, вводим данные об авто, но не учитываем изменение геометрии вследствие усиления мест креплений верхних рычагов и "удлинения" верхних рычагов на 5 мм. (места усилены пластинами 5мм.). После регулировок все показатели находятся в зеленой зоне. Вопрос: на сколько эти показания верны? Ведь стенд отталкивается от стандартной геометрии кузова и о моем вмешательстве он не догадывается. Или ему без разницы что я там творил? Как он это делает?
fisher1380 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Сижу думаю. Заезжаем на стенд развал-схождения, вводим данные об авто, но не учитываем изменение геометрии вследствие усиления мест креплений верхних рычагов и "удлинения" верхних рычагов на 5 мм. (места усилены пластинами 5мм.). После регулировок все показатели находятся в зеленой зоне. Вопрос: на сколько эти показания верны? Ведь стенд отталкивается от стандартной геометрии кузова и о моем вмешательстве он не догадывается. Или ему без разницы что я там творил? Как он это делает? Да зто 3D стенды полное гомно. Лучше старый надежный стенд на лампочках
Petr87 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Да вроде нормально Жень, резину перестало жрать после "веревочек" ))). Просто техническая сторона стенда стала интересна.
motull76 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Всегда жрало после 3Д, за лето два передка сожрало. Делал на змачинском.
fisher1380 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Всегда жрало после 3Д, за лето два передка сожрало. Делал на змачинском. Я один раз сделал на Пуркаева старым способом так год проездил, а 3д все выставляли по нулям так резину поело всю. и на Змачинском мастера неочень.
Petr87 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Я у себя делал. Стенд налаживали спецы с Хаба и работников обучали. После них машин поехал гораздо лучше.
дима82 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Народ, никто не знает где можно купить сеточку на топливоприемник в баке?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти