Перейти к содержанию

Провал при трогание 4Д56Т


tema70rus

Рекомендуемые сообщения

Всем прывет! Владею деликой всего 4 месяца, это мой первый дизель. В ходе привыкания к машине, заметил такую ситуёвину:

При трогание со светофора, если ООООчень медленно и помаленьку давить на педаль газа, то я получаю обычное очень плавное ускорение, никакого дыма из трубы нет. А если мне надо побыстрее стартануть с места, то я конечно же сильнее нажимаю на гашетку (но не "впол"), то происходит притупление тяги, вылит чёрный дым и через некоторое время только уже нормальное укорение (где то около 2000об/мин.) и из трубы прекращает валить дым. В рабочих режимах всё нормально. Для уточнения проблемы скажу так: если бы это происходило на карбюрном авто, то я не раздумывая сказал бы что переливает карбюратор, а точнее ускорительный насос. Т.е. я очучаю "захлёбывание" при старте. Но т.к. это дизель и ТНВД, то хотелбы услышать мнение бывалых дизелистов.

 

И есть ещё один прикол с запуском (может это конечно и не относится к моей проблеме, но навсякий случай):

- запуск при температуре воздуха -20С. - "с пол-пинка"

- запуск при температуре воздуха +20С. - "с пол пинка"

- ЗАПУСК ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 0с. - ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ПЕДАЛИ ГАЗА!!!М

БЛИН, ЧЁ ЗА ПРИКОЛ?!

 

ПыСы: просьба в поиск не тыкать на "похожие" проблемы, там ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверить давление турбины(как проверить МОЖНО найти через поиск по форуму)

по поводу прикола....

а автомат прогрева стоит? если стоит, то скорее всего не отрегулирован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чёрный дым скорее из за неисправности ЕГР. Об этом очень много и подробно всё есть в форуме. Была такая же проблема,заглушин нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик наддува у меня стоит, турбина дует 0.7 под нагрузкой и вгорку. Я думаю это нормально.

А причём тут ЕГР???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется у тебя одно из трёх (если турбина ,конечно правильно работает), или АКПП подрегулировать нужно, или форсунки льют, или зажигание надо пораньше сделать...

а вообще у 56-го есть подхват на 2000-2200об\мин, и это не включение турбины (у меня на Портере без турбины он тоже есть)

 

для увеличивания опережения впрыска ослабь болты крепления ТНВД и верхнюю часть насоса толкни к двигателю...мотор заработает чуть жоще,

добейся, чтоб на холодую он работал пожоще, а при прогреве до рабочей температуры работал мягче-без детонационных стуков, и проведи "тест драйв" сдвигом верхней части ТНВД к двигателю ты сдвигаеш "момент тяги" ближе к холостым оборотам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... я как-то регулировал трос АКПП, я его ослабил больше чем нужно и пока так езжу... может в этом проблема?

Изменено пользователем tema70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут ЕГР???

он(она, система ЕГР) имеет свойство на наших подержанных машинах выходить из строя...

 

про запуск...если не автомата прогрева, то в такой непонятке может быть виновен датчик температуры(даёт неверные показания) и из-за этого блок управления свечами не врубает свечи и поэтому чтобы резко стартануть приходится чуток добавить топлива...

при +20 свечи нафиг не нужны, а при -20 он (датчик температуры) всё же показывает, что холодно и свечи включаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus,попробуй тросиком поиграть туда-обратно...может помочь...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тросик поправил, но ещё не выезжал... лифтовался до ночи.

А как проверить ЕГР??? И как он может влиять на работу мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит!!! Хватит!!!! Похоже теперь я знаю как убить вечер - буду читать.... спасибо.

 

Кстати, попробовал проехать (с отрегулированным тросиком АКПП по книге) - ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф! Начитался, впринципе проблемы схожие с моими - на днях попробую заглушить Егорку. О результатах отпишусь. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить EGR полезно, но при резком нажатии на педаль черный дым ДОЛЖЕН быть! Если нет, так нет и мощности. На дизеле воздух

маленько, так сказать, "запаздывает". Когда очень плавно газу даешь, тогда все успевает добавиться, и дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, заглушил я етот грёбаный ЕГР!!! Тестовый заезд показал - ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Провал ушёл, старт сместа стал резким и уверенным, чёрного дыма из трубы почти нет. Спасибо всем за участие в решении моей проблемы.

 

Но есть пара "НО" (может это конечно предрассудки):

1. на "недогретом" моторе почему-то сильно тупит и появляется детон. Раньше вроде такого небыло.

2. на прогретом моторе, на ходу, на средних оборотах появилась еле заметная вибрация от мотора....

 

Это предрассудки или такое действительно возможно и мне придётся порегулировать угол опережения впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а придётся...чуууть-чуть на пораньше...

А можно вкратце объяснить суть сего "пораньше"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus, ну если тока вкратце...

Если хочется добиться идеальной работы двигателя, то надо комплексно подходить к настройке топливной системы.

Начать лучше с:

1. Проверка распылителей (форсунок), чтоб не лили и давление открытия было в норме.

2. Потом выставляем внутрикорпусное давление ТНВД подбивая (или выбивая) редукционный клапан.

3. Регулируем клапана.

4. Глушим ЕГР (если ещё жива).

5. Меняем ВСЕ фильтры.

6. Выставляем угол опережения ТНВД с помощью стрелочного микрометра. Но, как правило микрометра такого нет, и приходится выставлять угол на слух.

7. Крутим винт цикловой подачи топлива.

Смотрим динамику, шумность, дымность, и опять пункты 6 и 7.

Коротко так.

ЕГР="Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении

Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении."

Ранний угол="Уменьшение установочного угла опережения зажигания,при этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания."

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пораньше - это надо повернуть тнвд против вращения мотора? правильно?

Изменено пользователем tema70rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tema70rus,верхнюю часть ТНВД к двигателю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, попробовал я повернуть тнвд (совсем маленько, пораньше) и сделал пробный заезд:

1. под нагрузкой появился какой-то посторонний звук (что-то типа детонации)

2. появилось очучение что мотор работает громче, а едет слабее

3. появилась вибрация

4. обороты хх маленько упали

После этого я вернул тнвд на место и пока решил оставить так, похоже это самый оптимальный вариант. Покатаюсь, понаблюдаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вращением ТНВД найди оптимальный момент опережения впрыска...(максимально высокие холостые обороты тебе подскажут...)

может тебе чуть попозже надо...

я обычно перед началом регулировки метку ставлю, чтоб если что вернуть на место можно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо какое-то время поездить, а то сложно понять чё надо ему. Да и погода на улице изо дня в день меняется сильно (то -5, то -25), что тоже может влиять на работу мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...