Перейти к содержанию

Рессоры задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Делиководы! Никому не приходилось эксперементировать с установкой задних рессор на 25-й кузов от каких-нибудь отечественных авто, например от УАЗа или Газели? Поделитесь пожалуйста опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

Я ломал на своей коренной лист, но нашел родные ресоры, у меня знакомый на Мазда Бонго Форд тоже сломал но он от волги брал и загибал в кузне проушину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

А у меня, похоже усталость металла :( рессоры практически прямые и свободный ход до резинового отбойника около 10 см (без груза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренной и подкоренной - родные, остальные пойдут ( с небольшими переделками от передних ГАЗ-53. Дерзайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Пока лошадка стоит в гараже попричине гибели коробки решил заняться и рессорами. Разобрал одну сторону. Нижний самый короткий лист с болтом посередине оказался практически прямым. Разве так должно быть, ведь другие листы имеют изгиб? Или его в кузне подзагнуть слегка???

 

 

Коренной и подкоренной - родные, остальные пойдут ( с небольшими переделками от передних ГАЗ-53. Дерзайте.

 

А какие именно переделки потребуются? Мне показалось, что заменить легче всего второй сверху лист, т.к. на остальных "уши" приклепаны, либо серга загнута. Чтоб их снять нужно распресовывать сайлентблоки... А этот имеет лишь небольшой изгиб в районе передней серьги. И вынулся он легко методом сдвига вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рессорным листам.

Самый нижний ( он же самый короткий и он же самый толстый)- подрессорник ( работает только на загруженном авто). Его обязательно оставляем. Коренной и подкоренной тоже остаются на своих местах. А вот с остальными чуди как хош и сколько хош ( не забудь, что на полста-третьем то же стяжки на рессорах, подобрать можно;). Пойду попробую сфотать на Делке ( они там переделанные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с остальными чуди как хош и сколько хош
Собственно "остальных" остается один лист - там ведь всего четыре листа. За фото буду признателен. А еще мне тут посоветовали отчеканить внутреннюю сторону рессорных листов для возвращения памяти металла, якобы помогает... :eyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогает, но....ненадолго. Дело в том, что раньше До 8* года, лист рессоры был ровный. С 8* года, японцы стали делать "тарельчатое" углубление в районе центрового болта. Теперь он работает на растяжение, а деформация сдвига отсутствует. Описывать всё нудно, вечно в клавишах путаюсь. Попробую заснять.... У жены на Деле, один лист только подложил, а на Фее-три или четыре. Вообще реальный пепелац ( правда он армеец был :) ). см ФОТО. И ещё- крепление задних рессор на ДЕЛИКАХ есть двух видов, практически без доработак ничего друг к другу не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий кадр, все вместе. Мы у Лесной Феи.

post-1-1141865517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка (первая на снимке) один в один моя. Даже кенгурин такой же. Вот только крыша у меня теперь как у той, что на заднем плане :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap! Так у тебя теперь с этой крышей получился кузов P35W, не так ли?

А подписываешься как P25W!

 

У меня была раньше P35W со стеклом, только 2wd. Брал после аварии, положили на бог, и так несколько раз. Ребята в гараже вытянули кузовок, пришлось резать внутри усиления. Шпаклевки стерли 25 кг. покрасили. Стекла заказывал в Оренбурге триплекс 6мм., другого не делают. Так вот с крышей я помучился, радиус загиба стекла (триплекс) такой у нас сделать не могут, а за коленное гарантию не дают. Пришлось искоть плекс полосатый внутри которого пустота, он используется у дизайнеров витрин. Его на герметик и саморезы поставил, куда деваться. Так уж понравилась мне эта Делика!

Теперь у меня уже почти 3 года Делика 4WD P35W (стекло) D56t. Радости до сих пор нет предела!

 

А как вы решили со стеклами? Или заменили все, там у вас наверно по проще с з/ч.

А у меня в городе таких машин только пять, почти все мои знакомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmi73

На счет стекла, в самую точку. Был настоящий гемор.

За новое запросили 18 тыс.руб. :eek:

Спасибо Дир дал ссылку на адреса разборок. Нашел б/у во Владивостоке за 4500 р. :super:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap! Так вы крышу купили в Москве? Или во Владике?

по теме вроде написано в Москве? Или эта другая уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmi73 Крыша куплена в Москве. Не хватало одного стекла - заказывал во Владивостоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap! Вот эта моя первая Делика, такую купил. Потом удалось поменять на десятку 1999 г.в на которой я проездил две недели кленя совковый автопром, но удачно ее продал! Попробую кинуть фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось что то!

post-1-1141866280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рессорам. видно,что убрал верхнюю подушку, и вместо неё загнал пятый лист. Это сделано на 35 у жены. Всё хорошо в меру. На 25 были дополнительно к усилению рессор переварены места верхнего крепления серьг (сами серьги увеличивать в размерах настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ).

post-1-1141867531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28 Спасибо за фото. На счет убрать верхнюю подушку дельная мысль. Смотрел рессорные листы в магазине. У ГАЗ 53 и 2410 профиль одинаковый, у последних радиус загиба побольше. Думаю подложить 3-й лист от Волги себе над подрессорником. Он по длине более менее туда подходит и уши на нем есть для хомута - тоже Волговский можно приладить. Полиэтиленовые прокладки от скрипа тоже Волговские купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резинки ( втулки) на серьгу задней рессоры от москвича подходят :) . Это не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет резинок я решил не заморачиваться. Разобрал рессоры, вывесив на домкрате, не снимая коренной лист. Без особых проблем удалось добавить дополнительный лист (взял родной ГАЗ 2410 № 3). Поместил его четвертым сверху. Переделки минимальны - срезал болгаркой штатные хомуты на 3-м Деликовском листе. Вместо них использовал штатные "Волговские". Все вроде получилось. Над отбойником добавилось 4-5 см. Сейчас слева и справа расстояние одинаковое. Поэтому с другой стороны пока ничего делать не буду. Поезжу, посмотрю пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Поездил, посмотрел.... :blink: Сломал коренной лист с противоположенной стороны. Эх надо было с обеих сторон листы подкладывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил, посмотрел.... :blink: Сломал коренной лист с противоположенной стороны. Эх надо было с обеих сторон листы подкладывать...

Доброго времени суток.

Ага, и я тоже на днях сломал коренной лист с левой стороны :angry: . А за оригиналом далековато ехать, мож все-таки от отечественного авто коренной лист подойдёт, или заварить по хитрому как то получиться? Поделитесь опытом, кто сталкивался с таким гемором.

С уважением RUS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет заварить можно смотря где сломалась рессора мы варили но долго после этого не ходят но это по грунту а вот по асфальту может и долго отходить.

 

Я вот себе голову тоже заморочил хочу зад приподнять рессоры уже немного подустали но вот возникает вопрос на родных есть "тарельчатое" углубление в районе центрового болта на отечественных такого нет из этой ситуации есть несколько выходов:

 

1. Ставить родной лист сразу напрашивается вопрос где его взять, у меня впринципе есть еще две пачки родных рессор но их разберать ниохота

 

2. На отечественной рессоре выбрать какимто образом тарельчатое" углубление в районе центрового болта задумки по реализации этого действия есть (сверло большого диаментра) но напрашивается другой вопрос не ослабнет ли от этого рессора.

 

3. Поставить как есть но тогда рессоры не сядут плотно и есть вероятность поломки.

 

Мож кто развеет мои сомнения потомучто желание поднять зад есть и очень большое

мне предлогали снять рессоры и отстучать кувалдой да рессоры выгнутся но при этом изменется структура метала да и не надолго этого хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад, простучали рессоры.

До этого почти лежала на отбойнике. После ремонта прошел 2000км по бездорожью и груженым, полет нормальный. В совковые времена простукивал на ИЖ-2715 (пирожок) После этого ездил два года и грузил не по детски, но рессоры не сели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...