Перейти к содержанию

Замёрз электролит в аккумуляторе!


Рекомендуемые сообщения

Если ЗУ автомат, то к концу ток должен был упасть до нуля.

Кипение это как раз разложение воды на кислород и водород тем самым током, который не идет в запас в пластины.

На саморазряд потом проверь.

Да и нагрузочной вилкой сразу мерить смысла нет, вот через день-два отстоя...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,до нуля уже что-то не падает! Посчитай по моим публикациям сколько времени я его заряжал! За 12 часов сегодня с утра и до прверки плотности не потерял ни вольта! Дальше посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка лампочкой приносит свои результаты-разрядил до 5 -ти вольт,а хотел до 8-ми,но прозевал! Потом снова автоматом заряжал и амперы до 2-х упали! Сейчас опять разряжаю лампой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, Ну вот, Володя

Непременно,Коля, :-)

Теперь ты не Женя, а Коля :27:

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для справки-Володя назвал меня в этой теме Колей,но потом отредактировал,но я успел прочесть! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, я с другом по скайпу трещал)))) И на автомате уже написал!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приКОЛЬно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А аккумулятор жив. Правда наверное что если человека заморозить и через сто лет разморозить, то он будет ещё доооолго жить! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Аккумулятор при ежедневной езде не подводит. По прежнему стоит на Ауди. Полностью заряжал зарядным устройством при смене сезона, т.е. 4 раза в год.

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор при ежедневной езде не подводит. По прежнему стоит на Ауди. Полностью заряжал заурядным устройством при смене сезона, т.е. 4 раза в год.

Вот она проблема заинтересованностью всякими ненужными девайсами ;)

Нужно замерить емкость этого АКБ. Полный заряд и разряд на лампочку известной мощности (или промерять ток тестером) и секундомер (можно просто заметить начало процесса по часам). Разряд АКБ доводить до 11,4В ниже нельзя, это плохо для его здоровья. Полученное время переводишь в АЧ и сравниваешь с паспортными данными.

Думаю ты изрядно удивишься полученным результатам.

 

ЗЫ: Процедуру лучше повторить пару раз, чтобы найти среднеарифметическое...

Изменено пользователем dead21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат вполне предсказуем. Удивляться не придётся! Два дня простоя в зимнее время при 0-5 и вместо жужжания стартера слышу щелчки. Если ни куда не еду на Ауди, то просто с брелка раз в сутки пускаю двигатель и этого хватает для пуска двигателя на завтра. Зарядку аккумулятор берёт очень хорошо. После заморозки я его ещё гонял вот таким заурядным устройством :

 

http://www.autoakb.ru/zaritem/87/

 

Прибор после теста показал результат - заряжается на 100 %, но не уже не способен его удерживать! Сейчас ему уже конечно хуже чем тогда, когда я его оживлял после заморозки, так как больше я его не заряжал ЗУ, только геной авто!

@dead21,пускозарядное Carcu я специально для таких целей не покупал - подарили на ДР, как я уже писал в соответствующей теме. Дома всегда заряжённый 65-ый аккумулятор держу, для аварийных случаев. Теперь полегче с Carcu.

Но девайс стоящий - тем более применять можно и для гаджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат вполне предсказуем. Удивляться не придётся! Два дня простоя в зимнее время при 0-5 и вместо жужжания стартера слышу щелчки. Если ни куда не еду на Ауди, то просто с брелка раз в сутки пускаю двигатель и этого хватает для пуска двигателя на завтра. Зарядку аккумулятор берёт очень хорошо. После заморозки я его ещё гонял вот таким заурядным устройством :

 

http://www.autoakb.ru/zaritem/87/

 

Прибор после теста показал результат - заряжается на 100 %, но не уже не способен его удерживать! Сейчас ему уже конечно хуже чем тогда, когда я его оживлял после заморозки, так как больше я его не заряжал ЗУ, только

Видимо нет у меня дара говорить внятно и красиво.

Требуется определить в "граммах" сколько емкость. Если емкость упала на 40-50%, то что бы вы не делали, это мертвому припарка. Потому что пластины осыпались, их никакими методами не восстановить. Важно не методы восстановления аккумуляторов, а способы ранней диагностики и своевремнного обслуживания. Т.е. не доводить до ручки, когда уже поздно пить боржоми, пора заказывать похоронную музыку.

 

Почему я тут распинаюсь как некий "авторитет лопоухий"? ;)

Потому что 5 лет, разбираюсь с этим вопросом как хобби. У меня солнечная батарея и кучу разношерстных аккумуляторов, с которыми пришлось повозится, как "заправдешний аккумуляторщик" ;)

Так вот, сделан следующий вывод, что если АКБ используется по назначению (стартерные, буферные, тяговые) и проходят обязательные профилактические мероприятия (контроль заряда, плотности электролита, балансировку, если они параллельны), то они служат долго и надежно.

 

Если был упущен момент или использовались не по назначению, то любые манипуляции не вернут ему 100% изначальной емкости и характеристик.

 

Почему у вас в мороз не заводится?

 

Если отбросить проблемы с двигателем и считать, что он полностью исправен, залито правильное масло и т.д. То любой АКБ теряет емкость на морозе. Например, ваш акб емкостью 55 АЧ, полностью исправный и рабочий, потеряет до 40-50% на морозе просто так. А если он уже потерял емкость от процесса старения, то в мороз он уже будет почти пустой.

Ваши заводки каждый день, помогают подзарядить и восполнить емкость, дожить до следующего дня. Но в один прекрасный день, это не поможет. Можно конечно и дальше мучатся подставляя костыли под "явного мертвяка", но попробуйте один единственный раз, поставить не дохлый АКБ, а живой и новый.

До 2-3 лет, проблемы никто не испытывает и не заглядывает в АКБ вообще. А потом начинаются проблемы. А нужно уже на следующий год эксплуатации нового АКБ, начинать регулярные проверки (плотности электролита и его уровня, прогнать циклом заряд-разряд, попутно засечь время разряда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21,и ты меня услышь! Я не говорю о том, что так и должно быть! Машина при ежедневной езде от этого аккумулятора заводится и славно. Не умер он после разряда и промерзания - и хорошо, я с Вами поделился/посоветовался! Умрёт, так и поставим новый и будем его обслуживать, как он того заслуживает и следить за его здоровьем! Так и с этим нянчились! Только по случайности подзагубили и попробовали его реанимировать, так пусть живёт, не мучается ведь, не лошадь, чего его пристреливать то!?

Понятно всё излагаешь, я и не пытался тебе противоречить и почему в мороз не ЗАВОДИТ этот аккумулятор, тоже понимаю. Сегодня и вчера -10, пока справляется! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21, а что скажешь про Optimate 6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21, а что скажешь про Optimate 6 ?

Ничего не скажу, не имел дело. Если умеет заряжать-разряжать циклом, то уже круто. Бегло почитал возможности... уже неплохо. Умел бы считать он емкость, вообще бы цены ему небыло ;) Я бы приобрел такой! ;)) С емкими АКБ тяжело посчитать емкость тестером и часами... долго очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы у бабушки были яйца.... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...