Перейти к содержанию

4G64 не заводится после дождя


Рекомендуемые сообщения

Ув. коллеги необходима ваша консультация. Проблема вылезла после того как в апреле при форсировании лужи залил двигатель(цепанул вентилятором ) авто заглохло, через 15- 20 мин завелось как не в чём небывало .Месяц всё было нормально но после первого майского ливня(именно ливня) машина не завелась, 3 часа плясок с заменой свечей, проводов чистки крышки трамблёра форсунок всех фишек не дал ни какого результата :20: собрался уже тащить машину в сервис и о чудо как не в чём не бывало она завелась :30: . После очередного сильного сильного ливня история повторилась :26:, завелась но уже с помощью троса и приятеля на паджере, почитав форум заменил крышку трамблёра, катушку, аккумулятор, свечи (бош платинум), думал всё проблему решил но после ливня в четверг ночью, утром машина умерла :20:. Дабы найти причину, после первой попытки, проверяю искру запасной свечкой, искра есть, выкручиваю первую свечу, мокрая, значит топливо поступает и искра есть, стартер крутит нормально, но не заводится, помог опять приятель на паджере. После того как заведётся работает ровно не троит не чихает тяга нормальная.

Повторю такая ситуация только после сильного ливня с грозами, после обычного и мелкого дождя всё нормально.

У кого какие соображения по поводу такой неисправности, впереди отпускной сезон и не хочется чтоб машинка умерла в глухом лесу за 1600 км от дома :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь стартер!При работе он может брать много энергии на себя и на хорошую искру её уже не хватает!Замерь падение напряжения на клеммах во время прокрутки!С толкача заводится ведь!Кстати вопрос-с буксира заводится сразу?Проверь массу от акума на движок!В темноте посмотри под капот при работающем движке и ещё при включении стартера!Может где искрит!Во всём виноват Волан де Морт!,а в твоём случае влага,как ты сам понимаешь,но где она мешает,это надо поискать!

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно,что ты прверяешь и находишь и искру и топливо!Одного обычно нет когда движок не пускается!Искра на запасной свече не показатель кстати!Внутри цилиндра совсем другие условия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертай взад простые свечи. Мой подкапотное от московской соли, делай это регулярно. И в добавок просто периодически проливай катушку, распределитель и провода ликвимолевской химией водоотталкивающей http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324

Проверка, что у тебя всё соленое под капотом - простая. Заводишся и тонкой струйкой льешь водопроводную воду сначала на ВВ провода, распределитель и потом на катушку (особенно разъем снизу) , если заглохла - ты весь соленый - от пресной воды ничего не будет ибо она диэлектрик.

Если заглох, моешь как следует с химией подкапотное, проливаешь проводку волшебной химией и катаешся спокойно дальше. (балон для проводки в бардачек суй, если заглох - не крути стартером , пролей провода из балона 5 минут ждешь, потом заводишся - иначе зальешь к чертям свечи, посадишь акум и потом будешь долго бегать вокруг трупика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу с тел поэтому сори за орфографию. Ак без нагрузки 12.4 при запуске 11.8 под капотом все сырое но никаких свечений пробоев в темноте нет, с толкача заводится не сразу минут 15-20 надо потаскать ,как завелась на хх работает нармально при поднятии оборотов вся дергается троит чихает(возможно мокрые свечи )после того как прогреется все становится в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй провода высоковольные.

Они по влажной погоде искру до свечи не доносят, теряют по дороге. Проверка на выкрученную свечу о проблеме не говорит, поскольку для искры внутри цилиндра нужно более высокое напряжение, чем на открытом воздухе.

 

Подобного "домового" искал на москвиче полтора месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в первом посте пишешь, что чистил крышку трамблера - только снаружи или изнутри тоже, сняв ее?

Периодически происходила похожая фигня, внутрь крышки попадала вода, причем довольно много.

Как она туда попадает, хрен ее знает, кроме дренажного отверстия вроде других дырок нет.

Этой зимой вылечил, натянул защитный чехол из пластиковой канистры.

ВВ провода менял пару лет назад, это не они.

Правда, поскольку летом по жаре, но с лужами этого замечено не было (по крайней мере в меньшей степени), мож по холодной/прохладной/сырой погоде конденсат образовывался?

Трамблер у нас "холодный", ибо сидит на прослойке ГРМ, и влага из трамблера сама и быстро не испаряется.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он вроде всё поменял что можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка трмб,провода,свечи,катушка,все заменяно на новое. Гдето на форуме читал о дмрв якобы там встроенный датчик темп подоваемого воздуха может он, но как его , проверить хз неохото выбрасывать 15 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natc, О каких 15руб ты говоришь? Ты видел какой у тебя ДМРВ? , помой мотор, промой всё, что залил рассолом и пропшикай защитным спреем. Хотя если хочешь заморочиться....... :13: есть вариант :25: , надо купить новую катушку, новую проводку до катушки, новые все датчики, всё новое (но проще помыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблер у нас "холодный", ибо сидит на прослойке ГРМ, и влага из трамблера сама и быстро не испаряется.

Только на него дует 86 градусов воздух. Снизу на крышке сапун, если он чистый, то всё должно быть нормально. Чистая вода и конденсат - это не страшно, рассол из лужи - это да - жопа, после него надо хорошо мыть иначе небольшая сырость - и все поверхности опять в электролите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Мыть надо до тех пор, чтобы когда на заведенной потом будешь лить на электрику из шланга воду, машине было пофиг.

Сначала мыть с химией для очистки двигателей, чтобы смыть с рассола слой масла и грязи, потом домывать аки яйцы у кота, проверять на то - глохнет или нет и только потом проливать защитным спреем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо попробую помыть по результату отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем зальёт не дай бог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica, Чего он зальет совсем? Там одно только место боится пресной воды и то, его надо погрузить полностью в воду - это крышка трамблера. Всё остальное прекрасно живет в воде, но пресной.А после заплывов по рассолу надо как можно скорее опресняться, чтобы проблем не было

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я иронизирую. При мойке движка на мойке прикрываю только гену. Потом запускаю движок и еду.

 

Смайлики надо было поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... от пресной воды ничего не будет ибо она диэлектрик.

 

За такие открытия Нобелевскую премию по физике дают !!! :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr Не дают увы. Вода (чистый H2O) дипольный диэлектрик с диэлектрической проницаемостью около 30 и удельным сопротивлением около 1800МОм м (18МОм см)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Вспомни-ка уроки физики - опускали в ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду проводники под напругой - лампочка не загоралась, а в водопроводной - светила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож чтож у вас там из водопровода лилось-то? Вспомни сам, светиться будет если соли подмешать :) Даже водопроводная вода хрена даст тебе ток именно по этой причине чтобы запустить "солдатский" кипятильник в виде двух лезвий на щепке, надо кинуть в стакан щепотку соли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож чтож у вас там из водопровода лилось-то? Вспомни сам, светиться будет если соли подмешать :) Даже водопроводная вода хрена даст тебе ток именно по этой причине чтобы запустить "солдатский" кипятильник в виде двух лезвий на щепке, надо кинуть в стакан щепотку соли.

Правильно. Только соль в дистиллят добавляли. А в любой недистиллированной воде содержится энное количество солей, поэтому она проводит ток. А кипятильник из лезвий просто опускали в стакан с водопроводной водой и он работал безо всякой соли - зачем чай солёный пить, он не вкусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем чай солёный пить, он не вкусный

ты сможешь почуять щепотку соли на стакан воды? Если ты в армии служил, то должен знать, что для нажеру и экономии заварки в чан с чаем высыпалась пол пачки соды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить ради спора не буду. Просто нехорошо вводить людей в заблуждение необдуманными высказываниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, Ты о чем? О том, что вода из под крана - диэлектрик? Ну проверь сам, возьми мультиметр, поставь на килоОмы и измерь на 1см между щупами сопротивление воды, если меньше 5Ком , значит моча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал что полемика возникнет из-за электропроводности!А кипятильник из подков на сапоги у нас в армии(Ташкент)работал!И два проводка,прикреплённых к краю ванной лейкопластырем,вода,набираемая туда,замыкала и зуммер из детского электроконструктора,питаемый квадратной батарейкой,звенел!Ташкент указал-мож там вода с содержанием чего либо,повышающего электропроводность!Вода в ванной из реки Томь в городе Кемерово моём родном,после соответствующей обработки,делающей её пригодную для питья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...