Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на днях купил машинку бензиновую 2002г ,при включении переднего моста работает отлично и отключается.включаю блокировку межосевого деференциала работает но не отключается мигает лампочка желтая и переднего моста при выезде на асфальт сильный гул вибрация.раз 20 включишь выключишь отключится.что нужно сделать?до этого была дизельная проблемы такой не знал.

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4,

автор запятую не поставил в нужном месте.

 

@zayga89,

Попробуй при выключении блокировки проехать назад-вперед.

А для начала сменить масло в раздатке и посмотреть на его состояние.

Опубликовано

МАСЛО ЗАМЕНИЛ У АФИЦИАЛОВ,1000 КМ НАЗАД

 

ВОТ КОГДА ПОТЫРКАЮСЬ НАЗАД ВПЕРЕД, РЫЧАЖКОМ ПОДЕРГАЮ, ТОЛЬКО ТОГДА ОТКЛЮЧАЕТСЯ

 

Вот я, не понял, что за "...дизельная проблема..." у Вас ???

ЗАПЯТУЮ НЕ ПОСТАВИЛ
Опубликовано

залез под машину ни чего не увидел,вроде все на месте.передний кардан довольно горячий только.

Опубликовано

А греться кардану не с чего-бы...

1. Уверен, что масло правильное залили?

2. Сколько времени машина у тебя? Не могли ли виско-муфту спалить ... ???

Опубликовано

машина неделя как,только пригнал.когда покупал проверял все ок было.думаю в митсубиши центр знают какое масло заливать.кардан по моему нагрелся от поддона двигателя,рядом же находится.

 

по моему при включении межосевого деференциала что то блокируется в механизме, а при выключение неразблокируется.

Опубликовано

А случайно передний и задний редуктор не с разными передаточными числами,пока межосевой работает всё нормально,блокируешь и зад хочет обогнать перед или наоборот,давненько была Мазда Бонго,так вот у неё стояла разная резина зад и перед,так вот подключишь передок,потом тыркаешь,пока не выключишь

  • Like 1
Опубликовано

не вкурсе, но было же нормально.а возможно ли за колес? передняя пара и задняя разные.а когда покупал и пробывал включать и отключать стояли одинаковые.

Опубликовано (изменено)

передняя пара и задняя разные.

 

В твоем случае даже полный привод, без блокировки ПРОТИВОПОКАЗАН. Раздатку убьешь!

Для перемещения на полном приводе, а тем более на межосевой блокировке, резина должна быть одинаковая.

Изменено пользователем PETER
Опубликовано

спасибо за совет,сегодня же поменяю и на передке.

Опубликовано

передняя пара и задняя разные

Молодец тебе :):alc:

Скажи, а с какой целью ты обул машину в разную резину? (просто интересно)

 

Ищи нормальную резину с одинаковым износом или новую

Опубликовано

Молодец тебе :):alc:

Скажи, а с какой целью ты обул машину в разную резину? (просто интересно)

 

Ищи нормальную резину с одинаковым износом или новую

я на бмв ставил разноширокую,и тут поставил назад 265 а вперед 235.

 

я на бмв ставил разноширокую,и тут поставил назад 265 а вперед 235.

не вкурсе 265х70х15 подойдет вперед?помоему не лифтовая машинка.
Опубликовано

, не согласен. Муфта блокируется только при заднем приводе и только при блокировке муфты. На режиме полного привода без блокировки дифференциала, ничего раздатке не будет.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, Фрикционы (остатки) - их дотрет, а так да - ничего

я на бмв ставил разноширокую
Это не бмв, ставить надо совсем одинаковую - один производитель, один размер и один износ. Изменено пользователем dragon
Опубликовано

, не согласен. Муфта блокируется только при заднем приводе и только при блокировке муфты. На режиме полного привода без блокировки дифференциала, ничего раздатке не будет.

 

Окромя откровенно лишнего износа межосевого дифференциала. И кроме.. там же есть виско-муфта, ее то родимую и доугробит.

 

 

@zayga89,

ставь одинаковую.

По поводу влезет-невлезет пройдись поиском, есть огромная ветка с названием "какие колеса влезут максимально" все исследовано.

Опубликовано

Пора эту проблему переносить в фак. Ездил на запаске(спереди), то есть всего одно колесо немного другое (215/85, и 235/75), все те же симптомы.

Опубликовано

Интересно, а как часто накрывается раздатка, а то у меня друг автоматы от послерестайла шлёт вомкадышам, а раздатки на металл сдаёт

Опубликовано
Интересно, а как часто накрывается раздатка, а то у меня друг автоматы от послерестайла шлёт вомкадышам, а раздатки на металл сдаёт

А кто такой умный, что берет автомат без раздатки? Они обычно в паре продаются :)

Раздатки умирают у тех, кто пытается ездить по бездорожью. Но нас мало.

 

Передний кардан греется от движка. Как и сам редуктор.

Для отключения блокировки и полного привода надо на скорости выше 20 км/ч нажать и отпустить педаль газа. Трансмиссия нагрузится в разные стороны поочередно. Это позволит шестерням разомкнуться.

Опубликовано
:30: :30: :30: поставил одинаковую резину,все стало нормально.всем спасибо. :driver: :driver: :driver:
Опубликовано

@Vietnames, а там, видимо, интересуются только внутренностями автоматов, а так пересылка удешевляется.

Опубликовано

@Kova, на 2 копейки, а гемору в разы больше - нормально собрать агрегат, да ещё при транспортировке могут долбануть и убить сальник между раздаткой... да вообще зачем такой гемор, если можно за теже бабки взять кпп в сборе и воткнуть ее за 30 минут .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...