Перейти к содержанию

увеличенный воздухозаборник


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Дизелисты, ни кто не думал об увеличении обдува???

Не нравится мне смещенная "ноздря", хочу на весь капот...

сейчас у меня вот так...

f3560bc947a6.jpg

а хочу вот так (фотошоп)...

17d84abc4620.jpg

 

 

 

какие мнения? будет ли лучше обдув???

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие мнения? будет ли лучше обдув???

А обдув чего?

Сейчас ноздря размером с интеркулер. Если её увеличить, просто больше пыли будет залетать под капот. Для охлаждения двигателя это поможет не сильно -- обдуваемая поверхность гбц и блока не очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, ноздря то дует только на интеркуллер, увеличивая ее, ты только больше мух и прочих пернатых добавишь под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла-снимай интеркуллер. Если ставить большой радиатор -турбина протянет? вполне возможна более большая турбояма.. А если поставить второй вентилятор просто на обдув движка -то наверно нормально Тимур-Али а противотуманки родные ? и вот фото бампера чуть ниже можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу на весь капот...

нашлёпку сделай...а дырку не трожь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото авто конечно гармонично смотрится.

 

Но,с мужиками по поводу "пернатых" согласен.

На лето себе антимоскитную сетку ставлю,как на основной радиатор,так и на кулер

-иначе "зоопарк" на сотах получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мение, чтоб продувало.... А на тиихой езде по бездору кто продувает? Пропелер когда срабатывает на 100градусах? Если честно то вообще непонимаю зачем он сверху ДВС? ведь его нагревает при стоянки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тему переименовал...

по моему "увеличенный мухозаборник" будет более подходяще...так сказать и слово и дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрица борзо на 5 балов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея хороша. красиво. можно просто ещё одну ноздрю добавить справа по ходу движения. будет смотреться как носорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, от родных противотуманок оставил только корпус и воткнул туда линзованый ксенон (это про нижние), а желтые родные... (в машине 12 линзованых ксенонов)...

По поводу "зоопарка", также как и у Делика Стихия стоит мелкая сетка, только металлическая (в бампере и на решетке тоже)...

Сподвигла меня тоже гармония вида, ну и дополнительный обдув двигла тоже не помешает дизелю...

Решено, буду ставить! За одно освобожу гараж от запасного капота...

 

@ruslan, на стоянке продувать будет электровентилятор, который поставлю вместо муфты...

 

@Delica_Rider, промерял, вторая не входит...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, включение куллера на +60С выключение на +40С если память не изменяет. У меня на лето закорочено, как теплее +10С, принудительно всегда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, от чего собрался электровентилятор на радиатор ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж 2 "ноздри" и пару клыков на кенгурятник, а если еще и подкрасить чуть? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор очень хорошо Встанет от точно такого-же куллера или второй куллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не в тему,может кто знает где вот такую мухобойку можно приобрести на булку,эта для паджерика,на делики тоже бывают,на востоке видел.Кто с Иркутска,у вас наверное можно на заказ сделать.Я когда у вас в Иркутске искал ветровики на т.сиенту в автограде,мне дедок продавец сказал,пошли снимем с машины размеры,завтра будут готовы.

2866734.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших, близких к северу регонах, увеличенная ноздря не нужна.

 

У нас есть люди, которые ставят на дизеля капоты от бензинок без ноздри, и ездят счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik,мне в Хабаровске предлагали на Индустриальной такой же сделать на заказ,да и ценник где то сказал будет рублей 3500-4500!!А так было бы не плохо такой себе замутить,надо будет подумать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь могут запросто сделать и по цене думаю будет не очень дорого

http://www.deflektor.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU так можно и вообще без кулера, тоже будет ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik, какой тайный смысл этой конструкции? Или только для красоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rentik, какой тайный смысл этой конструкции? Или только для красоты?

Да смотрится красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, вот здесь буду заказывать электровентилятор....только у них все размеры в дюймах (смотри на 12V)

http://paceperforman...ooling-fan.html

а вот такой уже поставили на прадик 120 (встал как родной)...

http://paceperforman...lite-53626.html

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, в моей задумке хочу дополнительный обдув двиглу... ну и симметричность тоже обдумывалась...

Изменено пользователем Тимур-Али
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, если честно увеличенная ноздря мне не очень понравилась, но это скорее всего с непривычки :)

А по существу. Думаю тебе прийдется делать перегородку внутри ноздри, делящюю поток воздуха между интеркуллером и двигом, иначе пострадает эффективность обдува куллера - воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления.

По обдуву движка. На хорошем ходу, когда будет хороший расход воздуха через ноздрю, движку и так будет хватать обдува и без нее, а вот при рубилове у тебя будет скорее всего обратный ток воздушных масс, т.е. тепловые потоки будут подниматься от двигателя, но им будет мешать даже твоя небольшая скорость в каках, тут эффективнее будет обратная ноздря. Кстати и на скорости ее эффективность подозреваю будет не ниже штатной, а в плане аэродинамики даже лучше.

В свое время изучал Паджеро Эволюшен знакомого, у него тоже прямая ноздря, типа для охлаждения двига, так вот со стороны подкапотного пространства прямому поступлению воздуха через ноздрю препятствуют пластины прикрученные к обраной стороне капота - диффузоры, подозреваю что японцы это не просто так реализовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...