Перейти к содержанию

Падают обороты 4D56T


Greyshark

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Требуется помощь!не держутся обороты!Холодная,прогревающаяся,прогретая, не важно!всегда регулирую до нужной ручным газом!Всё было отлично,заправляюсь на заправках в 70% раньше заправлялся на одной и той же!Но в один день подъехал всё было нормально,заправился,поехал и на светофоре обороты начали падать ,машина была готова заглохнуть!недели две так поездил пришло время менять масло,поменял,масло,фильтр,топливный фильтр,проверил сеточки на тнвд (чистые) !всё так же и осталось!ещё заливал раскоксовку (компрессия 1 - 22; 2 - 20 ; 3 - 20 ; 4 -20 ) попробовать!делал всё это проверенный мастер!Топливо машина с 20 литров на 100км , через пару недель начала постепенно снижать до 14- 15 и повесилей стала ехать!Полтора месяца так поездив уже сильно обрадововшись и не обращая внимания на вечный ручной газ :25: машина то на порядок стала меньше есть!!! Так вот она потихоньку нагнала снова до 18 литров :)

 

Но я не о том :) С чем может быть связано такое внезапное падение оборотов???

К слову на 900 оборотов отрегулировав вручную(когда прогрелась), включаю фары ,печку и обороты падают 0т 300 до 500 ( когда как) соответственно снова в ручную приходится их догонять до нормальных!Машина эксплуатируется в городских условиях,не насилуется, и не насиловалась!Двигатель контрактный менялся года два назад!

И ещё ездил к топливникам, говорят изза топливной такого быть не может,едь к электрикам,(я думаю все уже догадались какая история будет дальше) еду к электрикам, а они мне не изза электрики тут не может быть, едь к топливникам!!!

В поиск не отправляйте :) я там нашел только то что у всех они наоборот слишком повышаются,но нигде не нашёл что падают!

Изменено пользователем Greyshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К элэктрикам нечего ходить, и смени спецов по ТНВД(если они на столько тупы что отправляют к элэктрикам), просто замени сальник на тнвд, и выдерни шланги с ЕГР(системы дозжига топлива, или сестема рецеркуляции отработавших газов(тоже самое), вакумные шланги идут по клапанной крышки с переходами на метал трубки)

 

но и камресия слабая, но это может сказаться только на зимний пуск двс на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в топливной ОДНОЗНАЧНО!!!

электрика на Кирпичике только лампочки включает и стрелки двигает...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову на 900 оборотов отрегулировав вручную(когда прогрелась), включаю фары ,печку и обороты падают 0т 300 до 500 ( когда как) соответственно снова в ручную приходится их догонять до нормальных!

а после, когда догнал до нормальных, вЫключаешь свет и печку и обороты подымаются выше чем положено?

и это...нормальные обороты ХХ - 750+/-30

и так для справки :http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21778-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D0%BA/

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается действительно тяжко!Спецов сменю одназначно!

ruslan это получается сальник изнашивался,потом бац в один момент ему кранты ,и началась хрень с оборотами?

 

а после, когда догнал до нормальных, вЫключаешь свет и печку и обороты подымаются выше чем положено?

и это...нормальные обороты ХХ - 750+/-30

и так для справки :http://www.delicaclu...21778-головняк/

 

машина прогрелась , включаю свет и печку и обогрев заднего стекла , регулирую до 900 оборотов(если меньше до довольно сильная вибрация начинается) ,выключаю свет,печку и обогрев заднего стекла, обороты сразу взлетают до 1200-1400 когда как !думаю что эт не очень нормальные обороты!

 

 

я незнаю, но мне сказали что обороты должны быть в районе 850-900 иначе идёт детонация в двигателе, что плохо сказывается на поршнеевой и всё прочем. и на меньших оборотах как уже написал начинает сильно колбасить!

Изменено пользователем Greyshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

машина прогрелась , включаю свет и печку и обогрев заднего стекла , регулирую до 900 оборотов(если меньше до довольно сильная вибрация начинается) ,выключаю свет,печку и обогрев заднего стекла, обороты сразу взлетают до 1200-1400 когда как !думаю что эт не очень нормальные обороты!

 

 

я незнаю, но мне сказали что обороты должны быть в районе 850-900 иначе идёт детонация в двигателе, что плохо сказывается на поршнеевой и всё прочем. и на меньших оборотах как уже написал начинает сильно колбасить!

 

может и не зря к электрикам отправили. возможно где-то коротыш раз так двигатель(читай генератор) грузится при подключении потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нагрузка на генераторе так влияют на холостые обороты, значит недостаточная мощность двигателя на малых оборотах....возможно подсос воздуха есть в ТНВД...

проследи за обраткой на предмет пузырьков воздуха в ней...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Greyshark, подключись с канистры(подача и обратка ) и попробуй эксперимент с фарами и печкой...

напиши чё вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь попробовать с канистрой, но блин не обещаю!

N181 я почитал ваш пост с поиском пузырьков, чёт мне не хочется все эти процедуры делать :27:

давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то:)ну пожалуйста!!!

Ни каких электриков и воздуха в системе:)

я так надеялся что с сальником точный прочноз :30: и чёт наивно думал что тут не будет больше пожеланий:)а как видно ветка скоро перерастет как я всю машину исковырял на поиск виновника падения оборотов :20:

блин каждый пост начинается с маленького ,а заканчивается тем что вся машина перебрана и всё само прошло и не понятно в чем проблема была:)ну почти все:)

 

в общем начну с сальника!если гараж отчистят завтра попробую сделать !

обо всех манипуляциях отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то
Ни каких электриков и воздуха в системе

ты сам себе противоречишь, худой сальник - это однозначно подсос воздуха в насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...и то верно:) что-то об этом я как то не подумал:)значит начну решение проблемы с его замены!Расскажу результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять сальник самое простое, что можно предложить в твоей ситуации,(снимиш ремень, и шестерёнку, далее окуратно выковыряй сальник(чтоб не покоцать посадочное место сальника, и ось) и новый туда заколоти, удовольствие для меня 350р. сальник, и 1 час работы!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка оборотов из-за хренового гены - это тема, бывало такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просадка оборотов из-за хренового гены - это тема, бывало такое.

Там ремни будут так истерить в нынышнюю погоду.... что сажгёш их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще как-то гена заклинивал на трассе....ремни визжали, а холостые как были так и остались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная проблема была, виной всему сеточка в топливном баке, засорилась)) заказал, поменял, баки промыл кучу г.... из них вымыл и все заработало как надо, надо тебе поэкспериментировать с канистрами как посоветовал N181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с сеточкой в баке обостряется когда в баке мало топлива...

да и в основном обороты падают когда едешь на больших оборотах и потом сбрасываешь до холостых...

а включение потребителей ни как не сказывается...

тут скорее всего где-то в шлангах подачи ,или в "лягушке", или в самом ТНВД подсос воздуха....подтвердить эти предположения можно проверив обратку на наличие пузырьков воздуха...в Идеале поставить прозрачный шланг на обратку...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

тут скорее всего где-то в шлангах подачи ,или в "лягушке", или в самом ТНВД подсос воздуха....подтвердить эти предположения можно проверив обратку на наличие пузырьков воздуха..... :)

Когда ослабевают хомуты на подводящей и обратной трубке насоса ручной подкачки(до завоздушивания) - падают обороты ХХ.

Если диагонот не грамотный - он просто накручивает трос.

У самого такое было, поменял 2 хомута, обороты подскочили до 1100-1200. Отпустили трос газа и они вернулись к 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня рассказали поломку на 4м40: поломало пружины в тнвд, которые на валу с шариками, и тоже тупило при страгивании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то есть тема по тнвд, там фото вроде бы есть всех деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mort, есть грузики...есть ролики...шарике где?...где шарике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит мне не правильно описали, но пружины видимо все-таки на валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сальник на тнвд !обороты подросли немного!

ещё у меня болтик который подкручивают , ну чтоб обороты регулировать, не соприкосался с штукой которую тросик тянет:)

в общем прогрел машину,включил фары и печку,убрал полностью ручной газ и болтом догнал гдето чтоб на 850 держались!

приезжаю домой, выключаю фары и печку и обороты поднимаются до 1200 гдето!

соответственно проблема не пропала! хотя на следующий день прогрел машину всё включил и убрал ручной газ и обороты не упали, а остались на 1200 :) естественно я обрадовался думал что помогло:) но поездив часок обороты упали снова до 850 !

бак чистый в конце лета прошедшего решил просто ради интереса почистить и посмотреть сколько там грязи! фильтр был грязноват, а вот сам бак чист!лягушку тоже менял на ней года пол не меньше ездил до падения оборотов!

Шланги попробую прозрачные найти чтоб воздух поглядеть!с канкой пока точно не получится поездить:)но если всё таки соберусь то отпишусь, чё и как !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте сойдёмся на том что все таки с сальником на тнвд чет не то.....

....соответственно проблема не пропала!

я так понимаю не сошлись....

я свою проблему приготовился решать заменой ТНВД...но не успел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...