N181 Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) 00003153 Р.К. ДВС MITSUBISHI 4G62B/G62B MD997164 FUJI Каталожный номер: 4G62B/G62B OEM Номер: MD997164 Фирма: FUJI Модель: MITSUBISHI 930.00 руб. Количество: http://x555parts.ru/...Path=9336_22253 Изменено 7 августа, 2013 пользователем N181
citrovod Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 сними поддон и посмотри не перетянуты ли вкладыши, колено должно крутится ключом. было такое - притом по книжке делал, там в середине один момент написан, в конце книги другой.... тягали каром, зилом... в результате перезатянул - поехала. это чего на слух приходит, по большому счету перебрать заново с своими запчастями. или впихнуть контрактник. машинка прикольная - при желании и умении варить, и кулибничать, можно впихнуть мощный дрыгатель и 4х4!!! все.. теряюсь, ушел в подаполье так как отпуск. удачи 1
лешка Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Что-то уж большое у меня ощущение что что-то с маслоподачей не то
Festool in action! Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 @лешка, там не с маслоподачей "не то", а с направлением деятельности. Дословно: "Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен." "условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом" Вот так приедешь за "машиной на ходу"...
NikeOFF Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 по хорошему - не трожь ее!!! Пока совсем двиг не угробил! Лучше выставь ее на продажу. Мильен на ней не заработаешь но жизнь машинке сохранишь и она еще много лет будет кого-то радовать ласковым урчанием 62го!
лешка Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 @лешка, там не с маслоподачей "не то", а с направлением деятельности. Дословно: "Машина, даже при её немалых колесах очень низкая, движок сложноват, расход чуть ли ни как у "Волги", правый руль соответственно пассажирские выходы левые, на дорогу-с моей доп. работой никак не вяжется. Тут ещё подсказали что и ходовка слабовата. Вообщем для меня этих минусов вполне достаточно для того решения что я в ней просто не нуждаюсь.Так как машинка досталась можно сказать в виде приданного, надумал - восстановить и избавится или пускай стоит до других времен." "условия для ремонта-обрезан свет в гараже(никто им не пользуется), спущенное колесо-качать нечем, въезд в гараж крутой(если выгоню то обратно не закачу). Теперь ещё выяснилось ключ-головка нужен. Вроде выяснил все необходимости. Короче сейчас попозже пойду затариваться инструментом" Вот так приедешь за "машиной на ходу"... придумал ей направленность-пусть детский клуб обслуживает-хрен с ней(правда если успею до начала рейса в море отремонтировать)
лешка Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 по хорошему - не трожь ее!!! Пока совсем двиг не угробил! Лучше выставь ее на продажу. Мильен на ней не заработаешь но жизнь машинке сохранишь и она еще много лет будет кого-то радовать ласковым урчанием 62го! Болтается такая мыслишка, понятное дело не мильен, хочется уж конечно комфорта на булку смотрю(но не пока не потяну). Но что то лазаю с каждым днем всё роднее становится. Предпоследняя была раритный транзитик(реально фигел от характеристик-его вы бы двиг в делику), продал чуть ли не со слезами.
ruslan Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Лёш, нецитируй так часто, заругают!
NikeOFF Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 вобщем тебе щас по любасу капиталка улыбается ибо голову надо скидывать. А раз пошла такая пьянка то и посмотреть состояние поршневой и блока стоит. Условия и тех база твоего гаража этого не дозволят. Соответственно надо тянуть малышку на СТО где все это можно будет нормально раскидать, отдефектовать и по феншую собрать. Все эти манипуляции тебе влетят в 30-50 килорябчиков. И это при условии что по максимуму ты с ее продажи выручиш (после ремонта) рублей 80-100!!! ДУМАЙ!
Festool in action! Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 @NikeOFF, полностью согласен. Детей, особенно чужих, возить в праворульке опасно. Я на L300, левую дверь на глухо заблокировал.
лешка Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 пока причину не выясню не желаю сдавать-надо же понять природу неисправности. А в наших СТО такого наговорят. Пока буду искать интересные варианты. там на торце двери одна чудо кнопочка мне понравилась, да и для детей это не значит что возить именно детей-машина универсальна.
leshik.u Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 не слушай ни кого. Соберёшь, прокатишься потом решишь. Но я почти уверен, что если душу в неё вложишь, то не за что не продашь.
лешка Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Вот свободное время появилось. Заходил в автосервис - Сказали по любому не идет масло. Забыл только спросить-работа маслонасоса происходит за один оборот его шестерни или имеет типа такты? В мануале есть строчка типа- после установки меток проверните вал на 720 градусов, если метки не совпадают выставите снова-не понял короче. Как я понял отношение оборотов колен вала к маслонасосу 1:3 ибо там разница получается в 120 градусов. Достало блин-завтра в сервис если возьмут.
White679 Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Ещё Вопрос - может кто в курсе или опытен-без балансировочного вала машина много проедет? с бензиновым двигателем серии 4G62 или 4g63 -недолго. здесь все любители на форуме с дизеля ремень балансиров срезать "пущай не мешает" а на бензиновом моторе (твоем) приводит отсутствие сего ремня к снижению давления масла. ремень балансира(левого или верхнего) приводит в действие только один балансир, другой(правый или нижний) приводится в действие ремнем грм через маслонасос. через вкладыш левого вала проходит канал масл и при сильном износе вала давление падает нехило. в правом балансировочном валу проходит масляный канал и туда подается масло с маслонасоса.в первую очередь. после снятия ремня умирает сначала вкладыш правого балансира потом коленвал. простой пример из жизни: изношенный старый мотор, старые ремни грм и баланса. порвало ремень баланса, выкинули, 1000 км проехали - застучал правым балвнсировочным валом. вскрытие показало смертельный износ вкладышей балансиров, люфт правого вала был прим мм 7 ! ооочень большой люфт маслонасоса(вал то через него проходит) и подраные вкладыши коленвала. маслонасос работает всегда, там две шестерни в корпусе и метка по фиг НО метка нужна чтобы корректно работал балансир вал нижний и сквозь него чтобы в определенный момент проходила подача масла Изменено 1 сентября, 2013 пользователем White679
лешка Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 Народ а такой вопросик-а не ту ли под помпой какого нибудь маслоканала, который я мог прижать герметиком? Вчера загнал в сервис-предположительно сказали :богатей чтобы разорится
White679 Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2013 нету. а отсутствие балансирного вала - скорее всего это дырка из системы давления масла в никуда диаметром 3 мм.
лешка Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 "Не идет масло в двигатель" итог. Спецы японского ремонта приказали двиглу долго жить даже не вскрывая. В итоге я потратил на буксир автостоянку и буксир около 5000р, 3 месяца бездействия(в смысле с машиной) и угрозу ремонта на 40 000р. На днях тащил машину на др стоянку, увидел Шайтан Автомастерскую-ни рекламы ничего, так мужички что-то ковыряются со всякими тачками. Прям туда зарулили скинули, кое-как объяснил что куда(странноватый механик-речь невнятная). По тыкались по мыкались пол дня. Звонят привози термостат и 2000р, машина на ходу-воздух попал в масло. Ё-моё ну что те за спецы были-какова их задача-впарить мне нечто вместо работы? Что мне только уже не говорили-чуть в металлолом не здал. Залил тосол сегодня, почему-то вместилось всего 4 литра, что-то по моему маловато для 1.8. Ладно, прогрел поехал- и ни чего едет и все замечательно, небольшой тест-драйв устроил. Оказалось не работает датчик температуры и датчик уровня топлива. Закипел-расширительный бачок кончился-совсем кончился. Ни чего долил доехал. Немного качает машинку на кочках(вперед назад), и то ли руль люфтит то ли внизу что не так-не едет прямо(кто подскажет-где искать?). Машину хочу продавать смысла нет держать вместе со всеми её доп потрохами, с нерабочим но установленным кандеем и зимними башмаками- думаю за сотню попробывать(как думайте стоит того)
White679 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 воздух попал в масло интересно поподробнее как такое может быть чтобы воздух в масло попал? да и термостат- связь с маслосистемой, какая? от перегрева мотора давление пропадало?
лешка Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Вообщем то я сам сначала удивился, но старики сказали что такое возможно-мне тут целую лекцию устроили по проблеме контактирования сред-такой объем информации-все не запомнил. Сам то я не лазил до маслонасоса-так в руках один снятый покрутил. Так что поэтому поводу я комментировать что либо не могу. Термостат-его просто забыли поставить, это вообще не суть. Давления вовсе не было, масло не поднималось вверх, соответственно двиг работал на сухую, пока коленвал не зажимало вкладышами из-за температурного расширения и отсутствия смазки-я так думаю.
лешка Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 1)Кто подскажет что лучше залить в радиатор-температурный режим у нас -30 +50, бензинка? 2)Приборка Не показывает топливо и температуру, горит лампа малого количества бензина(эти показатели выходят из строя сразу вместе типа контакт-где то читал может даже здесь на форуме но найти не могу), и когда машина нагревается загорается лампочка-вроде перегрева. и горит лампочка-не закрыта дверь.
citrovod Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 ну ты брат загнул.. 100 рублей это цена ПОЛНОГО ПРИВОДА! притом в хорошем состоянии... задний - посмотри сколько у вас кирпичи заднеприводные (л300) стоят, нижний предел-это ценник! либо пусти ее на запчасти... а лучше продай ее клубню с руками, он на нее полный поставит! лить антифриз, в принципе пофигу какой..
лешка Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 ну ты брат загнул.. 100 рублей это цена..... Я тоже так думал, пока не перерыл местные цены да и Делики по стране, да и состояние у меня приличное, фору даст многим вообщем- "Не говорите что она не продастся иначе мне придется доказывать обратное)))))" Хотя сейчас начал ездить на ней и она всё больше начинает нравится.
Festool in action! Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1984_247223611
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти