Перейти к содержанию

Проблемы С МКПП


Рекомендуемые сообщения

Можно и помазать. Хуже точно не будет. Тормозную жидкость лучше всю поменять.  На главном цилиндре сцепления жидкости нет?  Ни капает на ногу? Если подсос воздуха будет, то нормального выжима не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

новые симптомы , поменял манжету на рабочем цилиндре , все осталось по прежнему , единственное что заметил это поршень из цилиндра выходит почти на половину , это разве нормально?

и когда я поставил удлиненный шток на 5-7мм ничего не изменилось , но когда я поставил на передачу и завел с выжатом сцеплением то, машина стояла на месте не ехала и при попытке отпустить сцепление сало что то дергать и греметь !!! я заглушил , что это может быть ???

удары были не равномерные ,похожие на то что сцепление начинает цеплять но очень резко , какбудто что то попадает между диском или маховиком , страшно прям))),  и все это было на холостом ходу

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой холостой ход педали сцепления? Бывает разбивает отверстие в штоке на педали сцепления. Отверстие становится эллипсное. А ход поршенька в главном цилиндре уменьшается. и соответственно рабочий цилиндрик тоже будет не полностью выдавливать шток вилки. Если там все впорядке, то придется снимать коробку и смотреть корзину или диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все быстро прояснилось ))) с момента снятия и разборки корзины , вылетела одна и была на подходе вторая пружинка из диска, диска оригинал !!!! ахтунг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет какой диск поставить ? посмотрел по экзисту там дорогие диски с 6-ю пружинами , а не дорогие с 4-мя, это которые вылетают , 

у меня сам диск еще довольно целый а вот пружинки болтаются и протерли металлически загибы которые придерживают эти пружинки и одна вылетела , а вторая готовилась это сделать  :7:

еще на моем стором (родном)диске очень большая выработка в кручении , т.е., там где работают демпферные пружины , и из этого делаю вывод что увеличив число пружин добиваются более усиленного демфирования диска , нагрузка более равномерно распределяется и увеличивается ресурс , 

может кто это подтвердить или опровергнуть ??? стаю перед кассой , оплаты диска , какой брать 6 или 4 пружины ,)

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 6 пружин , разницы вроде не ощутил , если только стало чуток помягче, про масло кто подскажет , было залито не известно что , может и родное , но оно было цвета слегка ржавого цвета и при этом чистое , залил лукойл GL4 полусинтетика, скорости стали включаться тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://photos.google.com/photo/AF1QipPQkuuJRlUXIrKCjXGO6cZevDaOY6WgBBlZ_kM  Вот по центру консерва стоит лью в коробку и раздатку , не разу не замёрзла. Хотя простая минералка.  Правда ниже -30 не замечен. А лукойл лучше мне кажется не лить.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не работает ссыло (((, 

а про добавку супротек может кто подсказать ? начитался я всего , вроде работает , есть мнение из первых рук ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение следует , ездил с новым диском , выжимным , и отремонтированным рабочим, с маслом лукойл в коробке, проездил 4 дня, все вроде хорошо ,но скорости включались как то не очень хорошо, я думал что причина в остатках воздуха и хотел было прокачать еще раз , но не успел , сегодня почти у дома нажал педальку посильнее  ииии , все пропало или наоборот появилось , вылез поршень из рабочего цилиндра и встал на излом , тем самым заклинил вилку сцепления , пришлось откручивать рабочий и отпускать вилку и ехать на скорости без сцепления , 

вопрос кто знает или сталкивался с этим , какова длинна штока ? 

и возможно ли затрудненное включение скоростей из за лукойла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за лукойла затрудненное переключение может быть только на холодном. После прогрева лукойл влиять на переключение не будет. Я лично лью синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выскочил поршень из рабочего значит или шток неродной или опорный палец вилки сцепления неотрегулирован, возможно вилка под опорным пальцем износилась и там образовалась дыра, может в корзине лепестки просевшие от старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и хотел узнать у кого нибудь какова длинна штока , родного, у меня он уже был и не понятно родной он или нет, корзина если просевшая то я так думаю что она будет буксовать, было такое ощущение при нажатии на сцепление что оно не дожимает , но там все в рабочем состоянии !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а болт под вилкой он регулируется?

Я точно не помню на делике я делал или на другой машине, но регулировал высоту подкладкой шайб под этот винт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и хотел узнать у кого нибудь какова длинна штока , родного, у меня он уже был и не понятно родной он или нет, корзина если просевшая то я так думаю что она будет буксовать, было такое ощущение при нажатии на сцепление что оно не дожимает , но там все в рабочем состоянии !!!

Возьми рукой через монтажку на шток задави рабочий поршень до упора, второй рукой отведи вилку сцепления до касания выжимного корзины и замеряй зазор. По идее не больше сантима должен быть,  если больше - ищи новый шток. Попробуй примерять шток  от газели, там есть регулируемые, возможно подойдет. На край лишнее можно отпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обожжжжите, вы о чем?

Поршень может выскочить, если вилка с упора слетела, там ход у вилки чисто механически отверстием в колоколе ограничен. Вилка должна быть на шариковой головке упорного болта.


чтобы в свободном состоянии вилка не слетала с упора на вилке приклепана пластина фиксатора, бывает она разваливается.


Фото клона нашей вилки

SC-1602020%20(1).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, получается поршень все время давит на вилку, та на выжимной, т.е зазора там нет и выжимной всегда вращается. 

 

 

Очень может быть что  вилка у 

kaktus1 слетела с упора, поэтому поршень и выскочил, а может и поршень выскочил от того что коротковат шток или что то с корзиной(или такого не может быть по словамdragon:........там ход у вилки чисто механически отверстием в колоколе ограничен........) И если там ход  вилки чисто механически ограничен вполне возможно недовыжим сцепления и как следствие тяжелое переключение передач. Вот здесь как раз поможет шайба под палец вилки.

Общем смотреть по месту надо.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит коробка с вилкой сцепления на полке в гараже. Попробую сегодня глянуть как там что, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил шток самодельный из шпильки , на 1см больше , попробовал все работает и скоростя хорошо вроде втыкаются , но это на месте , как поезжу сообщу , а вот вилка стоит на месте она если селтит с упора то выжимать не получится , я вот и хочу узнать длину штока как должно быть , а от этого уже можно и дальше копать ))))

я когда еще до замены диска смотрел на рабочий цилиндр то меня удивило что поршень торчал на 3-ть из цилиндра, после замены так же и осталось , думаю что это не нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми рукой через монтажку на шток задави рабочий поршень до упора, второй рукой отведи вилку сцепления до касания выжимного корзины и замеряй зазор. По идее не больше сантима должен быть,  если больше - ищи новый шток. Попробуй примерять шток  от газели, там есть регулируемые, возможно подойдет. На край лишнее можно отпилить.

Так вот я тебе писал.....проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит коробка с вилкой сцепления на полке в гараже. Попробую сегодня глянуть как там что, отпишусь.

Был сегодня в гараже часа 3, хрень одну полуавтоматом варил, про коробку посмотреть вообще из головы вылетело, только завтра получится  глянуть  :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня в запасе рабочий цилиндр, но на работе. После праздников посмотрю длину штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня на снятой коробке работу вилки с выжимным. Как сказал 

dragon......там ход у вилки чисто механически отверстием в колоколе ограничен.....

Т.е если есть недовыжим сцепления от того что вилка упирается в колокол, исправить ситуацию возможно подкладкой шайбы под опорный палец вилки. На фото он хорошо виден и, на мой взгляд, при наличии ловких рученок, возможно открутить-закрутить этот опорный палец через окно вилки сцепления.

post-2712-0-78828200-1456141509_thumb.jpgpost-2712-0-85471900-1456141123_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

После переборки МКПП стало казаться что при переходе с первой на вторую и с четвёртой на пятую не отрабатывает  сцепление, вроде работает но что то не то. Полез под машину и стал копать. На первый взгляд обнаружил что вилка как то очень близко стоит к концу отверстия в колоколе. И на рабочем цилиндре поршень вышел до конца. Между штоком и вилкой зазор 4-5 мм. С делал вывод что не хватает  выжима сцепления. Удлинять шток нет смысла так как вилка уже практически упирается в стенку окна КПП. Снял коробу, фланец по которому двигается выжимной затянут гайками с шайбами и гравёрами, а под упорным ботом не ничего . Подумал может в этом касяк забыл подложить при сборке, и по этому вилка стоит не так близко к корзине. Подложил шайбу, гравёр, собрал всё на место. Что получилось: вилка встала точно по центру окна, поршень ушёл в середину цилиндра, всё выжимается всё работает отлично. Но есть вопрос, сейчас нет зазоров между штоком и вилкой, и главное нет зазора между выжимным и корзиной. Получается выжимной касается лепестков и постоянно вращается, должно так быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально там все. Когда педаль сцепления отпускаешь до конца, создается небольшой вакуум и зазор между выжимным и корзиной появится. Если при отпущенной педали явно постоянно слышен шелест выжимного, смотри цилиндры, какой то их них подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...