Перейти к содержанию

поделитесь опытом замены верхних сайлентблоков


Рекомендуемые сообщения

а есть тема с пошаговым (фото) описанием порядка замены верхних рычагов на булке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На сайте masuma.com нашёл сайлентблоки верхних рычагов на кирпич (они, пожалуй, будут по лучше чем Febest) RU-040 и RU-041. И там-же можно увидеть номера оригиналов MB430201 и MB430200. Ну кому конечно в кайф поколхозить :-) 

post-17068-0-65152600-1491595327_thumb.jpg

Изменено пользователем Vostokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут нашёл тему с пошаговой инструкцией замены сайлентблоков верхнего рычага, только на Паджерик, но по сути всё то же https://www.drive2.ru/l/1322183/

А здесь оригинальная приспособа для выпрессовки http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151692205.html

Изменено пользователем Vostokoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделал на бронзовую втулку саленблоки верхних рычагов, фото сохранилось не много но все что есть. точим втулки, выковыриваем пласмасс и пресуем в саленблок

post-16409-0-27007100-1491677994_thumb.jpg

post-16409-0-13292600-1491678033_thumb.jpg

post-16409-0-15867900-1491678085_thumb.jpg

post-16409-0-63369800-1491678110_thumb.jpg

post-16409-0-83494100-1491678136_thumb.jpg

post-16409-0-60959800-1491678154_thumb.jpg

post-16409-0-66694500-1491678170_thumb.jpg

post-16409-0-76585800-1491678185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех тонкостей не помню, делал давно. Работает на трех деликах ! 

@GreenField, Фото 3341  так выглядит втулка до запрессовки.

@GreenField, Фото 3348 запрессованная втулка.

@GreenField,фото 3340 сначала прессуем задний саленблок потом вставляем вал и прессуем передний в сборе.

@GreenField, Фото 3345 Сверлим отверстие в торец и нарезаем резьбу под тавотницу для смазки .

@GreenField, Фото 3346 Сверлим отверстие меньшим диаметром для прохождения смазки между валом и втулкой.

@GreenField, Фото 3347 сверлим отверстие в торец в рычаге заднего саленблока насквозь через втулку и нарезаем резьбу для тавотницы.

@GreenField, Фото 3343 задний запрессованный саленблок.

@GreenField,3344 Резиновое кольцо для уплотнения.

@GreenField,3349 рычаг без переднего саленблока.

@GreenField, 3350 Рычаг в сборе без гайки.

 

Самая сложность достать пластмассовые пыльники не повредив их саленблок остается без изменений кроме бронзовой втулки вместо пластмассовой. Смазка переднего саленблока  производится под крылом а заднего под машиной. Позже как доберусь до гаража сфоткаю как выглядит на машине. Будут вопросы отвечу как смогу в компе не силен заранее извиняюсь если выложил фото или написал как то  не так .

post-16409-0-56602700-1491678642_thumb.jpg

post-16409-0-70804200-1491678657_thumb.jpg

post-16409-0-12330800-1491678674_thumb.jpg

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Кубике стояли бронзовые втулки на верхних рычагах. Не знаю кто и когда их делал. Но я отъездил пять лет и они были как новые. Не забывал правда смазывать их. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...