Перейти к содержанию

Сильный стук в рулевой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Приключилась такая беда.. На скорости, да еще и на вывороте поймал левой стороной две подряд серъёзные ямы, даже штатные колпаки поотлетали. Вышел, осмотрел подвеску - ничего. Но появился стучек, резко усиливающийся на правом повороте. До дома было 500 км. пока доехал стук плавно наростал, сейчас вообще грохот, и такое ощущение что гуляет вся левая сторона. Сайлентблоки, шаровые относительно живые, наконечник чуть гуляет, но тоже не критично. И еще, при резком торможении на песке - начинается вибрация, по ощущениям то же как когда тормозишь до полной остановки, забыв выключить передачу. Причем этот эффект проявляется исключительно на мягком покрытии и при подключенном хабами, но не включенном рукояткой передке. Подскажите пожалуйста конструкцию рулевого механизма, а именно как тяга крепится к рейке. Судя по всему проблема именно в месте соединения тяги с рейкой, но не снимал пока пыльник и не смотрел что там. Так что буду очень благодарен за подсказки по конструкции рулевой, и заодно за консультации что и как там меняется.

 

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга к рейке просто прикручена, посмотри повнимательнее не погнута ли она.

Ну и так на всякий случай открой крышку хаба и проверь не слетело ли стопорное кольцо с привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор, а можно про хаб и стопорное кольцо поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажеться что у него шрус дуба дал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, ШРУС вряд ли. В момент удара передок был отключен хабами, соответственно нагрузки на ШРУС никакой небыло. Зато появился люфт в рулевой, и стук при вращении руля на месте. Блин, боюсь что рейка сдохла...Кстати, как именно тяга крепится к рейке? Она на болты прикручивается? Надо пыльник снять что бы увидеть место соединения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, ШРУС вряд ли. В момент удара передок был отключен хабами, соответственно нагрузки на ШРУС никакой небыло. Зато появился люфт в рулевой, и стук при вращении руля на месте. Блин, боюсь что рейка сдохла...Кстати, как именно тяга крепится к рейке? Она на болты прикручивается? Надо пыльник снять что бы увидеть место соединения?

Тяга с шаровым шарниром на конце вворачивается в торец рейки. Находится под пыльником. Снять колесо и вывернуть до отказа,чтобы пыльник растянулся.Покачать за конец рейки и определить люфт. Чтобы снять тягу, нужно снять пыльник ( большой хомут ). Сдвинуть его и увидишь шарнир тяги. Для откручивания нужно сначала отогнуть загнутые края стопорной шайбы. Нужен узкий рожковый ключ ( я на наждаке стачивал ) Резьба обычная, но затянуто насмерть. :driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, спасибо Вам за совет. На выходных займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё посмотри на на вал который от рейки к рулю идет, у меня такое было- он при поворотах руля за кенгурин цеплялся. А, про хабы- если ручные то просто открутить болтики которыми крышка с переключателем держится и там всё видно будет, а если автоматы то открутить крышку хаба ключём газовым или приспособой для откручивания масляных фильтров.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, спасибо Вам за совет. На выходных займусь.

Всегда пожалуйста ! :33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё может крестовинка на карданчике рулевом умереть, по году выпуска пора бы уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и тут игольчатый подшипник в ступице виноват? Ну, чему в рулевой рейке сильно греметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть надо везде! Осмотреть внимательно рычаги на наличие трещин, обязательно проверить шаровые и их болты крепления, не забыть проверить болты крепления амортизатора к нижнему рычагу. Кроме того резинки стабилизатора и средние под защитой в том числе. Ну и на асфальте с вывернутым рулём в крайние положения по пару метров проехать в зад-перед. Если будет тупой удар - это нижние сайленты с развальными болтами. Потребуется помощник для подсмотрения... обычно задние сайленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на асфальте с вывернутым рулём в крайние положения по пару метров проехать в зад-перед. Если будет тупой удар - это нижние сайленты с развальными болтами.

Я пять лет искал этот стук... в итоге я его нашол, но этому последствовало что у меня саленты закипели к болтам(резал пилил, менял) но чтоб так услышать этот стук... Надо попробывать на стучащем непонятно где авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...