Перейти к содержанию

спасайте


Рекомендуемые сообщения

вчера приобрел л300 4d56 апп, перегоняли 1000км до дома, старый хозяин говорил что тяга маловата, сели мы за руль, выешали на трассу и нажали на газ :), по городу небыло понятно а на длинной примой дело было так: движек прет хорошо. а вот каробка напугала! на прямой даешь немного газа, 1,2, норм а дальше УЖАС, на 3ий передачи до 3000об крутишь, убераешь ногу с газа переключается на 4ую, а стоит ЧУТЬ больше нажать газ переключает ж на вторую :15:, и когда с 3ий на 4ую переключае оборотов около 2000 - 75-80км/ч,разгоняли до 95км с горки но не больше (боялись за машинку) и если МАЛЮСЕНЬКИЙ подъем чуть заметный скорость снижается, обороты падают до 1800 примерно и опять 3яя передача .... кнопка овер драйв включена всегда, выключаушь ее и автамат крутит на зий передачи 3 и больше тысячи об. не переключая на 4ую!

итог: наверно пол дороги на 3ий передаче, непомерный расход, 1000км - 17часов в пути, ехали в двоем и оба выматались в ноль, силы остались только на форум! ребят помогите!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик овердрайва у вас неправильно настроен! трос подходит к тнвд и уходит в коробку! его надо отрегулировать! ну и второй вариант проблемы - угол самого тнвд, крутится влево, вправо, надо ослабить(очень маленькие руки надо) гаечку между дрыгателем и тнвд, с внешней стороны тнвд, и под машиной 2 болта.

 

поищи поиском - все подробно есть!

 

ну и 3 вариант есть - тяги нет у дрыгателя, это либо турбина, либо сам движок умирает! но сначала 2 верхних варианта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, какие должны быть изменения если снять трос вообще?

вечерком попробую и отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергий ух), Работа АКПП будет ближе к механике. Но лучше тросик максимально ослабить, что бы при тапка в пол кик-даун срабатывал в сааамый последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет переключать передачи по набору скорости по давлению от центробежного регулятора....мягонько и плавненько, но но педалька газа станет лёгкой и мало информативной....ну попробуешь узнаешь...

а так чуток теории...

"В целях обеспечения комфортного вождения автомобиля необходимо обеспечить правильное соотношение линейного давления масла и нагрузки на двигатель. Это соотношение регулирует дроссельный клапан. Дроссельный клапан регулирует линейное давление, которое подаётся на клапаны переключения передач и балансируется в них давлением, создаваемым центробежным регулятором (governor- ом).чем выше обороты тем оно(линейное давление) больше, чем быстрее набирает движка обороты, тем быстрее оно повышается В общем, дроссельный клапан связан с дроссельной заслонкой двигателя и предназначен для определения нагрузки на двигатель и создания соответствующего этой нагрузке давления масла в гидравлической системе.

 

Существуют 2 типа дроссельных клапанов:

- вакуумный;

- механически соединённый с педалью акселератора (газа)."

 

на твоей машине тэмп роста линейного давления отстаёт от значений давления ( постоянно повышаемых дроссельным клапаном, т.к. давишь на педальку всё сильнее и сильнее) необходимого для переключения

отсоедени тросик от ТНВД, покатайся без дроссельного клапана, передачи будут переключаться мягко и нежно(по давлению центробежного регулятора)

-

-

"При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. ...Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана."

при "перегазовке" т.е. приотпуская педаль газа, ты резко снижаешь угол поворота кулочка, силу сжатия пружины и требуемое давление в канале 20 дросселя, при всё ещё высоком давлении созданном центробежным регулятором, поэтому в этот момент происходит переключение

1432.jpg

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял просик и правда все переключения очень плавно! но попробовал по весенним соплям и понил что нехватает этого кик дауна а может и мощьности! попробую отрегулировать по выше указанным размерам тросик, если не получится то наверно буду искать того кто сможет покрутить ТНВД, если не поможет буду копать дальше :15:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле да! я думал нервы сдадут, набрал голгов а она С***а не едит! но теперь думаю что все не так уж и плохо! в субботу отрегулирую тросик овердрайва и думаю все будет ок! СПАСИБО!!! так что в ваших рядах пополнения :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...