Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижнего рычага L300.Опыт замены.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,Братья-Делиководы!Поделитесь,пожалуйста,опытом замены сайлентблоков нижних рычагов на кирпичике*.Из всей подвески самое непонятное место- в магазинах не встречал,только вариант контрактных запчастей,но как правило *проворачиваются* при установке на авто.А хочется чтобы работали как положено.И как запрессовывать-они ,как я понимаю,без наружной обоймы.Если меняли,где покупали.?Есть ли корейский аналог?

Опубликовано

MB 430960 -453руб на экзисте

MB 633070 -589руб на экзисте

Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Опубликовано

MB 430960 -453руб на экзисте

MB 633070 -589руб на экзисте

Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Спасибо за информацию.Просто все остальное делаю сам,не обращаясь в сервисы-так надежнее,по-моему...А эта операция показалась сложной.Еще раз спасибо,воспользуюсь.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за информацию.Просто все остальное делаю сам,не обращаясь в сервисы-так надежнее,по-моему...А эта операция показалась сложной.Еще раз спасибо,воспользуюсь.

Привед . Мне тож предстоит замена сайлентов подскажи были ли проблемы с разбором а именно с (резьбами).

P.S. Спазибо :driver:

Опубликовано

Сайлентблоки заказывал через екзист, тrw но точно не помню, они без наружной обоймы. сняли рычаг с напарником, стол, тиски и штатный гидравлический домкрат(телескопический), Зажали рычаг в тиски, домкратом выдавили старый при помощи втулок головок из набора ключей, пластинки все что нашли в гараже, плюс ВДшка и опять домкрат задавили новые сайлентблоки, не скажу что было просто и с первого раза, но в итоге получилось.менял не из за того что родные умерли а от того что болты прижились и развал сделать не удавалось, а так своей смертью пока умер только один сайлентблок на верхнем рычаге. Уже два года с тех пор прошло пока все нормально.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я сибе купил данные саленблоки!А ктонибуть можит фотки выложить, у кого в рычагах и как стоят данные саленблоки!!!!

post-5198-0-78199600-1367396514_thumb.jpg

post-5198-0-22357500-1367396545_thumb.jpg

post-5198-0-53743900-1367396583_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)

Потом снял свои нижние рычаги!И оказалось у меня не такие стоят!Потом почитал Лигеонавскую книжку,а там написанно что до 88 года стояли другие саленблоки!!!Сейчас стоит машина без рычагоы и без тормазов хз что делать!!!!! :24:

post-5198-0-62293700-1367396735_thumb.jpg

post-5198-0-44951500-1367396768_thumb.jpg

post-5198-0-79540200-1367396781_thumb.jpg

post-5198-0-26181300-1367396867_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано
MB 430960 -453руб на экзисте MB 633070 -589руб на экзисте Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Поставил в 2011 году, недавно снимал рычаги для сверловки, оценил состояние сайлентов - кончаются...

 

Сейчас стоит машина без рычагоы и без тормазов хз что делать!!!!!

Может б/у рычаги купить? Под купленые сайленты

Опубликовано (изменено)

mort Я тоже так подумываю! Сегодня свои выпресовывал!Передний стоял с обоймой на нем номер не сохранился ,а задний обротите на номер вот:

post-5198-0-62600100-1367489542_thumb.jpg

post-5198-0-73602900-1367489555_thumb.jpg

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано (изменено)

По номеру выходит сайлент что в посту №7, только этот уже уставший, потому деформировался и не похож на новый. Установленные сайленты так примерно и выглядят (см. фото). Сорей всего подойдут оба. Передний сайлент слабоват (ИМХО), в моем случае они больше всего и устали. Среднюю часть тоньше сделали и сайлент сидит послабже. Когда менял их, то передние смог сам впрессовать, а с задними обратился за помощью.

0_89c1a_5ab7d00e_XL.jpg

Изменено пользователем mort
Опубликовано (изменено)

А утебя передний салент. стоял с металической обоймой?

Изменено пользователем dimon444
Опубликовано

Выпресовываются штатным домкратом. Запресовываются то же им, но при наличии конусной оправки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Выпресовываются штатным домкратом. Запресовываются то же им, но при наличии конусной оправки.

Если возможно,фото и хотя бы примерные размеры оправки.Заранее спасибо.
Опубликовано

Внутренние размеры верхний входной по диаметру сайлента, а выходной по диаметру посадочного уха рычага. Высота около 70мм.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Сайлентблоки заказывал через екзист, тrw но точно не помню, они без наружной обоймы. сняли рычаг с напарником, стол, тиски и штатный гидравлический домкрат(телескопический), Зажали рычаг в тиски, домкратом выдавили старый при помощи втулок головок из набора ключей, пластинки все что нашли в гараже, плюс ВДшка и опять домкрат задавили новые сайлентблоки, не скажу что было просто и с первого раза, но в итоге получилось.менял не из за того что родные умерли а от того что болты прижились и развал сделать не удавалось, а так своей смертью пока умер только один сайлентблок на верхнем рычаге. Уже два года с тех пор прошло пока все нормально.

 

вопрос ?,

как снимали рычаг если болт закис в саленблоке?

Опубликовано

@kaktus1, рычаг на речку, нагреть градусов до 150, резина высохнет и развалится, а втулку сбивать потом с оси, когда к ней будет доступ. Либо замачивать рычаг жидкости типа солярки или керосина. Либо греть.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,ага...рычаг то на машине висит, на закисшем болте...

пилить болгаркой (или ножовочным полотном, как революционеры пилили решетки)с двух сторон....

болты развальные - ессно надо в запасе иметь..из всей практики общения с нижними рычагами. выбить с возможностью повторной установки,удалось штуки 3-4 и 20ти

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

MB 430960 -453руб на экзисте

MB 633070 -589руб на экзисте

Цены даны за оригинал. прессуют в любом нормальном сервисе. не чего сложного там нет.

Эти номера только для нижнего рычага или подходят для верхнего и нижнего?

Опубликовано

@gamayun,при установке новых развальных болтов смазать медной смазкой или на худой конец графиткой. Ни одного болта не приходилось на своей дели пилить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...