Перейти к содержанию

Борьба с термостатами двигатель не прогревается


Рекомендуемые сообщения

Наверное у тебя моя проблема смотри термостат особенно резиновое кольцо на клапане со временем разрушается и термостат остается в преоткрытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто нибудь из морозных регионов, поделитесь опытом - хотел куда нибудь перед радиатором картоночку вставить дабы теплее было - а некуда там ее запехать:rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

Я бы отписал и даже сфотал бы но у меня кирпичь, там все просто , можно вырезать фигурную и запихать а можно и открутить верхний болт что крепит радиатор, (только резиночьки не потеряйте) и без всяких проблем вставить и какртонку и войлок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

Мы же с тобой рядом, соседние области. У меня проблем нет ни с прогревом, ни с температурой пока. Правда у нас ниже -12 не было ещё...

Ну а закрыть картонкой, думаю проблематично будет. Слишком много "ноздрей" на морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Ну -30 не редкость в начале января. При этих температурах прогреть дизель без фанерок трудно. Буду под дыры в бампере фигурные пластиковые затыкашки выстригать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согдасен про -30. А если вынуть три (по-моему) пистона вверху, около замка капота?

Всеже лучше картонку поплотнее к радиатору приделать. Может сделать подлиннее её, проткнуть в ней отверстия, под пистоны эти. Заодно и держатся на них будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

На 82 - 86 градусов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Я обротил внимание что некоторые термостаты длиннее родных , хотя по каталогу номер тот же, и с отве6рстием дренажным встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Ну отверстие дренажное должно быть на всех нормальных термостатах. А насчет длинны: они оба подходят? Я почему спрашиваю: хочу на днях авто на полное ТО в гараж загнать, да не бегать потом менять то что куплю сейчас.

Да кстати - дак на 82 или на 86? В принципе 4 градуса, но для дизеля это целых 4 градуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке читал что в моделях для северной европы ставится на 88 термостат. да круто у вас морозец а у нас не поймеш толи осень толи что гавно льется всякое и все промозглое снега хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Вот смотри.

post-1-1141018906_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно посадочьное место под термостат.<p>(Добавление)

Вот так он туда содится, но поподались и такие что приходилось напильником по кругу обтачивать чуток чтобы сел в паз.

post-1-1141019193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так он туда содится, но поподались и такие что приходилось напильником по кругу обтачивать чуток чтобы сел в паз.

post-1-1141019388.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда нарушаю последовательность, и ставлю не в паз а на прокладку толстую , тем самым добовляю несколько градусов.

post-1-1141019494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще фотка где видно что на термостате написано.

post-1-1141019690.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Странно, менял на нескольких бензинках термостат, дак тем пружина была напрвлена в сторону радиатора. А здесь получается вставляется в блок? Или не имеет значения куда она направленна?

И насчет прокладки? У меня ее нет, садится на герметик. Имеет смысл ее устанавливать или герметиком залепить?

В магазине таких термостатов нет. Есть на 82. И отдельно нашел, вроде такой-же, на 86. Какой брать-то лучше, с учетом что лето все-таки когда-нибудь-то наступит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Я не направление показывал , а что в паз садиться , не думаю что 4 градуса кретичьно, я предпочитаю с прокладкой, в монтаже удобнее. У меня родной был на 82, когда покупал новый такого не было поставил 86 и прогладкой скоректировал, хуже не стало, главное чтобы радиатор небыл забит, а вот какой тебе брать не знаю, у бензинок температура рабочая движка больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензинок температура рабочая движка больше

Да? А я термостат ставил на бензинках на 82 или на 76,5!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

У меня то дизель, за бензин надо в толмуд смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

У меня в принципе тож дизель. Я к тому что ты сказал что рабочая температура движка на бензинке больше. Раз термостаты ставится практически одинаковые, то и рабочая температура такая-же.

Спасибо за ответы!

 

уж-ты, класная эта кнопочка "помощь по ExBBCodes"! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Странно, менял на нескольких бензинках термостат, дак тем пружина была напрвлена в сторону радиатора. А здесь получается вставляется в блок? Или не имеет значения куда она направленна?

Я не знаю как на бензинках но на дизелях она направленна не в блок а в помпу и на фото это показанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Тут смотрел на парочках Делок положение указателя температуры. Дак у всех он на первом делении болтается. Это норма? Или все-таки темпер должен быть на 45 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

У меня обычьно на первом или чуть выше примерно как два первых, больше не разу не было не на старой ни на этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...