Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ser-Bat,спасибо за "наводку", я и делал тему для изучения всех нюансов...

изначально думал вообще не трогать родную часть, а сделать второе отверстие в капоте...

только снаружи она будет литой, а внутри разделенной.

надо изучить конструкцию ноздри и сделать так же...

Опубликовано

как по мне, так это всё игры разума от нечего покрутить...

на Паджеро2 с 4D56 этих дырок вообще нет, хватает узких щелей и воздуховодов проложеных под капотом(внутри капота, снизу)

разговоры про улучшенный обдув движки - это притягивание чего то к чему то за уши...

 

Опубликовано

@N181, игры разума постоянны!!!! остановится сложно...

мне 43 года, не отбирай последнюю игрушку :27:

а вот если нет возможности, то это не говорит о том что - не надо!!!!

Опубликовано

есть еще задумка взять у соседей (Киргизия) бензиновую, последнего года выпуска в этом кузове (2006)...

вот где будет игрище разума...

Опубликовано

@Тимур-Али, спасибо. я думаю поискать с помоек от чего-нить 4-цилиндрового с поперечным расположением двигла, мощного (аккорд/сильвия). а то больно дорого получается. крепление и диффузор, думаю, не проблема будет изготовить

Опубликовано

@Delica_Rider, согласен с тобой...

но мне проще подобрать из готовых (в связи с отсутствием времени на поиски).

Искал именно с люминиевым диффом (под свой новый радиатор)...

Опубликовано (изменено)

@Delica_Rider, не гоже блястявый радиатор черняшкой закрывать :27:

сделай дифф из люминия или оцинковки...

у меня есть еще задумка куллер сделать из нержавейки, может даже увеличу в объеме...

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

На галант вр4 интеркулер стоит перед радиатором двигла(у нас там радиатор кондея), если реализовать так же-то ноздрями хоть увешайся) а под ноздри уже радиатор кондея, и в безопасности, и обдув хороший будет)

Опубликовано
а под ноздри уже радиатор кондея, и в безопасности, и обдув хороший будет)

это типа сверху?...

ну-ну...

Опубликовано (изменено)

Если цель поднять буст в жаркую погоду и тем самым увеличить производительность турбины,то нужно ставить водяной орошитель куллера(но делика не для гонок и воды не напасешься!)!Имхо! А если преследуем экстерьер и функционал то можно сделать увеличенную ноздрю с направленным каналом на интеркуллер!А доп потоки воздуха охлаждению двигла не помогут! а грязи хапнуть под капот только в путь!)

Хотя смотреться будет классно согласен!

Изменено пользователем Смуглый

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...