Замкадыш Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Вибрация при оборотах свыше 2000. Что это может быть? подскажите куда глянуть - на что посмотреть???
СергеевСергей Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Вибрация чего? Двигателя, машины в целом? На месте или при разгоне? Проверь крестовины карданных валов, подушки КПП.
Замкадыш Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Вибрация чего? Двигателя, машины в целом? На месте или при разгоне? Проверь крестовины карданных валов, подушки КПП. Вибрация и во время движения и на стоящем авто, получается, что от Двигателя исходит, а не от КПП и раздатки.
сергей02 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Подушки в каком состоянии?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 @Замкадыш, ДВС имеет практически третью точку опоры через КПП и раздатку, по этой причине смотри подушки КПП и ДВС
kva Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 А ремень балансиров правильно стоит? по меткам?
NIK2310 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 А ремень балансиров правильно стоит? по меткам? Если не порвался
Замкадыш Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Если не порвался Полгода назад менял (зимой) около 5-7 тыщ. км. отъездил. Ремни менял на оригинальные. А что ремень балансир. может порватся и не зацепить за совобй ремень ГРМ? Изменено 29 августа, 2013 пользователем Замкадыш
СергеевСергей Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 @Замкадыш, Бывают разные случаи. Недавно Акка Инк (Андрей) из Челябинска поехал в Крым. В Ростове лопнул коленвал. Заменили в т.ч. все ремни. Через 1500 км на обратном пути под Уфой появилась вибрация, затем машина перестала тянуть. Чистили форсунки, грешили на плохое топливо. В итоге в Уфе вскрыли клапанную крышку, ось коромысел лопнула на три части. Притащили эвакуатором ко мне. Вскрытие показало. Ремень балансиров после 1500 км весь разлохмачен, но до конца не порвался, скорее всего проскакивал. Ремень ГРМ в отл. состоянии, распредвал и постели в идеале. Начиналось все с вибрации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти