Перейти к содержанию

Ремонтирую кубик 4wd 1985 года.


Рекомендуемые сообщения

Кинь просто перемычку на разьем, замотай лентой ведь разьемом постоянно не пользуешся а когда потребуется ну срежешь потом опять поставишь, только перемычка должна быть из провода не меньшего сечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Полностью родной трамблер не убить, индукционный датчик просто катушечка точно жива.

 

а как же сжигание ВАЗовской катушкой родного коммутатора в трамблере? это ж полностью его убиение ;)

 

кстати у меня десь лежит трамблер для извращенческих действий - с мертвым коммутатором.

 

по таким признакам(нехват напряжения для питания катушки) у кирпича стоило бы смотреть плавкую вставку IGN на "+" клемме и проводку до катушки с замка. по признаку 10 в на прикуривателе - у кубика пристально посмотреть на-блок предохранителей (если он еще родной и не воткнут от 2106) на долго стоявших кубиках (3-5 лет) вообще ничего не работает по электрике пока предохранители не тронешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@White679, Глянь эту тему.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21038-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80-l300-md144029/ Там я описывал как поднять покойника. Трамблер дохнет не совсем а только мощьный транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял напряжение при нагрузке - на замке 12В, на катушке 10В.

Поменял разъем. Не помогло.

Бросал плюс с аккумулятора напрямую на катушку зажигания, убрав ранее приходивший плюс. Не помогло.

При заглушенном двигателе щелкаю дальним - катушка делает щелчок искрой.

Что теперь, менять массу на кузов и на дрыгатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про плавкую вставку - не она ли лежит возле аккума в пластиковой коробочке кажись синего цвета? Там же нашел 2 разъема на два провода каждый с какими-то номерными заглушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь тебя огорчить но похоже что проводочка в жгуте паленая те какой то провод в жгуте обгорел и поплавил соседние. В лучшем случае кто то чето накуралесил я говорил что дело бывает не простое. Чаще всего куралесят какраз с фариками суют лямпы чем побольш не подумав что проводок то не держит. Пока ниче хорошего дело пожаро опасное на всяк случай скидывай клему когда машинку бросаешь и тушитель чтоб был под рукой я не шучу. Продолжай поиск где то есть еще горелое или блок предохранителей сгнил как выриант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне по этой как раз причине родной коммутатор и отошел в мир иной, не выдержав суровой российской действительности.

В жгуте на замок есть три "провода-паразита". один на неработающую сигналку, благо резе предохранитель, который я благополучно удалил, и две еще толстыми проводами. один сосет с черного, другой с голубого. Что-то как-то не срослось их сразу отцепить. Теперь поставил их на первый план, как доберусь до машины, потом буду с массой мудрить-докидывать. Хотя кажется действительно где-то сидит коротыш. А снимать торпеду - жестокое это дело! Надо морально подготовиться, мантры там всякие почитать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Всё никак до машины не доберусь. Заказал из далекого Питера трамблер! 2500р. числа 19-го привезут. Надеюсь подойдет. Возникла мысль, что прошлый коммутатор как раз мог погореть как раз из-за просадок тока. Такое возможно? Если да, то привезенный трамблер ставить будет низя, пока не найдется утечка тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем коротко - была плохая масса на кузове!

НА дрыгатель главное кидал, а на кузов как-то довелось только сегодня вечером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет из - за просадок не мог по определению. Ком вылетает из - за проблем с нагрузкой (бобина) или завышенное рабочее напряжение (на заведенной машине скинуть клему акб). А отгнившая масса это класика. Комм ты всадил когда начал в панике к нему какие поподя провода сувать. Ну ничо образованиние самообразование темболее денег стоит. Тепепрь ты тертый колачь и на гнилой массе тебя не проведешь. Рад буду еси хоть чем то помог. Удачи. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал - машина опять ездит!

 

Теперь задался вопросом установить газ.

 

1. Убрать топливный бак и на его место установить баллон 50 л. Маленький топливный бак куда-нить впендюрить. Вопрос какой и куда. очень понравился уазовский 40л. квадратный длинный. Вроде должен влезть под левую сторону. Хотя он несколько длинноват, но вроде бы его можно обрезать.

2. Поставить 1-2 газовых баллона в свободные ниши справа вместо глушителя и слева. Глушитель уже находится в районе передней части боковой двери и заканчивается выхлопной трубой перед задним колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил новые фары 100-1120N-LD-E отдал 1700 за пару в местном магазине (переплатил, но зато привезли то что нужно и при условии если не подойдет брать не буду. Хотя в автодоке пара бы вышла 980 руб). + 1500 бронировка, + 450 за пару лампочек (китайские маяк +90%).

Для сравнения со старыми поменял одну. Разница - небо и земля. Из салона такое чувство, что светит только одна фара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@feofan_grek, деповские фары не потеют?, как снимали декоративные решетки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@feofan_grek, деповские фары не потеют?, как снимали декоративные решетки?

решетки фар снимаются после снятия указателя поворота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они зафиксированы?, поворотники сняты, видно только крепление фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как же, как дверцу открываешь и все, пластмаска двумя зубами держиться спрва от фары и прижимается поворотником, вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARMYMEN, благодарю, стремно было доламывать остатки решеток ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деповские фары не потеют?

Пока еще не запотевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фары по крепления подошли?

Мудрить пришлось?

 

И бронировка зачем? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали как родные!

Бронировка чтобы новые не скоро покупать.

Разница того что было по освещению и сейчас НЕБО и земля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то пропустил, но моя депа стеклянная спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, имеют место быть разные версии? )

мне деповские обошлись 840р. за пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый провод с минуса идет на тахометр. Понял это когда стрелка тахометра упорно не сдвигалась с места. возник другой вопрос - откуда там был минус!!! Хотя может я их клацал в паре с минусом приходящем с коммутатора... уже не помню.

 

По предложенной ранее ссылке в соседнюю ветку перепаяли родной коммутатор в хрен_те_что. Навесил девяточный коммутатор и катушку. Что получилось - в принципе двигатель заводится. Ну и в принципе ВСЕ! если поприжимать педальку газа может еще и поработать, лихорадочно трястись, подымить откуда-то и в результате заглохнуть. Еще ко всему в расширительном бачке появилась белая пена (без масла)!

 

Не хочу загадывать наперед, но походу придется покупать другой движок. Все больше склоняюсь к 56-му дизелю - никакой лишней электрики!!!

 

А с чем столкнутся придется при замене бензинового двигателя на дизель,ПО ДОКУМЕНТАМ?

В документах есть отметка что двигатель бензиновый?

Это же переоборудование подкапотного пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель был бензин 1,8. Стал бензин 2,0. Переделывалось до меня.

С дизелем вопрос пока отпал, ибо позже движок стал работать без нареканий. Была проблема с массой на кузов (читайте другие мои посты в этой теме). Пена сама рассосалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...