Anatoliy_25Rus Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) ,@Demiurge, Спасибо за ответы - фото вырезов посмотреть конечно интересно, но думаю это тож впринцепе все индивидуально и резать придется поставив на колеса. А вот петля меня расстраивает- все вроде просто, но .... уж чего меньше всего охото так это колхозить. Фендера сами из чего мастерили или покупали готовое? Изменено 22 мая, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus
Кузя™ Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Всем привет. Подскажите плиз. Сейчас у меня скорей всего стоит мост с редуктором 4.625 Хочу сменить на 4.875 хотя бы. Менять можно только редуктор или мост в сборе? То anatoliy_25 Фендера покупал, а когда арки резали сразу их и внедрили.
Кузя™ Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Еще вопрос по ходу возник, а передний редуктор тоже менять надо на 4,875? Кстати поставил вчера новые торсы от грейса. которые толстые. Передок практически перестал клевать. Но все при вьезде сходу на поребрик, пробило до отбойника. Вот думаю теперь: 1.Мутить двойные амморты 2. или просто поставить самые жесткие амморты, вроде как kyb gas-a-just они называются. (сейчас стоят газовые плаза арктик от соболя) Изменено 23 мая, 2012 пользователем kuzy101
Anatoliy_25Rus Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) @Demiurge,у меня еще вопрос по чертежу (проставки под задние аморты) квадраты с дырами наточил - понятно что дыры под шпильки а с теми что без дыр - которых 4 и 2 соответственно?? Или это дело все еще в кучу приваривается глянуть бы на фото ну или ручной рисунок? ,у тебя вроде бы петля не шалит говориш - выкладывай фото, и чертежик + пояснения с доработками Изменено 23 мая, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus
Кузя™ Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) повтрюсь, петлю у пелетона заказывал. а в плане доработок: разобрали полностью механизм, заменили ролики на бронзовые. ну вобщем капитальный ремонт механизма сделали, я особо не заморачивался. Я обычно делаю по схеме принес детальки-дал задание-уехал с рабочим механизмом/исправной машиной. А какими методами это достигли уже вопрос десятый.)) Изменено 23 мая, 2012 пользователем kuzy101
Кузя™ Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 @Demiurge,у меня еще вопрос по чертежу (проставки под задние аморты) квадраты с дырами наточил - понятно что дыры под шпильки а с теми что без дыр - которых 4 и 2 соответственно?? Или это дело все еще в кучу приваривается глянуть бы на фото ну или ручной рисунок? ,у тебя вроде бы петля не шалит говориш - выкладывай фото, и чертежик + пояснения с доработками купи удлиненные и не надо никаких проставок, в теме поищи газовые optimal от тойоты превия. 600р. за штуку...
Demiurge Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 @Anatoliy_25Rus, вот тут погляди http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2317-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4-31-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83/page__view__findpost__p__275937
серыйеж Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 ... заменили ролики на бронзовые... Вопрос по ходу пьесы. Ролики сами давно смотрел? Алюминиевый наклеп на них не образуется?
Anatoliy_25Rus Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 купи удлиненные и не надо никаких проставок, в теме поищи газовые optimal от тойоты превия. 600р. за штуку... Спасибо за совет (посмотрю) - тему вроде всю перечитал, там встретил только от крузера 78 кузов подходят, но думаю будут слишком жестковаты - бампер задний еще не усиливал.
Anatoliy_25Rus Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Народ, есть у кого возможность стремянки длинные достать под лифт 2 если есть у кого - в личку. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus
Кузя™ Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Вопрос по ходу пьесы. Ролики сами давно смотрел? Алюминиевый наклеп на них не образуется? вобще не смотрел, если не забуду - гляну
Кузя™ Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Дабы не выделять в отдельную тему. Люди спасайте!! или как лечить пробой передка... .1стоят новые амморты плаза арктик, по словам мастера который занимается моей машинкой очень жесткие, 2.стоят новые торсы от грейса 23мм 3.лифт 2 дюйма. и все равно при наезде сходу на поребрик сразу пробой, либо при вьезде в канавку \__/ такого плана. на невысокой скорости, т.е. когда морда относительно медленно уходит вниз но с большой высоты так скажем... Изменено 25 мая, 2012 пользователем kuzy101
Demiurge Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 смотри расстояние до отбойников. Если нужно - подреж их
серыйеж Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Отстегни торс, сними аморт. Замерь полный ход аморта и замерь полный ход передней подвески от нижнего отбойника до верхнего. Ход аморта должен быть больше хода рычагов. Ну и сложенный аморт должен быть меньше расстояния от места крепления в нижним рычаге до штатного верхнего крепления. Тогда удары будут приходится на отбойники. Как то так. И вопросик можно, просто интересно? А зачем сходу на паребрик?
ruslan Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Какието интерестные вопрося здесь происходят??? во первых: знать бы коткретную скорость, и конкретную глубенну ямы, и обрыв ямы(хотя при большой скорости пофиг покат обрыва ямы) я очень много перепробывал ям. при любых скоростях, но как сказал серыйеж всё правильно, надо проверить сам амортизатор на его отбый(ато может быть что амо пробивает), ну и так далее (уж у меня опыт есть "спринтов" и "ориентирований" щас в плане "рали рейд" но нужен коркас) НО!!! есть конкретьное , но! у меня передние отбойники в Гов*о, после каждого "спринта"
Кузя™ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 амморты стоят от соболя, они длиннее на 3 см, а пробой идет до отбойника. если бы аморт пробивался до конца он бы уже умер. а почему сходу на поребрик.? 1. поребрик 20см 2.впереди мех хабы. дальше продолжать? )))
серыйеж Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 kuzy101 Тьфу ты ну ты! Так формулируй правильно текст. А то по смыслу получается что амортик убиваешь, а у тебя просто при больших ходах подвески рычаги достают до отбойников и тебе это не нравится. Так не получится. Это две задачи взаимоисключаемые! Первая - повышение артикуляции требует мягкости и большой амплитуды подвески, а вторая - что бы не доставала до отбойников требует жесткости и минимальных ходов подвески! Золотую середину каждый сам под себя подбирает Торсионы перекидывай на 1(2-3) зуба и натягивай.
Кузя™ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 про торсы думал уже. но опять же другая сторона медали. из за накручивания торсов они быстро потеряют жесткость и вернутся в свое положение.(( либо менять раз в год.)
paul-irkut Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Торсионы перекидывай на 1(2-3) зуба и натягивай. про торсы думал уже. но опять же другая сторона медали. из за накручивания торсов они быстро потеряют жесткость и вернутся в свое положение.(( либо менять раз в год.) Это все заблуждения. С уважением, Павел
Кузя™ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 заблуждения насчет усталости торсов от накручивания?..я бы рад был бы если я ошибаюсь.))
paul-irkut Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) И это тоже заблуждение))) - рекомендация была с заблуждением, и ответ с заблуждением. ( просто они - заблуждения немного разные) И наверно сначала, печалит релаксация напряжений, а не усталость? так? то есть то что он "просаживается" ? С уважением, Павел Изменено 28 мая, 2012 пользователем paul-irkut
серыйеж Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Писал у же стотыщраз. Езжу с перекинутыми на 2 или 3 зуба и слегка накрученными торсами с лета 2006 года. Торсы не устали, не разогнулись, не свернулись в бараний рог, не сломались и даже не заржавели Изменено 28 мая, 2012 пользователем серыйеж
Кузя™ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 И это тоже заблуждение))) - рекомендация была с заблуждением, и ответ с заблуждением. ( просто они - заблуждения немного разные) И наверно сначала, печалит релаксация напряжений, а не усталость? так? то есть то что он "просаживается" ? С уважением, Павел ну ты завернул. что я нихрена не понял.))
Кузя™ Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Писал у же стотыщраз. Езжу с перекинутыми на 2 или 3 зуба и слегка накрученными торсами с лета 2006 года. Торсы не устали, не разогнулись, не свернулись в бараний рог, не сломались и даже не заржавели С накруткой торса вприницпе понятно, машина просто поднимается, а напомни еще раз плиз, в каких случаях перекидывают зубья.? это когда не хватает уже запаса накручивать?
серыйеж Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 перекидка торса на несколько зубьев позволяет больше использовать болт натяжки как регулировку высоты морды. Торс сам по себе уже с заданной жесткостью (как и любая пружина). Но в отличии от пружин, которые могут просаживаться при большой наргузке, их угол закрутки ограничен отбойниками рычагов, которые как раз и не дают превысить максимальный угол закрутки после которого появятся необратимые изменения в металле. Т.е. до определенного момента накрутка торса как бы "увеличивает" жесткость подвески (наподобие выбора запаса свободного хода). Дальнейшая накрутка на жесткость роли никакой не оказывает, а только сильнее опускает рычаги, поднимая при этом морду машины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти