Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

соглашусь с михалычем.

я бы прежде чем разбираться с основным пучком ,отключил бы всю заднюю проводку. (стойка около воздушного фильтра ,за ремнем безопасности разьемы  на заднюю проводку.)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сложи весь крепеж в отдельную банку, тогда точно весь прикрутишь.

:-) так и сделал. Каждое направление складывал в отдельную коробочку. В принципе, все прикрутил куданадо. Под торпедой увидел родной цвет машины,:-) . , жменю битого лобового стекла, вековую пыль.:-):-) несколько насекомых.

Печку снял, латунный радиатор возил к специалистам, которые его рапаяли, прочистили, запаяли. Забито было процентов 70, но вскрывал я его из-за течи-за неделю уровень жидкости в бачке падал нА полсантиметра. Купил вибру (проклеить стенку моторного отсека) а там заводская очень даже хорошо стоит. И разбирать еще столькоже, посему не стал заморачиваться. Конечно из-за отсутствия салонного фильтра, во всех воздуховодах было прилично пыли и мусора.

разбирал сам, полдня, собирал потом неделю. Ремонт радиатора-700р. Правда, после передней печки, по совету ремонтеров, снял и радиатор салонной печки. - тож был забит процентов на 60. колхозных проводов было мало, все заводское, что приятно порадовало. Заодно изучил внимательно блок системы ETACS. Так что вот так.

Изменено пользователем kulibin_aleksandr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...