Daive Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Юзал поиск, ничего подобного не нашел. Проблема следующего содержания: При езде с полным приводом, на авто хабах по прямой, после отключения передка на скорости от 5 - 10 км/ч появляется хруст, с закусыванием и ударами. Стоит опять включить морду или отключить хабы(проехаться назад), эффект пропадает. Что это может быть?
Evgeniy Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 по моему мнению автохабы, при переходе с 4ВД, нужно ВСЕГДА их отключать! т.к. они работают только при моменте на них, а при отключении передка момент пропадает
citrovod Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 хабам писец - вариант основной, проверить кардан передний - крестовины, вариант запасной! если сам не справишься - сервис у Джина, или можешь например ко мне приехать, продиагностирую... правда с каждым днем все меньше и меньше в мск бываю..
Daive Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Кардан целый, люфтов в крестовинах нету. Просто не ясно, почему с включенным передком нет такого эффекта. Такое ощущение, что это происходит из - за конструктива автоматических хабов.
citrovod Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 т.к. они работают только при моменте на них, а при отключении передка момент пропадает при чем тут момент? просто если не выключил - они и будут включенные.. это не конструктив - это они сдохли!
Evgeniy Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 из - за конструктива автоматических хабов так и есть! описал выше
japan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 все проще .... игольчатые подшипники внутри ступице для наружней гранаты которые проверить просто ... привод дергаешь если в районе ступицы граната болтается то там беда. замки могут и выжили ещё
Evgeniy Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 вряд ли........у меня подшипники целые, но такая петрушка тоже бывает когда забуду разлочить хабы
Daive Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 все проще .... игольчатые подшипники внутри ступице для наружней гранаты которые А почему же на подключенном передке такого не происходит и с выключенными хабами, когда продолжаешь движение на задке?
Evgeniy Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 когда продолжаешь движение на задке вот ответ!) привода то не вращаются!
japan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 потому что если подклинивает подшипник то автохаб неможет разлочиться вот он то включается то выключается
Daive Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 2Evgeniy, но с включенным передком то вращаются потому что если подклинивает подшипник то автохаб неможет разлочиться вот он то включается то выключается Автохабы разлочиваются без проблем, речь идет о заблокированных хабах и отключенном передке, как бэ.
japan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 да блин )))) вы принцип работы хаба разберите )))) подвесте колесо покрутить ни чего не происходит.... а теперь зажмите рукой привод и покрутите ...хаб замкнется ребята у меня сто вое с 2000 года ))) у меня вторая делика кирпич ))) езжу на них с 96 года ))
Daive Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Наверно я не точно сформулировал вопрос. Попробую еще раз, более подробно: при взятии снежной преграды, на подъезде к этому участку дороги, я остановился, переключил рычаг раздатки в положение 4WD, после чего начал движение вперед. Хабы заблокировались, преграда преодолена. Теперь, я перевожу рычаг в положение 2WD, без отключения хабов( не проезжаю на задней скорости пару метров), просто продолжаю движение вперед - появляется хруст и ощущение, что что то закусывает. никогда еще не разбирал автоматические хабы. но я так понимаю, что роль обгонной муфты они выполнять не могут, т.к. при движении з/х на полном приводе они будут расцепляться(что ранее замечено не было)
Evgeniy Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 зажмите рукой привод и покрутите ...хаб замкнется а вот не фига! нужно зажать колесо и покрутить привод......т.е. создать момент на приводе!
japan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 да говорю же ))) посмотри внимательно на привода )))) не болтаются ли они изнутри ступицы ))) просто посмотри)))) у меня еще такой случай был но там было другое ни знаю правда как связать это ...там был неправильный развал )))хз знает почему это связанно было ... проверь эти подшипники умирают не только от эксплуатации но и без нее ,ржавчина и достаточно @Evgeniy,точно просто запутался в показаниях )))
Evgeniy Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Наверно я не точно сформулировал вопрос. Попробую еще раз, более подробно: при взятии снежной преграды, на подъезде к этому участку дороги, я остановился, переключил рычаг раздатки в положение 4WD, после чего начал движение вперед. Хабы заблокировались, преграда преодолена. Теперь, я перевожу рычаг в положение 2WD, без отключения хабов( не проезжаю на задней скорости пару метров), просто продолжаю движение вперед - появляется хруст и ощущение, что что то закусывает. никогда еще не разбирал автоматические хабы. но я так понимаю, что роль обгонной муфты они выполнять не могут, т.к. при движении з/х на полном приводе они будут расцепляться(что ранее замечено не было) так и я о том же! может конечно и писец настает хабам, но в любом случае чтоб продолжить движение только на 2ВД нужно их разлочить путем отъезда назад. @japan,
Daive Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Всем спасибо за ответы. Надо буду посмотреть
ruslan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 Если у тебя хруст, а при снижении скорости происходит удар! То выкини АВТОхабы, и купи либо МЕХхаб, либо отлично рабочий АВТОхаб. и радуйся.
Акакий Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 Если у тебя хруст, а при снижении скорости происходит удар! То выкини АВТОхабы, и купи либо МЕХхаб, либо отлично рабочий АВТОхаб. и радуйся. поддерживаю на все 100%
SerG89 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 А подскажите номера мех хабов, хочу автоматы выкинуть и поставить механические!
HARU Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Посмотри стопорные кольца, которые фиксируют привода в хабах. Они оногда выпадаи и бывает подобный стук.
ruslan Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 А подскажите номера мех хабов, хочу автоматы выкинуть и поставить механические! FHM-002 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FHM-002
SerG89 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Вот спасибо! А то я не мог в экзисте найти, выдаёт автоматы и всё!
Indi Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2013 была такая проблема. мой тебе совет: выкинь автохабы и поставь механику и будет тебе счастье да.... и сделай это побыстрей. ибо поломатый автохаб разбивает шлици. вот эти удары и есть сгрызания(так сказать) шлицов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти