Volvap Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Уважаемые Делиководы! Никому не приходилось эксперементировать с установкой задних рессор на 25-й кузов от каких-нибудь отечественных авто, например от УАЗа или Газели? Поделитесь пожалуйста опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Volvap Я ломал на своей коренной лист, но нашел родные ресоры, у меня знакомый на Мазда Бонго Форд тоже сломал но он от волги брал и загибал в кузне проушину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 5 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Garre_kiv А у меня, похоже усталость металла рессоры практически прямые и свободный ход до резинового отбойника около 10 см (без груза). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Коренной и подкоренной - родные, остальные пойдут ( с небольшими переделками от передних ГАЗ-53. Дерзайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 7 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Andrew28Спасибо, буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Пока лошадка стоит в гараже попричине гибели коробки решил заняться и рессорами. Разобрал одну сторону. Нижний самый короткий лист с болтом посередине оказался практически прямым. Разве так должно быть, ведь другие листы имеют изгиб? Или его в кузне подзагнуть слегка??? Коренной и подкоренной - родные, остальные пойдут ( с небольшими переделками от передних ГАЗ-53. Дерзайте. А какие именно переделки потребуются? Мне показалось, что заменить легче всего второй сверху лист, т.к. на остальных "уши" приклепаны, либо серга загнута. Чтоб их снять нужно распресовывать сайлентблоки... А этот имеет лишь небольшой изгиб в районе передней серьги. И вынулся он легко методом сдвига вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 По рессорным листам. Самый нижний ( он же самый короткий и он же самый толстый)- подрессорник ( работает только на загруженном авто). Его обязательно оставляем. Коренной и подкоренной тоже остаются на своих местах. А вот с остальными чуди как хош и сколько хош ( не забудь, что на полста-третьем то же стяжки на рессорах, подобрать можно. Пойду попробую сфотать на Делке ( они там переделанные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 А вот с остальными чуди как хош и сколько хош Собственно "остальных" остается один лист - там ведь всего четыре листа. За фото буду признателен. А еще мне тут посоветовали отчеканить внутреннюю сторону рессорных листов для возвращения памяти металла, якобы помогает... :eyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Помогает, но....ненадолго. Дело в том, что раньше До 8* года, лист рессоры был ровный. С 8* года, японцы стали делать "тарельчатое" углубление в районе центрового болта. Теперь он работает на растяжение, а деформация сдвига отсутствует. Описывать всё нудно, вечно в клавишах путаюсь. Попробую заснять.... У жены на Деле, один лист только подложил, а на Фее-три или четыре. Вообще реальный пепелац ( правда он армеец был ). см ФОТО. И ещё- крепление задних рессор на ДЕЛИКАХ есть двух видов, практически без доработак ничего друг к другу не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Редкий кадр, все вместе. Мы у Лесной Феи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Машинка (первая на снимке) один в один моя. Даже кенгурин такой же. Вот только крыша у меня теперь как у той, что на заднем плане :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Volvap! Так у тебя теперь с этой крышей получился кузов P35W, не так ли? А подписываешься как P25W! У меня была раньше P35W со стеклом, только 2wd. Брал после аварии, положили на бог, и так несколько раз. Ребята в гараже вытянули кузовок, пришлось резать внутри усиления. Шпаклевки стерли 25 кг. покрасили. Стекла заказывал в Оренбурге триплекс 6мм., другого не делают. Так вот с крышей я помучился, радиус загиба стекла (триплекс) такой у нас сделать не могут, а за коленное гарантию не дают. Пришлось искоть плекс полосатый внутри которого пустота, он используется у дизайнеров витрин. Его на герметик и саморезы поставил, куда деваться. Так уж понравилась мне эта Делика! Теперь у меня уже почти 3 года Делика 4WD P35W (стекло) D56t. Радости до сих пор нет предела! А как вы решили со стеклами? Или заменили все, там у вас наверно по проще с з/ч. А у меня в городе таких машин только пять, почти все мои знакомые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Dmi73 На счет стекла, в самую точку. Был настоящий гемор. За новое запросили 18 тыс.руб. :eek: Спасибо Дир дал ссылку на адреса разборок. Нашел б/у во Владивостоке за 4500 р. :super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Volvap! Так вы крышу купили в Москве? Или во Владике? по теме вроде написано в Москве? Или эта другая уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Dmi73 Крыша куплена в Москве. Не хватало одного стекла - заказывал во Владивостоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Volvap! Вот эта моя первая Делика, такую купил. Потом удалось поменять на десятку 1999 г.в на которой я проездил две недели кленя совковый автопром, но удачно ее продал! Попробую кинуть фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Не получилось что то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 по рессорам. видно,что убрал верхнюю подушку, и вместо неё загнал пятый лист. Это сделано на 35 у жены. Всё хорошо в меру. На 25 были дополнительно к усилению рессор переварены места верхнего крепления серьг (сами серьги увеличивать в размерах настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 10 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Andrew28 Спасибо за фото. На счет убрать верхнюю подушку дельная мысль. Смотрел рессорные листы в магазине. У ГАЗ 53 и 2410 профиль одинаковый, у последних радиус загиба побольше. Думаю подложить 3-й лист от Волги себе над подрессорником. Он по длине более менее туда подходит и уши на нем есть для хомута - тоже Волговский можно приладить. Полиэтиленовые прокладки от скрипа тоже Волговские купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 А резинки ( втулки) на серьгу задней рессоры от москвича подходят . Это не шутка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 15 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 На счет резинок я решил не заморачиваться. Разобрал рессоры, вывесив на домкрате, не снимая коренной лист. Без особых проблем удалось добавить дополнительный лист (взял родной ГАЗ 2410 № 3). Поместил его четвертым сверху. Переделки минимальны - срезал болгаркой штатные хомуты на 3-м Деликовском листе. Вместо них использовал штатные "Волговские". Все вроде получилось. Над отбойником добавилось 4-5 см. Сейчас слева и справа расстояние одинаковое. Поэтому с другой стороны пока ничего делать не буду. Поезжу, посмотрю пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Поездил, посмотрел.... Сломал коренной лист с противоположенной стороны. Эх надо было с обеих сторон листы подкладывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Поездил, посмотрел.... Сломал коренной лист с противоположенной стороны. Эх надо было с обеих сторон листы подкладывать... Доброго времени суток. Ага, и я тоже на днях сломал коренной лист с левой стороны . А за оригиналом далековато ехать, мож все-таки от отечественного авто коренной лист подойдёт, или заварить по хитрому как то получиться? Поделитесь опытом, кто сталкивался с таким гемором. С уважением RUS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 На счет заварить можно смотря где сломалась рессора мы варили но долго после этого не ходят но это по грунту а вот по асфальту может и долго отходить. Я вот себе голову тоже заморочил хочу зад приподнять рессоры уже немного подустали но вот возникает вопрос на родных есть "тарельчатое" углубление в районе центрового болта на отечественных такого нет из этой ситуации есть несколько выходов: 1. Ставить родной лист сразу напрашивается вопрос где его взять, у меня впринципе есть еще две пачки родных рессор но их разберать ниохота 2. На отечественной рессоре выбрать какимто образом тарельчатое" углубление в районе центрового болта задумки по реализации этого действия есть (сверло большого диаментра) но напрашивается другой вопрос не ослабнет ли от этого рессора. 3. Поставить как есть но тогда рессоры не сядут плотно и есть вероятность поломки. Мож кто развеет мои сомнения потомучто желание поднять зад есть и очень большое мне предлогали снять рессоры и отстучать кувалдой да рессоры выгнутся но при этом изменется структура метала да и не надолго этого хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 4 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Две недели назад, простучали рессоры. До этого почти лежала на отбойнике. После ремонта прошел 2000км по бездорожью и груженым, полет нормальный. В совковые времена простукивал на ИЖ-2715 (пирожок) После этого ездил два года и грузил не по детски, но рессоры не сели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.