Demon_ЯVR Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Доброго всем дня. У меня какая то хроническая проблема с лобовым сальником. Ставлю новый - хватает на 1-2 месяца, потом опять течь начинает. Кто сталкивался с подобным и в чем может быть проблема. Крайний раз менял сам, думал со шкивом проблемы. Шкив ровный без трещин, задиров. пару месяцев сухой поездил и опять засопливило. Масло полусинь 10W-40 зимои и летом
vol Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 @Demon_ЯVR, ставь не манжету (которая по номеру кузова на твой авто 94г.), а нормальный сальник с пружинкой ME202850. Оригинал желательно!
Gektor Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 И обязательно поменять масло отражательную шайбу
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 и проверить КВ на наличие в нем выработки. Если выработка есть, то замены не имеют смысла.
Demon_ЯVR Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Спасибо. Буду пробовать. Шайба новая где-то была, заменю. А причем тут выработка на колене, сальник же на полку шкива одевается? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Demon_ЯVR
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 @Demon_ЯVR, да эт я по привычке написал, полку шкива глянь
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Поменял вчера сальник. Поставил ME202850, новую шайбу, и пришлось поставить новый шкив, старый когда прошлый раз ставил оказалось лопнул по шпонке. Завожу - течет ((( Шкив брал тайваньский новый.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 @Demon_ЯVR, а шайбу то правильно поставил?
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) так ее там по другому и не поставишь, тогда шкив на место не сядет если ее перевернуть, вогнутой стороной к двигу Изменено 21 июня, 2013 пользователем Demon_ЯVR
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 @Demon_ЯVR, это ты просто не старался. Я знаю одного слесаря, он поставил Просто уж если перебирать варианты, то все. Сальник я так понимаю, оригинальный?
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Demon_ЯVR
ГАНС Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 сальник NOK, как сказали в магазе что эти же сальники и для мицубиси поставляются. Магаз проверенный, занимаются только мицубовскими запчастями. Буду на след неделе опять разбирать смотреть где сопливит. хреново что на собраном не видно. А не в повышенном давлении картерных газов может скрываться причина? Давноли промывал маслоотделитель на клапанной крышке?
Demon_ЯVR Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Маслоотделитель в прошлом году промывал
pavlik Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Посмотри выработку на сальнике, если есть выроботка только с одной стороны то тогда смотри лобовину возможно криво воставил. Такое бывает если при снятии лобовыны ты не снимал головку, даже если там и есть направляющие. Сдвиг но пол мм уже будет точить сальник и в скором времени он потечет.
Demon_ЯVR Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Нашел свою проблему, трещина в лобовине на посадочном под сальник.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти